Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
 Подвесные лодочные моторы Вихрь – самые массовые в нашей стране – начали выпускаться в начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе (г. Самара). За основу был взят западногерманский 20-сильный двигатель Кёниг, обладавший довольно неудачной конструкцией и в 1965 г. уже снятый с производства. Поначалу мотор развивал скорость 17 л.с., но вскоре удалось довести его мощность до задуманной величины 20 л.с. Позже были выпущены и другие модификации двигателя – Вихрь-25 и Вихрь-30, а также экспериментальные образцы лодочных моторов мощностью 40, 45 и 60 л.с.
|
|
|
 Я - бывший продавец, и этот подвесной лодочный мотор продавал много-много раз, так что к тест-драйву подошел как лицо заинтересованное и кое-что понимающее. Скажу честно, мне всегда нравился этот аппарат, но продавал я его исключительно рыболовам, увлекающимся ловлей с лодки на дорожку, т.е. не туристам и охотникам. Почему? Ответ прост: маломощная система охлаждения, из-за неё лодочный мотор нельзя раскручивать на всю катушку и он должен охлаждаться водой без взвесей.
|
|
|
 В последнее время всё более популярными становятся недорогие надувные лодки эконом— или лайт (облегченного) класса, в просторечии называемые комплектом эгоиста. Попробуем разобраться в вопросах зачем, что и почему.
Зачем нужна такая надувная лодка?
Во-первых, далеко не все пользователи надувных лодок ПВХ рассчитанных под мотор ходят в моря и на крупные водоёмы, где одним из критериев выбора является большой размер и мореходность.
|
|
|
 Многие владельцы моторных лодок сталкивались на практике с тем печальных фактом, что аккумулятор на воде имеет довольно короткий срок службы. Давайте попробуем разобраться, что же нужно делать (или не делать) для того, чтобы продлить срок его эксплуатации. Основные причины сокращения срока службы аккумулятора следующие: несоблюдение правил эксплуатации и низкое качество изготовления.
|
|
|
 Транец - это жесткая пластина, которая необходима для крепления подвесного лодочного мотора на судне. Длина такой пластины может равняться ширине мотолодки или быть меньше нее. Транец должен обладать достаточной прочностью, чтобы выдерживать статические и динамические нагрузки, возникающие во время эксплуатации надувной лодки или мотолодки, и при этом гармонично сочетаться с общей компоновкой судна. Транцы, в зависимости от метода крепления к корпусу мотолодок, подразделяются на две основные группы: навесные и стационарные.
|
|
|
 Ветерок – марка отечественных подвесных лодочных моторов, которые выпускались на Ульяновском заводе в период с 1964 по 2008 г. Их стали изготавливать на смену устаревшему двигателю Стрела. В качестве основных характеристик нового лодочного мотора можно назвать:
• двухцилиндровый двигатель мощностью 8 л.с. и объемом 173 куб. см;
|
|
|
 Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.
|
|
|
Всего 63 на 9 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
|
|