Vlad Bagrov
Главный Спец
Репутация: +1/-0
Сообщений: 75
Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.
|
|
« : 29 Октябрь 2010, 13:24:33 » |
|
Навесной лодочный мотор мощностью 1 л.с.: нужен ли он моторному рыболову ?
Много ловлю с лодки “на дорожку” в Шхерах. Со временем задумался о необходимости покупки маленького «неспешного» моторчика на свою лодку. Кто ловил в Шхерах, знает, десятки километров одинакового тростника и камыша, а клюёт на участке длиной 50 м – не нагребёшься, а осенью в тёплой одежде вообще гарантированная простуда. На данный момент сразу приходят на ум два варианта: двс мощностью 2-2,5 л.с. и подвесной элетромотор.
Даже если взять уже имеющиеся на рынке лодочный электромотор Water snake T18 Mini и подвесной мотор Yamaha 2CMH то относительно наших задач они имеют ряд ограничений.
Да, электромотор Water snake T18 Mini весит всего 2,5 кг., но необходимая для него аккумуляторная батарея весит минимум 25 кг(!). Подвесной мотор Yamaha 2CMH ?! на фоне такого комплекта выглядит существенно легче: всего 10 кг. Но ведь нам нужен действительно легкий подвесной мотор для лодки, который можно было бы самостоятельно переносить на большие расстояния. И если учесть, плюс к этому, вес самой лодки и экипировки, то пройти с такой ношей и десяток ! километров по лесу будет сложной задачей.
На основе таких размышлений и родилось техническое задание на идеальный легкий подвесной лодочный мотор мощностью всего в 1 л.с.
1) Вес не больше 6 кг, в идеале 5 кг. 2) Управление как на Honda 2.3 (ручка газа + вариатор) 3) Бак выносной объемом 3 л. Встроенный бак на таком лодочном моторе не нужен. 4) Винт как на Minn Kota (для прохождения водорослей), желательно сразу с запасным (дешёвым) и в комплекте, как у электромоторов NissaMaran). 5) 4-х тактный двигатель (люблю тишину и чистоту) 6) Мощность мотора по паспорту 0,8 л.с , а фактически 1 л.с. 7) С водяным охлаждением, как менее шумный вариант.
Так нужен ли такой мотор !?
Вопрос поднял и заострил Владислав Багров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Все лодки Петербурга
|
|
« : 29 Октябрь 2010, 13:24:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikolaySPB
Гость
|
|
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2010, 12:51:11 » |
|
Наконец-то хоть форум заработал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vano75
Понимающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 21
Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше! (с)
|
|
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2010, 18:03:37 » |
|
4) Винт как на Minn Kota (для прохождения водорослей), желательно сразу с запасным (дешёвым) и в комплекте, как у электромоторов NissaMaran).
Ну ты и требования предъявляешь да Minn Kota любого производителя, который хоть один ее винт скопирует по судам затаскает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brom
Понимающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 15
|
|
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2010, 18:55:01 » |
|
Я тоже такой мотор хочу, только задается мне, что неспроста его нет.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 00:19:25 от Brom »
|
Записан
|
Понимашь?
|
|
|
Dobson
Понимающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2010, 22:19:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jeepik
Начинающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #6 : 02 Ноябрь 2010, 13:39:18 » |
|
Мне каца что для такого действа и 3-5 л.с. подойдёт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikolaySPB
Гость
|
|
« Ответ #7 : 03 Ноябрь 2010, 22:09:26 » |
|
Мне каца что для такого действа и 3-5 л.с. подойдёт...
Тяжелые они на себе то таскать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad Bagrov
Главный Спец
Репутация: +1/-0
Сообщений: 75
Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.
|
|
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2010, 14:18:10 » |
|
Привет Vano 75. Информация для размышления. Винты электромоторов NissaMarin подходят для Minn Kota , и ничего, никаких судов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vano75
Понимающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 21
Жить хорошо! А хорошо жить еще лучше! (с)
|
|
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2010, 17:35:56 » |
|
Привет Vano 75. Информация для размышления. Винты электромоторов NissaMarin подходят для Minn Kota , и ничего, никаких судов. Вопрос не в этом. Генератор от Волги к Мерседесу подходит, так это не значит, что они такие же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NikolaySPB
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2010, 02:39:49 » |
|
Почему бы и нет. Вариант с односильным мотором интересный. вот это условие про четырехтактный мотор я бы убрал, а то как-то непонятно. Капризные они в плане транспортировки. Будешь нести его на себе и не положить никуда - как курица я яйцом . Да и шуметь односильный мотор не должен особо, нечему там шуметь будет Двухтактник проще и ненамго шумней. 5) 4-х тактный двигатель (люблю тишину и чистоту)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vlad Bagrov
Главный Спец
Репутация: +1/-0
Сообщений: 75
Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.
|
|
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2010, 13:30:58 » |
|
Для NikolaySPB
Может ты и прав. Только нормальное масло надо заливать типа Motul Bio, чтобы природу не загрязнять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dobson
Понимающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 25
|
|
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2010, 17:58:44 » |
|
Vlad BagrovЕсли вы такой правильный, то нужно до конца честным быть и чтоб природу не загрязнять электромотором пользоваться. А то все эти потуги про природу ни о чем получаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobzik
Начинающий
Репутация: +0/-0
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #13 : 17 Ноябрь 2010, 21:52:55 » |
|
Пустая затея с этим мотором. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pronin
Все лодки Петербурга
Администратор
Профи
Репутация: +0/-0
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #14 : 17 Январь 2011, 01:43:55 » |
|
lobzik Сказал, как отрезал. Обоснуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|