Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Осенний тест драйв ProfMarine 350 Air
5

Выдалось свободное время, немного распогодилось и устроили тест-драйв новой лодки компании ProfMarine . В этот раз опробовали на воде корпус 350 в комплектации с надувным дном низкого давления – Air.


Основным отличием этой модели от аналогичных лодок других производителей является форма и размер транца. Он несколько увеличен по высоте и получается так, что не он ложится на палубу (тем самым задавая разработчикам весьма сложную задачу, как организовать нормальный, без замывания, срыв потока), а надувной элемент упирается в транец и при этом отсутствует проблема всевозможных накладных элементов в виде пластин. Срыв потока обеспечивается формой транца.


При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Ликтрос на борт наклеен так, что высота банок над палубой 300 мм, то есть сидеть вполне удобно.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке - и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

В каком-то смысле, для любой небольшой лодки пятисильный мотор - это очень интересный индикатор совершенства ее обводов, ее гидродинамических характеристик.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.


Автор: Владимир Колгин
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте