Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
 Анекдот в тему:
Продали русские китайцам лицензию на суперсовременный самолет-истребитель. Все чертежи передали,технологию производства и так далее. Приемку прошли — деньги получили, одним словом. Через некоторое время китайцы в панике звонят в Россию и говорят со слезами в голосе:
— Приезжайте скорее — ничего понять не можем!
|
|
|
 Подвесные моторы для лодок появились еще в конце 19 века. Считается, что первый был создан в США в 1895 году. При желании, установить двигатель можно практически на любое плавсредство. Будь то баркас, на котором ходят вдоль морского побережья, или компактная надувная лодка, которую берут с собой, чтобы порыбачить на выходных. Лодка может сразу комплектоваться мотором или предусматривать его установку. Либо судно придется переоборудовать самостоятельно. В сочетании с самодельным лодочным мотором это может смотреться оригинально. Но, ведь плавает.
|
|
|
 Подвесные лодочные моторы Нептун выпускались московским заводом Красный октябрь (позже получившим название Московское Машиностроительное Предприятие им. В. В. Чернышева) в период с 1967 по 2008 год. Всего существовало 4 модификации ПЛМ: Нептун, Нептун-М, Нептун-23 и Нептун-25.
|
|
|
 Подвесные лодочные моторы Вихрь – самые массовые в нашей стране – начали выпускаться в начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе (г. Самара). За основу был взят западногерманский 20-сильный двигатель Кёниг, обладавший довольно неудачной конструкцией и в 1965 г. уже снятый с производства. Поначалу мотор развивал скорость 17 л.с., но вскоре удалось довести его мощность до задуманной величины 20 л.с. Позже были выпущены и другие модификации двигателя – Вихрь-25 и Вихрь-30, а также экспериментальные образцы лодочных моторов мощностью 40, 45 и 60 л.с.
|
|
|
 В последнее время всё более популярными становятся недорогие надувные лодки эконом— или лайт (облегченного) класса, в просторечии называемые комплектом эгоиста. Попробуем разобраться в вопросах зачем, что и почему.
Зачем нужна такая надувная лодка?
Во-первых, далеко не все пользователи надувных лодок ПВХ рассчитанных под мотор ходят в моря и на крупные водоёмы, где одним из критериев выбора является большой размер и мореходность.
|
|
|
 Многие владельцы моторных лодок сталкивались на практике с тем печальных фактом, что аккумулятор на воде имеет довольно короткий срок службы. Давайте попробуем разобраться, что же нужно делать (или не делать) для того, чтобы продлить срок его эксплуатации. Основные причины сокращения срока службы аккумулятора следующие: несоблюдение правил эксплуатации и низкое качество изготовления.
|
|
|
 Транец - это жесткая пластина, которая необходима для крепления подвесного лодочного мотора на судне. Длина такой пластины может равняться ширине мотолодки или быть меньше нее. Транец должен обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать статические и динамические нагрузки, возникающие во время эксплуатации надувной лодки или мотолодки, и при этом гармонично сочетаться с общей компоновкой судна. Транцы, в зависимости от метода крепления к корпусу мотолодок, подразделяются на две основные группы: навесные и стационарные.
|
|
|
Всего 50 на 8 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
|
|