Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 344
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:42

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:46
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 446 новостей в 8 категориях
 
БАРРАКУДА МВ 320К: когда берег зарос травой
5

Хороших лодок много не бывает - решили в компании «Марко Ботс» и обновили свой модельный ряд. Причем прошлись не только по своим флагманским моделям, но и по менее популярным - например, усовершенствовав «БАРРАКУДА» МВ-320К.


Иной подумает: что здесь такого - с виду лодка, как лодка, но те, кто с ассортиментом магазинов знаком более детально, заметит, что лодочка со своей, редкой на сегодняшний день спецификой. Обратите внимание на носовую часть баллона (фото внизу) – она имеет заостренную форму.

Надувная лодка БАРРАКУДА МВ 320К на видео:


Такой нос характерен для гребных лодок, а на моторных сейчас в моде тупые носы, многие из производителей отказываются делать непопулярные лодки с остроконечным баллоном.

В чем особенность судов с острым носом?
Давайте разберемся. Остроконечный баллон - обычное явление для гребных надувнушек. Такие лодки используются на небольшой воде в береговой зоне, где много растительности, в том числе и надводной, пройди через которую проще и удобнее, если баллон ее «раздвигает», а не «подминает» под себя. Но если у вас моторная лодка, то условия меняются - теперь вы удаляетесь от берега, предпочитая открытую воду, и лишний раз заходить в траву желания не появляется – ваша стихия скорость и открытая вода, да и места в носу хочется больше. Так что же получается: «тупоконечники» победили «остроконечников»? Конечно нет, лодки нужны всякие.

Возьмем для примера рыбалку. Самый распространенный вид ловли хищника на наших реках и озерах –троллинг, и если внимательно понаблюдать пару часов за конкретным участком водоема, то не сложно увидеть, что маршруты всех рыболовов одинаковы - там, где можно пройти под мотором, все идут по одной «тропинке». Вероятность поймать в таких местах что-то интереесное минимальна. В заброс же на моторных лодках ловят немногие, а через траву способны пробираться единицы. В таких труднодоступных местах рыбу тревожат реже и подойти туда на остроносой лодке будет попроще. Охотникам же остроконечная лодка может пригодиться в еще большей степени.

«БАРРАКУДА» МВ-320К
Лодка сделана из армированной лодочного пвх плотностью 850 гр/м2. Для хождения на веслах через траву и на скорости по открытой воде этого достаточно. Для сомневающихся на днище есть ряд усилений: по килю, внизу транца, на концевиках баллонов и вдоль стрингеров (фото справа). Диаметр баллонов стандартный для лодки длиной 3,2 м: 40-41 см. Транец толщиной 18 мм рассчитан под 10-сильный мотор, есть брызгоотбойник, пайолы 9 мм усилены стрингерами.

В собранном виде лодка компактная – поместится в багажник седана вместе с мотором, вес распределен по двум сумкам и переносится одним человеком. Собирается как и все пайолки со стрингерами – главное выработать привычку.

Внутри поместятся двое, при этом если в корме все как обычно, то в носовой части из-за сужающейся формы баллонов места немного. По моим наблюдениям, если вы предпочитаете активно работать спиннингом и ловить стоя, то лучше использовать «БАРРАКУДА» МВ-320К» одному.

На веслах ходкая и в небольших жабовниках ее габариты позволяют чувствовать себя «в своей тарелке».

Под MTR Marine 9,8 лодка показала неплохие скоростные характеристики:
1 человек (80 кг) – 36,5 км/ч
2 человека (175 кг) – 33 км/час

Ожидал, что в одиночку будет характерная кобра, но даже без удлинителя румпеля лодка легла на глиссирование без сильного поднятия носа. «БАРРАКУДА» МВ-320К весьма чувствительна к управлению, что с учетом небольшой длины лодки и высокой скорости, которую она может развить, требует определенной осторожности от рулевого.

БАРРАКУДА МВ 320К

Внутри комфорт на уровне лодок среднего ценового диапазона. Пассажиру в носовой части штатно предлагается мягкая накладка на сиденье, леер в носу поднят наверх баллона, позволяя держаться за него во время движения.

У рулевого никаких излишеств, если только при отсутствии напарника переместить накладку на свою банку. В принципе, если моторчик у вас небольшой по мощности, то дискомфорта нет, если планируете ставить 10-ку, то ручка на борту будет очень кстати.

БАРРАКУДА МВ 320К

Что важно, на лодке установлен привальный брус с брызгоотбойником – внутрь вода за все время теста не попала.

Из маленьких радостей – на транце есть отверстие под крепления якорной веревки или страховочного фала для мотора, а также в носу и на концевиках баллонов ручки для переноски.

Вместо заключения
«БАРРАКУДА» МВ-320К - отличный вариант если вам надо часто «штурмовать» прибрежную зону, где много растительности. Форма обводов поможет с меньшими усилиями пробираться через выступающую над водой траву, а небольшие габариты самой лодки делают ее удобной для маневрирования на веслах на ограниченном водном пространстве. При всем этом, если надо совершить марш-бросок «за дальний кордон», то и с этой задачей «БАРРАКУДА» МВ-320К справится на достойном уровне. Права на мотор и регистрация в ГИМС для этой лодки не потребуются.


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте