Все лодки Петербурга
20 Апрель 2024, 11:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум «Все лодки Петербурга» рад Вас приветствовать!
 
   Начало   Вернуться на сайт Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Лодки Флагман = "кот в мешке"  (Прочитано 32047 раз)
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« : 08 Ноябрь 2011, 22:44:44 »

Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
 ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.
 
Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.
 Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
 По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
 И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.
 
Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
 и здесь: http://flagmanboats.ru/
 
На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.
 
Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Вот и еще кое-что в тему...
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

А это уже свежие лодки Флагмана:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=269

Это карельский вариант косячного Флагмана:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=9851&p=296170#p296170
 
Ну, а вчера мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.
 Что называется, найдите десять отличий.
http://russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
 Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, изуродовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.
 Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?
« Последнее редактирование: 06 Март 2015, 20:05:28 от Pronin » Записан
Все лодки Петербурга
« : 08 Ноябрь 2011, 22:44:44 »

 Записан
spravedlivov
Заглянувший


Репутация: +0/-0
Сообщений: 3


Email
« Ответ #1 : 09 Ноябрь 2011, 01:12:36 »

Молодцы ребята. Полностью вас поддерживаю ! Хорошее дело начали.

Халтурщиков надо учить. Фрегат выпустил эконом серию десять лет назад - так до сих пор отмывается Улыбка
Записан
Все лодки Петербурга
Администратор
Главный Спец
*****

Репутация: +0/-0
Сообщений: 96


Все лодки Петербурга


Email
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2011, 01:19:10 »

А какое дело-то начали? За свое время и деньги рекламировать лодки Флагман? Как продвигаются дела по судебному иску? Вот его результат и был бы показателем борьбы, а так вы своей активностью только подымете интерес к производителю.
Записан
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #3 : 10 Ноябрь 2011, 10:39:29 »

Скорее рекламировать ЭТОТ САЙТ  Улыбка
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2011, 01:34:26 »

А какое дело-то начали? За свое время и деньги рекламировать лодки Флагман? Как продвигаются дела по судебному иску? Вот его результат и был бы показателем борьбы, а так вы своей активностью только подымете интерес к производителю.
Наконец-то, случились подвижки в судебном разбирательстве с Флагманом: не прошло и трех судебных заседаний, как мы смогли лицезреть представителя компании Флагман в зале суда. Не исключено, что к Новому году вопрос будет окончательно закрыт.

Наша активность уже дает кой-какие плоды: сообщений о бракованных лодках Флагман свежих серий меньше, чем было раньше. А значит, хоть какой-то контроль готовой продукции уже налажен. И одно это уже означает, что все было не зря. Улыбка
Записан
Pronin
Все лодки Петербурга
Администратор
Профи
*****

Репутация: +0/-0
Сообщений: 152



WWW Email
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2011, 09:43:17 »

Mike77

Если не секрет, то какие претензии к Флагману по суду, то есть о каких суммах идет речь?
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #6 : 30 Ноябрь 2011, 22:08:29 »

Mike77

Если не секрет, то какие претензии к Флагману по суду, то есть о каких суммах идет речь?
Не секрет, конечно. Помимо морального ущерба, оцененного нами в 50000, мы просим суд взыскать еще порядка 200000 рублей, в качестве компенсации материального ущерба, а также штраф в пользу государства в сумме 50% от стоимости иска. История эта давно уже тянется и "навоевали" флагманцы на вполне приличную сумму. Здесь и расходы на адвоката, и две транспортировки лодки, и многое другое. Нилиц и Ченцов когда-то думали, что мы, как и многие другие, лишь говорим о суде, но при этом, все на словах и останется, а потому можно не париться. Дальше, когда они получили копию иска, решили, что суд, в любом случае, снизит суммы выплат по большей части наших требований, а потому можно и дальше тянуть время. То есть, все что они видят и все, о чем думают - это деньги. И только те, которых они могут лишиться сейчас. Подмоченная репутация, упущенная прибыль, и прочее из этого же ряда - это то, о чем они не думают вообще. И они совсем не допускают мысли, что деньги для нас в этом деле - на самом распоследнем месте. Главное - доходчиво разъяснить потерявшим страх бракоделам азы ведения нормального ответственного бизнеса. А дело в суде мы доведем до конца - до победного. И если флагманцы думают, что мы остановимся после первой или второй инстанции, и на этом - всё - они заблуждаются.   
Записан
Vlad Bagrov
Главный Спец
***

Репутация: +1/-0
Сообщений: 75


Не служил бы я на флоте, если б не было смешно.


Email
« Ответ #7 : 30 Ноябрь 2011, 23:05:42 »

 Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за ними в бой идёт !   Злой
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #8 : 30 Ноябрь 2011, 23:09:45 »

Мы на этой неделе встречались с адвокатом, представляющим интересы компании Флагман и озвучили предложение, от которого Нилиц, ну никак не сможет отказаться. Мы предоставили ему выбор: либо ужасный конец, либо - ужас без конца. Ужасный, конечно же, в представлении Нилица: компенсировать ущерб, извиниться перед всеми пострадавшими и изменить ситуацию с контролем брака на выходе из цеха. Не так уж и многого мы требуем. Вариант "ужас без конца" выглядит несколько хуже, в плане последствий: мы готовы пройти все судебные инстанции, с тем чтобы вытрясти из Флагмана все до копейки - это дело принципа; я не поленюсь и потрачу некоторое количество своего времени, чтобы помочь всем пострадавшим от действий компании Флагман, пройти по нашему пути и получить законные компенсации материального ущерба и морального вреда, с подобным нашему освещением в Инете каждого из процессов; и, на десерт, согласно достигнутым предварительным договоренностям, мы разместим, в том или ином виде, информацию о происходящем в профильных печатных СМИ и на ряде радиостанций. Все это будет тянуться настолько долго, насколько это возможно - мы никуда не спешим. И начатое будет доведено до логического завершения. У флагманцев осталось совсем немного времени на раздумия. Кормить нас обещаниями у них больше не получится: один раз мы уже утвердили с ними мировое соглашение, которое они тут же и нарушили.
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #9 : 30 Ноябрь 2011, 23:12:17 »

Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день за ними в бой идёт !   Злой
Точно так!  Улыбка
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #10 : 14 Декабрь 2011, 21:15:29 »

Сегодня должны были состояться слушания по нашему иску к компании Флагман. Но, не случились, к сожалению, по причине того, что наш адвокат был занят в другом процессе. Зато завершился аттракцион неслыханной глупости! Нилиц и Ченцов, давеча попытавшиеся через своего представителя замириться, и предложившие прикрыть наш сайт www.flagmanboats.ru, а заодно и отказаться от продолжения тяжбы в обмен на 20000 рублей, отвергли наше встречное предложение. Наша инициатива заключалась в том, что мы предложили им принести публичные извинения всем пострадавшим от действий (и бездействия) компании Флагман, разобраться и решить все вопросы с каждым обращением по гарантии, а также произвести выплаты по всем нашим обоснованным и подтвержденным требованиям. Мы даже, в качестве жеста доброй воли, обозначили свою готовность несколько снизить общую сумму выплат. Вопрос с сайтом www.flagmanboats.ru был вынесен за рамки обсуждения данного мирового соглашения.
В общем, выбирая между ужасным концом и ужасом без конца, Нилиц и Ченцов выбрали ужас без конца.
Хотя, на мой вкус, не совсем верно называть ужасным концом вариант, предложенный нами. Этот вариант подразумевал весьма и весьма достойный выход из медвежьего угла, в который Нилиц с Ченцовым так долго себя загоняли. Но, хозяин - барин. А значит, так тому и быть!
P.S. Продолжим...
Записан
Все лодки Петербурга
Администратор
Главный Спец
*****

Репутация: +0/-0
Сообщений: 96


Все лодки Петербурга


Email
« Ответ #11 : 15 Декабрь 2011, 00:20:05 »

Mike77
В тексте вы упоминаете про обращения по гарантии. Я так понимаю, что вы собираете информацию о браке со стороны Флагмана. Можно ознакомиться с подобными претензиями со стороны других покупателей этих надувных лодок?
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2011, 15:32:15 »

Mike77
В тексте вы упоминаете про обращения по гарантии. Я так понимаю, что вы собираете информацию о браке со стороны Флагмана. Можно ознакомиться с подобными претензиями со стороны других покупателей этих надувных лодок?
Я на днях выложу здесь полную выборку.  Улыбка
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #13 : 30 Январь 2012, 00:43:56 »

Ну что ж, похоже, в профильной теме на Русфишинге достигнут консенсус по всем основным вопросам: подготовлено и составлено Открытое письмо в компанию "Флагман", и в настоящее время собираются подписи. С помощью данного письма, все мы - бывшие и настоящие владельцы лодок Флагман, а также просто неравнодушные люди - надеемся, наконец-то, достучаться до руководства компании "Флагман" с целью изменения ситуации с количеством бракованной продукции и качеством гарантийного обслуживания.
Письмо открыто для подписания всеми желающими здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=344
Все подробности того, как мы пришли к идее Открытого письма - на предыдущих страницах.
Письмо это, по общему решению подписантов, помимо прочего, будет выложено на сайте www.flagmanboats.ru. Да и сам сайт на днях будет обновлен...
Записан
Mike77
Начинающий
*

Репутация: +0/-0
Сообщений: 12



Email
« Ответ #14 : 01 Март 2012, 20:21:54 »

Письмо дополнено наиболее актуальными вопросами к руководству компании "Флагман" и отправлено. Сайт http://www.flagmanboats.ru обновлен. Мы выложили в новом разделе Открытое письмо с подписями, а также дополнили галерею с фотографиями "творений" компании "Флагман".
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100