Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 338
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:38

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:42
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 446 новостей в 8 категориях
 
6 простых советов как правильно выбрать лодку и мотор
5

В настоящее время на рынке представлено огромное количество лодок и моторов. Разнообразие характеристик – размер, материал, цвет – способно сбить с толку желающих пополнить ряды водномоторников. Вопрос, какая лодка необходима именно вам, остается актуальным всегда.


Чтобы не ошибиться с выбором лодки и мотора, обратите внимание на следующие пункты.

1. Экипаж
Первое, с чем необходимо определиться – с кем вы планируете рыбачить. При выборе не следует воспринимать указанную производителем пассажировместимость слишком буквально. Эта техническая характеристика мало применима в жизни. Например, производитель обещает, что в лодке размером 330-340 см можно разместить четверых рыбаков. Однако на практике ни просто сидеть, ни, тем более, ловить рыбу, им не удастся.

Опытные рыбаки советуют следовать такой формуле: для одного человека подойдет размер до 330, двоим, если один из них ребенок – 330-340, двум крупным рыбакам лучше остановить свой выбор на лодке размера 360-380.

Лодки размером 380 и более вполне подойдут для троих человек. Однако не стоит брать слишком большую лодку, иначе могут возникнуть сложности с ее транспортировкой до водоема.

Есть еще одна причина, по которой не стоит покупать слишком большую лодку. В случае, если кто-то из напарников не сможет присутствовать во время плавания, то выезд на воду может не состояться, ведь чем больше судно, тем сложнее им управлять. Поэтому не стоит брать одну лодку на несколько семей, лучше купить пару поменьше.

2. Водоем, на котором планируется использовать плавсредство
Такую характеристику лодки, как мореходность, стоит выбирать, учитывая водоем, в котором планируете ходить. Если вы не собираетесь выезжать за пределы средней полосы, то этот вопрос не очень важен – почти любая надувнуха без труда справится с волнами до полуметра, а чтобы избежать забрызгивания, можно установить носовой тент.

Совсем другое дело, если вы планируете рыбалку в крупных водоемах, для которых характерны высокие волны и резкое изменение погоды. К таким местам, относятся, например, Финский залив, Ладога, Онега, а также Рыбинка. Разумеется, рыбалка здесь не только потребует значительной подготовки, но и сильно поднимает требования к транспорту. Лучше всего обратить внимание на лодку пвх, отличающуюся повышенной килеватостью и увеличенным диаметром баллона. Также, важна высота носового баллона, который помогает справиться с волнами более одного метра. Чем крупнее водоем, тем большего размера требуется плавсредство.

3. Цели приобретения
Цели, для которых вы приобретаете лодку, также влияют на рекомендуемые характеристики.

Выделяют несколько основных целей. Однако это не означает, что одну и ту же лодку нельзя использовать для нескольких целей.

Если вы планируете не только рыбачить, но и совершать на лодке туристические вылазки, лучше взять лодку побольше. Также, убедитесь, что на ней можно перевозить довольно много груза, а именно: топливо, снаряжение, продовольствие. Не лишним будет возможность установки тента. Опять-таки, продумайте маршрут. Для некрупных водоемов, например, рек и озер, стоит брать наибольшую лодку, с которой ваш экипаж сможет справиться.

Если же вы просто хотите покататься, то требования к мореходности и грузоподъемности сильно снижаются. Основным требованием является хорошая управляемость и скорость, которую позволит развить установленный мотор. В случае, если вы планируете катать кого-нибудь на водных лыжах или в ватрушке, то стоит взять лодку большего размера, чтобы минимизировать стартовый дифферент. К тому же, это позволит установить более мощный мотор, мощность которого хватит не только на саму лодку с пассажирами, но и «прицеп».

Как показывает практика, сложнее всего выбрать лодку для рыбалки. Казалось бы, маленькая лодочка наиболее удобна при транспортировке, ее проще надуть, спустить на воду, а потом и собрать. С другой стороны, на ней возможно плавать только в одиночку, двоим будет некомфортно, например, ловить на спиннинг взаброс. Опять же, стоит соотносить требуемую мореходность с водоемом, в котором планируется рыбалка. Таким образом, требуется не только подобрать комфортную лодку, но и учесть сложности ее доставки и эксплуатации. В этом вопросе немаловажным фактором являются физические качества экипажа.

