Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 344
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:28

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:32
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 446 новостей в 8 категориях
 
ФЬОРД FR 355: боец и товарищ
4.71

Один из первых жарких дней лета. Вуокса, выходной день, единственный подъезд к воде окружен десятком оставленных на берегу авто - владельцы уже разбрелись по озеру - нетрудно догадаться, что в их арсенале надувные лодки - компактные и мобильные. Провожаем взглядом уходящего за мыс запоздалого спиннингиста - рыбалка подождет, сейчас не менее интересная задача - тестируем лодку "ФЬОРД FR-355".


Чьих будете?
ФЬОРД FR-355 изготовлен в Санкт-Петербурге компанией "Марко Ботс". Старейшая фирма не только в Питере, но и в России, которая специализируется на производстве судов из пвх с 1998 года. При этом, что удивительно, не многие знают об их продукции, хотя за плечами свои оригинальные разработки (лодка-кресло "Зверобой", надувные кресла); качество заткнет за пояс многие раскрученные компании, детские болячки если и были, то все уже давно вылечены, а модельный ряд покрывает интересы всех и каждого - более 60 модификаций, начиная от комплектации и заканчивая формой баллонов. Ребята просто делают свое дело, не накручивая на лодках за рекламу.

Видео. Тест ФЬОРД FR 355


Технические характеристики FR-355:
Длина, м.: 3,57
Ширина, м.: 1,65
Диаметр баллона, м.: 0,45
Длина кокпита, м.: 2,37
Ширина кокпита, м.: 0,75
Вес, кг.: 63
Грузоподъемность, кг.: 540
Пассажировместимость: 4+1
Макс. мощн. мотора, л.с: 25

В двух словах
"ФЬОРД FR-355" - килевая лодка из ПВХ. На баллонах и на днище ткань плотностью 1100 г/м2, стрингера, усиления, диаметр баллона 45 см, брызгоотбойник, толщина пайол 12 мм, транца 27 мм, максимальный мотор 25 лс, вес лодки 65 кг. Все сделано основательно и со знанием дела.

Кому будет интересна?
Тем, кому требуется надежность и качество, кто проводит на большой воде много времени, кто привык загружать лодку максимально и ставит двигатель, который в любых условиях обеспечит быстрый ход. С "ФЬОРД FR-355" можно выходить в Ладогу, при этом и на небольшой реке с ней будет удобно и уместно, вес и габариты позволяют справиться в одиночку на ограниченной акватории.

Знакомство на берегу
Лодку дали для теста первую попавшуюся, то есть "выдернули" со склада не выбирая. Сумки весьма необычные - с виду ничего особенного, но когда приехали на место - оказалось, что при раскрытии они образуют ровный кусок ткани достаточного размера, чтобы использовать его как тент, накрыв вещи, постелив под палатку или сделав мини навес при обустройстве лагеря. Что вы делаете с сумками от своей лодки? Как правило, оставляете в машине, потому что больше они ни на что не годны, но если у вас "ФЬОРД FR-355", то в хозяйстве пригождается все. Да и упаковывать легче, особенно пайолы: расстелил чехол, сверху положил листы, накрыл, застегнул.

Лодка в сумке переносится вдвоем - тяжелая, ничего удивительного, расплата за повышенную надежность и плотность ткани, пайолы в одиночку. Упаковано компактно, есть утягивающий ремень на лодку, сумка с пайолами сделана в размер. Весла и стрингера в отдельном чехле.

Со сборкой проблем никаких, все как в правильной пайольной лодке: соединения "мама-папа". Чтобы "не мучиться" со стрингерами, подкладываем собранное весло под днище с каждой стороны, тогда они встают в легкую независимо от ровности площадки, на которой лежит лодка.

На пайолах есть симметричные вырезы в полу (4 шт), диаметром 3 см. Изначально не понял для чего они, но позже, уже в процессе разборки, оказалось, что за них удобно вытаскивать пол из лодки, захватив пайол просунутыми в них пальцами. Кроме того, можно приспособить отверстия для фиксации допоборудования или снастей (спиннинга, например).

Накачиваем ножным насосом, электрический необязателен.

Внутри и снаружи множество рымов. Все по делу. В носу, помимо ручки для переноски, установлен металлический рым и рымы по бокам с внешней стороны баллонов (но уже из пластика) - дельно, при буксировке и швартовке загруженной лодки можно не переживать за надежность крепления. Пара рымов в носу, тоже дельно. Есть за что закрепить "шмурдяк", якорь, бак, чтобы они не "сползли" во время выхода на глисс или при движении. Отдельной опцией идет якорная сумка из пвх ткани.

В транце стоит металлическая скоба для страховки мотора и прочих водномоторных и рыболовных нужд.

Собранную лодку в одиночку не перенести, нужно устанавливать лодочные шасси для этих целей, да и, в любом случае, с ними будет намного удобней. Вдвоем нести сподручно, ручки удобные, с правильным наклоном в корме.

Проклеено аккуратно, ровные швы, клей строго по границе, внешний вид на “отлично”. Единственный неэстетичный момент - оставленные излишки герметика около сливного клапана, можно было бы и вытереть в процессе установки еще на производстве.

Знакомство на воде
На веслах в одиночку и вдвоем ходкая и маневренная. Габариты и осадка позволяют чувствовать себя комфортно в небольших заливчихах и "жабовниках" - в этом плане она действительно универсальна как рыболовная и охотничья лодка: хоть на речушку, хоть на Ладожское озеро.

Моторчик китаец MTR Marine 9,8 сил - с таким комплектом лодку не надо регистрировать в ГИМС и права не нужны. Первый заход без пассажира показал быстрый выход на глиссирование без выраженной кобры - сказывается приличный вынос концевиков баллонов за пределы транца, так что необходимости в удлинителе румпеля нет, можно, сидя фактически у транца, не обращать внимания на развесовку и выходить в режим глиссирования, выкрутив до упора газ без опасения получить по голове внезапно "прилетевшими" снастями.

В повороты на полном ходу входит уверенно, проскальзываний не наблюдается. Брызги в лодку не попадают, по прямой идет без отклонений, максимальная скорость 35 км/ч. Вдвоем (175 кг) выход на глисс, как и следовало ожидать, стал плавнее, максимальная скорость упала до 32 км/ч; в остальном без изменений: курс держит, маневренность отличная, внутри комфортно.

Если для рулевого все стандартно для лодок такого класса, то для пассажира есть свои преимущества. В носовой части много места и, если вы рыбачите вдвоем, то напарнику будет пространство для маневров и возможность ловить стоя, не переходя из носовой части в середину лодки.

ФЬОРД FR 355

Вместо заключения
"ФЬОРД FR-355" - лодка для рыбалки и охоты - основательная, надежная и при этом универсальная в использовании. При необходимости можно обловить в одиночку небольшой водоем или речку поставив малосильный мотор или, выбрав двигатель помощнее (максимум 25 лс), отправиться с напарником за судаком в Ладогу. Рекомендую.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте