Все лодки Петербурга
25 Апрель 2024, 23:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум «Все лодки Петербурга» рад Вас приветствовать!
 
   Начало   Вернуться на сайт Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужен ли подвесной мотор  в 1 л.с (бензиновый) ?
да, очень нужен - 9 (69.2%)
нет, не нужен - 4 (30.8%)
Всего голосов: 11

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: подвесной мотор в 1 л.с (бензиновый)  (Прочитано 65391 раз)
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #15 : 23 Июнь 2011, 22:49:47 »

Ивсё-таки ОН существует !!!





Записан
Все лодки Петербурга
« Ответ #15 : 23 Июнь 2011, 22:49:47 »

 Записан
Pronin
Все лодки Петербурга
Администратор
Профи
*****

Репутация: +0/-0
Сообщений: 152



WWW Email
« Ответ #16 : 26 Июнь 2011, 20:13:06 »

Кто ищет, тот всегда найдет  Смеющийся
Рассказывай...
Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #17 : 15 Октябрь 2011, 23:46:05 »

Ивсё-таки ОН существует !!!



Это слишком тяжёлый.
Вот несколько интересней:
Триммер

Редуктор от болгарки


Всухом остатке 4.2кг.
(Не опечатка, четыре двести)

В нём ещё пол бака бензина.

Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #18 : 16 Октябрь 2011, 00:14:43 »

Купил китайскую лодку Intex Excursion 5, допустимая мощность подвесного мотора 1.5л.с.
Такой не выпускается даже самими китайцами.
Показанный выше водомёт имеет более низкий КПД по сравнению с винтовым и при этом больший вес. Водомёты с маломощными приводами неэффективны.
Осталось задаться вопросом "на чём ходить?".
Ответ "на газонокосилке" был самым очевидным. Осталось потрясти интернет, и на свет за две недели появился вот такой механизм:


Цена вопроса - 4.750руб. за сам триммер, плюс увлекательное время конструирования.
Для интересующихся самодельщиков:
http://www.forum.ohota.by/viewtopic.php?f=46&t=1744
Записан
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #19 : 16 Октябрь 2011, 21:24:43 »

для ANDREY674

Твой моторчик очень симпатичный, жаль на фото не видно форму винта.

Водомёт если быть точным - 6 кг ( в баке было топливо).

У него один недостаток невозможно дорожить: идёт слишком быстро и ушам "тяжко", но у него есть импеллер, который закрыт  корпусом лодки , и поэтому про камни забываешь навсегда !

Скажи пожалуйста в какую сумму тебе обошёлся твой моторчик ?



Записан
Pronin
Все лодки Петербурга
Администратор
Профи
*****

Репутация: +0/-0
Сообщений: 152



WWW Email
« Ответ #20 : 16 Октябрь 2011, 21:42:20 »

Вы чего ребята, это же мотокоса  Смеющийся Или как теперь будем? Ко всему, что вертится винт прилепим и в путь? Серийный лодочный мотор он так сделан, чтобы его часами в любую погоду и под любыми нагрузками гонять можно было, еще и на камень налететь иногда, а здесь, что? Это же тупиковый вариант. Самим ходить, ради интересна это одно, но в качестве альтернативы такой даже предлагать не стоит. А если, кто серьезно воспримет? А у человека такого еще и с юмором плохо, то после первого тест-драйва, когда он веслами намашется, в город вернется и мотор этот вам на голову наденет  Злой
Шутка, конечно, но я бы такие эксперименты серьезно не рассматривал.

ANDREY674
Но все-равно молодец  Целующий Главное, не популяризируй свое ноу-хау, а то столько народу рыбалку можешь испопортить  Строит глазки
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 08:58:14 от Pronin » Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #21 : 17 Октябрь 2011, 19:44:56 »

для ANDREY674

Твой моторчик очень симпатичный, жаль на фото не видно форму винта.
..............
Скажи пожалуйста в какую сумму тебе обошёлся твой моторчик ?
Сама коса 4.750руб., редуктор болгарки бесплатный, труба ноги 100руб. в OBI.
Манжеты уплотнения редуктора 50руб. В общем никаких особых затрат.
Чтобы не рекламировать в этой теме, (хотя почему бы и нет? ветка как раз про односильный мотор), я выше дал ссылку, где тема мотора из косы основная. Там, правда тоже регится надо, иначе многие фотографии и ссылки недоступны.
 Люди уже не по одному году эксплуатируют собранные самолично моторы, и довольны.
Просто тема эта специфична, для любителей поконструировать, поработать головой и руками, а так же, как и в моём случае, невозможность установки других моторов.
Электромоторы отпадают по понятной причине (вес и мобильность), да и любая минн кота рядом не стояла с бензиновым мотором.
Форма винта ещё дорабатывается: в эти выходные пробовал D = 155 H =85, оказался тяжеловат, мотор своих оборотов не набрал, но даже в этом варианте скорость 6км/ч, упор на швартовых 8кг. Нужен винт меньшего шага, к следующим выходным сделаю.


Винт вот такой, незатейливый.





« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 20:57:41 от ANDREY674 » Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #22 : 17 Октябрь 2011, 19:56:59 »

Вы чего ребята, это же мотокоса  Смеющийся  Это же тупиковый вариант. Самим ходить, ради интересна это одно, но в качестве альтернативы такой даже предлагать не стоит. А если, кто серьезно воспримет?
 я бы такие эксперименты серьезно не рассматривал.

ANDREY674
Но все-равно молодец  Целующий Главное, не популяризируй свое ноу-хау, а то столько народу рыбалку можешь испопортить  Строит глазки
А если заглянуть на форум к катамаранщикам, то можно узнать что они с 2005 года на таких косах вниз по Волге сплавляются, Ладогу бороздят, да и вообще у них при штиле это основной движитель. На катамаране не нагребёшься. Причём они ходят даже без редуктора, просто винт на конец прямой штанги.
Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2011, 20:04:07 »

Да, и ещё.
На том сайте, (по ссылке), ветка мотора из косы похоже единственная живая, порядка 270 страниц. Ветка водомётов засохла.
Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #24 : 17 Октябрь 2011, 20:36:09 »

для ANDREY674


Водомёт если быть точным - 6 кг ( в баке было топливо).

У него один недостаток невозможно дорожить: идёт слишком быстро и ушам "тяжко", но у него есть импеллер, который закрыт  корпусом лодки , и поэтому про камни забываешь навсегда !
Как я вижу, это та же самая мотокоса.
Сдаётся мне что китаёзы просто изучают наши форумы, ловят наши идеи, и пока мы думаем нужно нам это или нет, они уже услужливо подсовывают готовый промышленный вариант.
Причём если мы что то недодумали, то и у них на том же самом месте тот же самый косяк.






Записан
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2011, 23:46:22 »

Самое обидное - это что мы заново изобретаем "велосипед" т.к моторы мощностью 1-1,5 л.с выпускались серийно в семидесятые годы по всей Европе, но "благодаря" зелёным моторная промышленность Европы была уничтожена...
     
Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #26 : 18 Октябрь 2011, 20:31:14 »

для ANDREY674

У него один недостаток невозможно дорожить: идёт слишком быстро и ушам "тяжко", но у него есть импеллер, который закрыт  корпусом лодки , и поэтому про камни забываешь навсегда !
Как бы узнать как выглядит импеллер и из чего сделан? (Что такое и как выглядит импеллер я прекрасно знаю, меня интересует именно этот вариант.)






Записан
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #27 : 18 Октябрь 2011, 23:40:28 »

Импеллер сделан из капролона или чего-то подобного. Их отливают в специальной форме.
Поэтому для домашнего изготовления проще сделать ипмпеллер из железа, но тогда потеряется главное преимущество: через пластиковый "пролетают со свистом" и 2-х сантиметровые камни.
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2011, 20:17:45 от Vlad Bagrov » Записан
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #28 : 22 Октябрь 2011, 21:59:37 »

Водомёт про который я упоминаю не китайский, он выпускается в Санкт-Петербурге. Надеюсь в ближайшее время материал про него выйдет в журнале"Катера и Яхты", а потом на сайте.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 22:11:52 от Vlad Bagrov » Записан
ANDREY674
Понимающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 23


Email
« Ответ #29 : 22 Октябрь 2011, 22:01:47 »

Сегодня провёл испытания винта с уменьшенным до 70мм. шагом.
Результаты таковы:
Упор на швартовых - больше 12кг. На сколько больше неизвестно, безмен 10кг. с круговой шкалой на втором круге остановился на 2. Ход пружины кончился. Сын говорит что тянул намного сильнее (он безмен держал). Ну да это не подтверждено приборным методом.
Скорость против волны и ветра (а сегодня ветер неслабый) при большой парусности, составила 8.5км/ч при неполном дросселе. Быстрее не стал разгонять, забрызгивает (почти заливает) через нос, правда там сидел мой друг под 100кг.весом.
Вывод - грузовой винт получен. Со скоростным весной разберусь, на этот сезон достаточно.
Уже исходя из этой информации можно думать, нужен такой или нет?
Влад был прав, при такой температуре лодку сматывать не айс!
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2011, 22:04:56 от ANDREY674 » Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100