4. Палуба
Следующее, на что нужно обратить внимание – это тип палубы. В настоящее время их три, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.

Первый, самый распространенный – жесткий, изготовлен из фанеры, пластика или алюминия. Он подходит для любого варианта использования. Благодаря придаваемой им жесткости конструкции, надувная лодка способна развить максимальную скорость. Также, ей легче управлять, и она меньше отклоняется от заданного курса. Еще один плюс жесткого днища – повышенная устойчивость к физическим воздействиям, легкость в обслуживании. Единственное, в чем нуждается такое дно – регулярная мойка. Недостатком является сложность при сборке и разборке ввиду большого веса. С другой стороны, этот недостаток компенсируется легкостью транспортировки, так как в разобранном виде вес распределяется на две упаковки.

Следующий вид днища – это Airdeck, который представляет собой два слоя ПВХ, соединенных между собой множеством капроновых нитей. Если накачать его до рекомендуемого давления 0,8мБ, то настил приобретает жесткость, вполне достаточную для использования. Лодка с таким днищем немного уступает аналогу с жестким настилом в управляемости и курсовой устойчивости, однако это компенсируется легкостью сборки и минимальным весом. Среди недостатков можно назвать необходимость приобретения специального насоса высокого давления. Также, этот настил достаточно легко повредить, и он практически не поддается ремонту в полевых условиях.

Последний тип днища – надувное дно низкого давления (НДНД). Представляет собой многобалонную конструкцию, соединенную с лодкой. Среди достоинств – простота эксплуатации, не требует какого-либо специального насоса. Однако такое днище ввиду своей толщины сильно уменьшает глубину кокпита. Нуждается в дополнительно защите от повреждений. Для ремонта некоторых разрывом потребуется обратиться к мастеру в специализированный сервис.

5. Транспортировка
Далеко не последнее, о чем предстоит подумать перед покупкой, это то, как вы будете перевозить лодку. При этом требуется учесть размеры багажника и количество членов экипажа. Например, если на рыбалку отправляются двое, то беспокоиться не о чем – практически любая надувная лодка без труда поместится даже в самую маленькую машину. Если же в экипаже три и более человека, лучше внимательно сравнить габариты упаковки, и даже, возможно, попробовать уместить собранную лодку в машине еще около магазина перед покупкой. Не стоит забывать, что кроме судна нужно загрузить еще и снаряжение, бак и мотор.

6. Мотор
Казалось бы, все просто, необходимую мощность двигателя можно рассчитать по следующей формуле: одна лошадиная сила на каждые 30 кг общего веса. Мощности двигателя, выбранного по такому принципы, хватит, чтобы судно вошло в режим глиссирования.

В случае, если такой режим не нужен, то для большинства лодок будет достаточно двигателя в две лошадиные силы. Однако такой расчет верен только для спокойных, небольших водоемов. Там, где есть вероятность резкой смены погоды, возникновения больших волн лучше взять как минимум двигатель на 4-6 лошадиных сил.

Если вы планируете катать людей на буксире, не стоит даже рассматривать варианты менее 25-30 лошадиных сил. Вообще, для транспортировки больших грузов лучше выбрать двигатель, имеющий большой объем. При выборе мотора стоит остановить выбор на той фирме, которая имеет поддержку в вашем городе.

В этой статье специально не указываются конкретные марки моторов и лодок. Этому есть несколько причин. Во-первых, при выборе в первую очередь стоит опираться на свои предпочтения. Во-вторых, выбирать стоит, исходя из представленного ассортимента и возможности сервисного обслуживания в вашем городе. Не стоит гнаться за самым дешевым из представленных вариантов, сначала определитесь с требуемыми характеристиками. Также, лучше приобретать лодки уже имеющие отзывы и результаты тестов.

После покупки, рекомендуем для ознакомления:
Первый выход на воду на новой лодке
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте