Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Тесты надувных лодок и отзывы
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
5

Лодка риб БуревестникВ журнале «Катера и Яхты» №3 (185) за 2003 год была напечатана статья «Буревестник – 430», чёрной молнии подобный…» корреспондента Артёма Лисочкина, где он рассказывал об испытаниях новой модели лодки под звучным названием «Буревестник». Тогда, 7 лет назад, новая лодка РИБ «Буревестник» предоставленная для редакционных испытаний была целиком черного цвета: и надувной баллон лодки, и пластиковый корпус, и даже 40-сильный подвесной лодочный мотор Mercury на транце. Смотрелась лодка необычно, строго и стильно… Первые образцы нового РИБа были изготовлены по заказу военных, которые настояли именно на названии «Буревестник», созвучно названию одноименной президентской яхте. Однако размеры лодки настолько идеально вписывались в наиболее популярный «компактный» класс, что военным заказом решено было не ограничиваться и запустить RIB новинку в «потребительскую» серию.
4

Тест драйв надувных лодокНадувные лодки ПВХ и лодочные моторы к ним, с которыми можно управиться силами одного человека метко окрестили в народе как «комплект эгоиста». В статье предлагается ознакомиться с результатами тест-драйва лодок и моторов попадающих под категорию самых легких и мобильных плавссредств для рыбалки и отдыха. Исходя из реальных физических возможностей среднего человека, резонным будет ограничиться максимальным неделимым весом лодки до 37 кг. Этот вес и объём за штатные ручки или лямки упаковочного чехла или рюкзака реально донести до машины, а также самостоятельно разместить в авто.
3.58

Надувная лодка Хантер 360Новую надувную лодку Хантер 360 производства «Бот-Трэйдинг» было решено протестировать перед наступлением холодов, метелей и прочих непогод, которыми в этом году нас щедро наградила зима. Добравшись прохладным осеним утром на место тест-драйва и выгрузив из «Газели» новенькую надувную лодку, мы приступили к непосредственной подготовке тест-драйва.
4.42

 Гребные винты сталь или алюминийЧто лучше: гребные винты из высококачественной стали или их конкуренты из алюминия? И лучше ли наличие четырёх или пяти лопастей, чем трёх? Сравнительный тест даёт чёткие ответы.
Гребные винты из стали, как и раньше, высоко котируются среди водномоторников со спортивными амбициями. Ясное дело, отполированным до блеска винтам из высококачественной стали приписывают настоящие чудеса. То, что их производители активно их рекламируют, понятно и так. Однако удивительно высоко число тех, кто имел позитивный опыт с гребными винтами из стали или, по меньшей мере, тех, кто так говорит. Если верить рассказчикам, эти «штуки» действуют как допинг, лодка лучше ускоряется и становится ощутимо быстрее. Тот, кто засматривается на винты из стали, именно этого и ожидает. Экономить бензин никто из любителей быстрой езды не намерен.
4.66

Представляю на ваше рассмотрение, уважаемые читатели, надувную лодку ПВХ редкого «МИНИ-класса» - к нему относятся одноместные надувнушки с вёслами весом до 10 кг. Маленькие лесные озёра, к которым можно добраться только пешком, тузик для туристических парусных швертботов - вот область их применения.
4.75

Надувные гребные лодки долгое время оставались ахиллесовой пятой многих отечественных производителей. Этому есть вполне рациональное объяснение: себестоимость гребнушек достаточно высока, и заработать на них сложно. Сейчас ситуация стала исправляться, ассортимент гребных лодок растет – есть из чего выбрать, руководствуясь не просто наличием моделей или авторитетом бренда, но и обращая внимание на ходовые качества. В данной статье излагаются результаты теста надувной гребной лодки «Адмирал 280» петербургской компании «Адмирал».
5

«Нелегко искать белую кошку в светлой комнате — особенно когда она там есть», — сказал один известный современный писатель, и после подготовки этого материала я не могу с ним не согласиться. Так, если с чёрными кошками в тёмной комнате всё и так понятно, то ситуация, в которой я оказался, была диаметрально противоположной. Дело в том, что мне пришлось провести весьма необычный тест-драйв, основная задача которого заключалась в том, что предмет тестирования был более чем хорошо знаком и описан до этого. Но всё же имелся и один важный нюанс: на этот раз передо мной стояла задача сравнить между собой две принципиально одинаковые, но в то же время абсолютно разные лодки.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте