Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 386
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Лодочные моторы
Новости » Лодочные моторы
3.77

В настоящее время российский рынок наводнили подвесные лодочные моторы (ПЛМ) китайского производства, очень привлекательные для покупателя по своей цене. Но возникает закономерный вопрос об их качестве, надежности и адекватности заявленных характеристик. Попробуем разобраться: стоит ли связываться с китайскими моторами? Если да, то как и какой двигатель выбрать?
4.42

Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего. Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Есть ещё несколько «подводных камней», с которыми придётся столкнуться счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного» помощника. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку…
4.28

Подвесные лодочные моторы СтрелаВыбор лодочных моторов в настоящее время огромен –отечественных и импортных. И нередко можно услышать критику в адрес отечественных двигателей. Справедлива ли она? Действительно, в силу ряда причин, отечественные моторы несколько уступают по своим качествам зарубежным. Однако, с уверенностью можно высказать мнение, что это серьезная работоспособная техника, обладающая определенными достоинствами. Безусловно, недостатки у них тоже есть – давайте же попробуем разобраться, какие именно.
4.28

К 1960-м годам назрела необходимость выпускать подвесные лодочные моторы более лёгкие, чем Стрела, которая весила 24 килограмма. Московский машиностроительный завод (специализировавшийся на выпуске разборных байдарок) принялся за освоение производства двигателей Стрела для мотолодок. За основу поршневой группы был взят движок Д-5 от популярной тогда модели мотовелосипеда. Мощность равнялась 2 л.с., а вес снизился до 12 кг, что не могло не быть оценено владельцами мотолодок. Кроме того, у агрегата имелась кнопка Стоп – она была расположена в торце румпеля – и бесконтактный насос охлаждения лодочного мотора с крыльчаткой из пластмассы.
3.5

Лодочный мотор МоскваВ 1970г. на Ржевском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-3) начался выпуск двигателя мощностью 12.5 л.с. Подвесной лодочный мотор Москва за счёт изменения формы камеры сгорания и повышения степени сжатия увеличил свою мощность на 2 л.с. Причем, удалось это сделать почти без увеличения расхода горючего. Двигатель Москва-12.5 на тот момент стал самым экономичным подвесным лодочным мотором. Кроме того, был улучшен его внешний облик и повышено качество окраски.
4.5

Подготовка подвесного лодочного мотора к сезонуПравильное регулирование и своевременное обслуживание всех систем и узлов подвесного мотора является не только основным условием его надёжности, но и во многом определяет уровень безопасности плавания. Вовремя незамеченная неисправность, например, водяного насоса системы охлаждения, приводит к перегреву двигателя, заклиниванию поршней и обрыву шатунов. Последствия этой аварии устранить трудно, особенно если она случилась в пути. Приведенные ниже рекомендации от компании «Русские моторы» позволят значительно увеличить срок службы и надежность отечественных навесных лодочных моторов.
3.57

Консервация подвесного лодочного мотораВ вопросе износоустойчивости как для моторов российского производства, так и для иностранцев самыми важными аспектами являются бережное отношение к технике и надлежащий уход. Для того чтобы купленный мотор прослужил вам долго и не ломался, очень важно соблюдать все правила его эксплуатации. В данной статье речь пойдет о правильной консервации подвестного мотора для длительного хранения (например, в межсезонье).
О том, в какой последовательности и как именно это делать, изложено в любом приложении по эксплуатации. Мы же расскажем обо всём поподробнее и дадим несколько советов, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора и дальнейшей его эксплуатации. Данные советы применимы ко всем лодочным моторам — и к импортным, и к отечественным.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте