Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Тесты надувных лодок и отзывы
|
|
Последние несколько лет появление новых производителей лодок из ПВХ ткани в Санкт-Петербурге стало нечастым событием. Это вовсе не означает, что нет потребности в этом типе судов - скорее даже наоборот - их с каждым годом приобретается все больше. Надувные лодки - это самые доступные плавсредства: дешевле, проще, функциональней и мобильней никто еще не придумал. Тем приятнее для нас - рыболовов, охотников и водномоторников -появление в Питере нового производства лодок Altair (Альтаир).
|
|
|
Чем привлек мое внимание «Норвик 330», так это заявленной максимальной мощностью мотора в 15 л.с. и все это при цене в рамках эконом класса 26000 рублей. Многие производители в этом ценовом сегменте избегают использования столь мощных подвесных моторов, вероятно, зная об обратной стороне «эконом» версий. Тем сильнее была интрига вокруг тест драйва Norvik 330, и, разумеется, на испытания я отправился вооружившись именно пятнашкой.
|
|
|
В этом году под конец сезона компания «Профмарин» неожиданно модернизировала всю свою линейку Air (лодок с надувным дном низкого давления). Причем изменению подвергся самый важный конструктив лодки – соединение транца и надувного дна. По сути, в отличие от аналогичных попыток, предложенный новый рабочий тип конструкции НДНД реализован максимально удачно. Но не будем торопиться с выводами, для начала предлагаю ознакомиться с материалами тест-обзора обновленного «Профмарин 390 Аэр».
|
|
|
Лодка на фото – новый бренд. Joker делают в Санкт-Петербурге. Производитель - компания «АЛЬТАИР-Про», которая уже 2 года успешно выпускает полюбившиеся многим надувные суда Altair. Новый бренд аскетичен, недорог, но, при этом, весьма практичен - ориентирован на рыбаков, которые любят рыбалку на небольших водоемах.
|
|
|
От 30-градусной жары, Солнца, стоящего в зените, отсутствия даже намёка на ветерок и усталости, особенно после дороги и гостеприимной встречи накануне, могла спасти только великая русская река и лодки. Вдоволь погоняв на катерах от именитых зарубежных производителей с мощными подвесными моторами (в 200-250 л.с.), богатых на отделку, иногда удивляющих ходовыми качествами, я обратил внимание на сурового вида алюминиевый катер, окрашенный в «военно-морские» цвета. Не смогу точно сказать, почему глаз лёг именно на него: то ли из-за выразительной графики на борту, то ли из-за мощности мотора — всего 140 л. с. Модель UMS 600 украинской компании UMS BOATS я уже видел на выставке в Дюссельдорфе; правда там, на стенде, она выглядела менее брутально.
|
|
|
Водобеги (водоходы) изобретение наше, российское. С автором диковинки Раисом Хакимовым я познакомился совершенно случайно на лодочной выставке MBF 2012 в Гарден Сити. Тогда представленные в зоне новинок Водоходы вызвали у меня лишь снисходительную улыбку. Необычно смотрелись они на фоне моторных и гребных лодок. Но ведь когда-то и надувные лодки вызывали усмешку (а кое у кого и сейчас) на фоне мотолодок, катеров и яхт. Но все-таки интерес к неожиданному варианту использования надувных баллонов оказался сильнее иронии, и не напрасно. Водобеги обернулись развлечением не только необычным, но и весьма полезным.
|
|
|
Выдалось свободное время, немного распогодилось и устроили тест-драйв новой лодки компании ProfMarine . В этот раз опробовали на воде корпус 350 в комплектации с надувным дном низкого давления – Air.
|
|
|
Всего 52 на 8 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
|
|