Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Про надувные лодки пвх, обзоры
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
3.14

Страховка лодочного мотораЧто включает в себя понятие «тюнинг надувной лодки из ПВХ»? Какие работы можно и нужно провести чтобы ваша лодка стала наиболее комфортна, а главное надежна? В этой статье рассказ пойдет о тех из них, которые можно объединить под общим названием «Повышение уровня безопасности эксплуатации надувной лодки».
Начнем с обеспечения страховки подвесного лодочного мотора. Известны случаи на воде, когда лодочный мотор срывает со своего штатного места. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушения правил эксплуатации лодки шкипером, удара о подводное препятствие и до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин лодочного мотора.
4.4

Ремонт резиновых лодокРемонт резиновых лодок можно осуществлять и в полевых условиях, но необходимо соблюдать определенные правила, так как материал из которого они сделаны не обладает высокими качествами. Резиновые лодки крайне ненадежны и если у вас нет возможности сменить ее на современную надувную лодку из ПВХ-ткани, то приведеннные ниже рекомендации по ремонту могут быть весьма полезны. В процессе эксплуатации резиновой лодки, как и любой другой, могут возникнуть повреждения днища и бортов (разрезы, проколы, задиры резины).
3.14

Парус на лодке пвхПереоборудовать моторно-гребную надувнушку из ПВХ в парусную лодку задача достаточно простая. Для начала определимся, что такое парус и какие его типы возможно установить на надувную лодку. Парусом называют, как правило, ткань или пластину, которая прикрепляется к судну для преобразования энергии ветра в энергию поступательного движения, тем самым побуждая парусную лодку к передвижению. Самый простой парус представляет собой кусок ткани, который, будучи установленным на надлежащее место и наполненным ветром, имел бы обтекаемую выпукло-вогнутую форму, напоминающую в разрезе крыло птицы, и развивал бы максимально полезную силу тяги.
3

Для удобства чтения введу пару сокращений в текст:
TS (Two stroke) - двухтактные лодочные моторы;
FS (Four stroke) - четырёхтактные моторы;
ПЛМ – подвесной лодочный мотор;
лс - лошадиные силы.
Информация для кроссвордов: в каком году фирмы стали делать лодочные моторы: Mercury(Меркурий) - 1939, Selva (Cелва) - 1945, Tohatsu (Тохатсу) - 1956, Yamaha (Ямаха) - 1960, Honda (Хонда) - 1964, Suzuki (Сузуки) - 1965.
3.33

Мотолодка КазанкаПервоначально (с 1955 года) мотолодка выпускалась Казанским авиазаводом (где и приобрела свое название), затем ее производство было перенесено на Черноморский судостроительный завод и некоторые другие предприятия. Казанка была первой моторной лодкой, получившей массовое распространение через торговую сеть. За период с 1955 по 1978 годы было произведено более 200 тысяч экземпляров.
4

Хранение лодок ПВХОдна из причин растущей популярности современных надувных судов – надежность и долговечность материала ПВХ, из которого они изготавливаются. Этот материал достаточно неприхотлив в эксплуатации и ремонтопригоден. Такие лодки удобны в хранении – они выдерживают температуры от +70 до -40 градусов, хотя оптимальной температурой считается диапазон от 0 до +25 градусов. Надувные лодки ПВХ запросто можно хранить и на прохладном балконе, и в теплом гараже без особой подготовки и консервации.
5

Лодки из ПВХ с надувным дном стали популярны сравнительно недавно. Они отлично приспособлены обеспечить комфортную рыбалку, охоту или любой другой вид отдыха на воде. И, хотя в конструкции надувного дна есть недостатки, многие из производителей перешли на оснащение своих моделей именно таким днищем. Конструкция подразделяется на два вида: с надувным дном низкого, либо высокого давления - и те и другие надежны и комфортны.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте