Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Про надувные лодки пвх, обзоры
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
4.66

Надувная лодка для рыбалкиНачнем с самого главного, что нужно учесть при выборе надувной лодки ПВХ – она не должна быть длиной более 4-х метров – иначе вы теряете основное преимущество «надувнушки» – мобильность. В данном случае мобильность – это возможность легко и быстро собирать и разбирать надувную лодку, переносить её с места на место, а так же перевозить на автомобиле с небольшим багажником, хранить в квартире.
3.91

Технические характеристики и суровая реальность
Заявленный вес восьмиместной надувной лодки «НЛ-8» 55 кг - типичная армейская «дэза». По ощущению лодка весит все 100 кг. Шварценеггер на пике своей формы и тот бы пупок порвал, но, как известно, два солдата из стройбата заменяют экскаватор.
В соответствии с армейской инструкцией транец для лодки надо выпилить и сколотить гвоздями! «Пол-книжка» из 3-х частей. Пол, пайол лодки… Нет! - это слишком громко сказано – фанерка под ногами ходит ходуном. Коли досталось вам такое чудо, не ставьте на эту лодку подвесной мотор больше 5 л.с.
Заявленные габариты лодки: 3900х1360х400.
400 - это размер баллона лодки в мм. Считаем 1360 мм (ширина) - 400мм - 400мм= 560 мм. = 56 см., то есть, ширина кокпита 50 см. Маловато! Соотношение 3900/1300=3 как для скоростных катеров, но для пайола применена фанера 8мм без стрингеров…
4

Стеклопластиковые катера семейства «Нептун» хорошо знакомы многим рыболовам и туристам-водникам. Несмотря на невысокую цену, катера имеют неплохую комплектацию, удобны в эксплуатации и безопасны. Катер «Нептун-3», «Нептун-450» и «Нептун-500Р» имеют открытую компоновку, наиболее удобную для кратковременных прогулок «с ветерком» и рыбной ловли, а катера «Нептун-500» и «Нептун-550» оборудованы закрывающейся рубкой-убежищем, в которой могут разместиться на ночлег три человека. Все катера могут перевозиться на трейлере за легковым автомобилем, причём специальная категория для водителей не нужна, достаточно обычных автомобильных прав «В». Хранить такой катер вместе с трейлером в зимний период можно в обычном гараже, в этом несомненное удобство для городских жителей — любителей рыбалки и активного отдыха на воде.
3

В завершении водномоторного сезона петербургская компания «Ротан» приступила к испытаниям своего новоего проекта. С классификацией новой лодки Ротан – 750 возникают определенные трудности, поскольку ее сложно отнести как к традиционным РИБам, так и к катамаранам. Комбинированное судно «Ротан 850» представляет из себя стеклопластиковую капсулу с надувными скегами. В результате получился своеобразный катамаран с жестким корпусом на мягких надувных баллонах (RIB наоборот) - как его называют сами разработчики «Анти-РИБ». Конструкция новой лодки «Ротан» обеспечивает экипажу максимальным комфорт. У лодки большая закрытая каюта на 4 - 5 человек, палуба укрывающаяся складным тентом с полный набором всевозможного оборудования. Надувные поплавки и катамаранная схема обеспечивают высокую мореходность, мягкость хода по волне и неординарные скоростные возможности судна. Следует особо отметить, что пластиковый корпус нового «Ротана» оторван от воды и не подвержен ударам о подводные препятствия, а надувные скеги защищённые снизу позволяют выезжать на необорудованный берег без риска повреждения лодки.
0

Надувная лодкаПо мере усовершенствования технологий зарубежные фирмы-изготовители надувных лодок и организаторы морских экспедиций стали выбирать протяжённые маршруты в труднодоступных районах Африки и Америки. Эти экспедиции порой носили рекламный характер и способствовали продвижению на рынке тех или иных лодочных брендов.
Так, снаряженная французской фирмой «Хатчинсон» экспедиция из 6 человек на трёх надувных моторных лодках с подвесными моторами совершила переход по рекам и озёрам Северной Америки. Маршрут проходил от берегов Ледовитого океана до Мексиканского залива по диагонали с северо-запада на юго-восток. Экспедиция лодочников прошла 9000 км за 325 часов со средней скоростью 25 км/ч.
5

Надувные лодкиПосле окончания Второй мировой войны важнейший этап эволюции надувных лодок был связан с появлением новых прочных и лёгких синтетических тканей и каучуков со специфическими свойствами, которые стали надёжным строительным материалом для пневматических лодок. Надувные суда стали гораздо надёжнее и безопаснее и начали стремительно завоёвывать популярность во всём мире. Тем не менее, предстояло сделать очень многое для того, чтобы переубедить многочисленных скептиков. Даже те, кто видел и понимал преимущества надувных лодок перед обычными жёсткими, не всегда ясно отдавали себе отчёт в том, какими возможностями они располагают.

Надувные лодки для гражданского применения
5

надувные лодкиС появлением в средние века достаточно технологичных для своего времени деревянных судов и отсутствием необходимого количества воздухонепроницаемого материала, идея использования надувных элементов в судостроении была отложена на многие века.
Упоминания о надувных конструкциях встречаются позже у великого инженера эпохи Ренессанса Леонардо да Винчи. Так, Дж. Вазари свидетельствует: «Изготовив особенную восковую массу, он делал из неё тончайших, наполненных воздухом существ, которых он заставлял надуваться и взлетать вверх».
Но со времени создания этих первых примитивных судов должно было пройти несколько веков, чтобы люди научились воплощать свои замыслы в различные сложные конструктивные типы лодок. Надувные лодки могли появиться только после получения необходимых материалов — прочных водонепроницаемых прорезиненных тканей.

От каучука к резине - надувные лодки как отдельный класс судов
 
 

Присоединяйся ВКонтакте