Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Готовь сани летом, а лодку зимой!
Рекомендации, о которых вы узнаете из этой статьи, помогут подготовить надувную лодку для спиннинговой рыбалки, а именно ловли с лодки в заброс и на дорожку. Дорожка подразумевает перемещение по водоёму на лодке на большие расстояния и облов больших площадей водного пространства. Чтобы ускорить поиск рыбы, нам будет необходимо наличие на надувной лодке эхолота и хороших вёсел. С покупкой эхолота проблем в настоящее время нет, а вот готовых решений крепления датчика эхолота на надувной гребной лодке без транца, увы, нет, и поэтому займёмся этим самостоятельно. С вёслами всё наоборот: как крепить к лодке - понятно, но нечего - удобных и надёжных вёсел в продаже просто нет.
Как закрепить эхолот на надувной лодке без транца?
|
|
|
В вопросе износоустойчивости как для моторов российского производства, так и для иностранцев самыми важными аспектами являются бережное отношение к технике и надлежащий уход. Для того чтобы купленный мотор прослужил вам долго и не ломался, очень важно соблюдать все правила его эксплуатации. В данной статье речь пойдет о правильной консервации подвестного мотора для длительного хранения (например, в межсезонье).
О том, в какой последовательности и как именно это делать, изложено в любом приложении по эксплуатации. Мы же расскажем обо всём поподробнее и дадим несколько советов, позволяющих создать все условия для правильного хранения мотора и дальнейшей его эксплуатации. Данные советы применимы ко всем лодочным моторам — и к импортным, и к отечественным.
|
|
|
Что включает в себя понятие «тюнинг надувной лодки из ПВХ»? Какие работы можно и нужно провести чтобы ваша лодка стала наиболее комфортна, а главное надежна? В этой статье рассказ пойдет о тех из них, которые можно объединить под общим названием «Повышение уровня безопасности эксплуатации надувной лодки».
Начнем с обеспечения страховки подвесного лодочного мотора. Известны случаи на воде, когда лодочный мотор срывает со своего штатного места. Причин подобных событий в реальности несколько — от нарушения правил эксплуатации лодки шкипером, удара о подводное препятствие и до износа или обрыва транцевых накладок, поломки струбцин лодочного мотора.
|
|
|
С 1963г. подвесной лодочный мотор Москва стал выпускаться на Ржевском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-3), так как моторостроительный завод Красный Октябрь занялся подготовкой производства другого мотора - мотора Нептун. Это событие стало важной вехой в судьбе отечественных подвесных лодочных моторов.
|
|
|
Для удобства чтения введу пару сокращений в текст:
TS (Two stroke) - двухтактные лодочные моторы;
FS (Four stroke) - четырёхтактные моторы;
ПЛМ – подвесной лодочный мотор;
лс - лошадиные силы.
Информация для кроссвордов: в каком году фирмы стали делать лодочные моторы: Mercury(Меркурий) - 1939, Selva (Cелва) - 1945, Tohatsu (Тохатсу) - 1956, Yamaha (Ямаха) - 1960, Honda (Хонда) - 1964, Suzuki (Сузуки) - 1965.
|
|
|
Последние время отдых на воде набирает всё большую популярность. Как следствие, растёт и его культура, одним из показателей которой является широкое использование причалов. И если раньше небольшие причалы были необходимы и доступны лишь для яхт-клубов и лодочных станций, то теперь улучшить с их помощью качество отдыха может каждый, кто ценит свой комфорт и безопасность.
|
|
|
Начиная с 70-х гг. ХХ века в прессе периодически появляются статьи, рассказывающие о вреде лодочных моторов, который они яко бы наносят окружающей среде. Давайте попробуем разобраться – так ли это? Для этого попробуем оценить, какое количество вредных веществ может выбрасывать один подвесной лодочный мотор. Двухтактные моторы, как известно, смазываются маслом, растворенным в бензине. Масло, являясь более тяжелой фракцией нефти, не сгорает полностью и, таким образом, первая часть выбрасываемых вредных веществ - это углеводороды.
|
|
|
Всего 63 на 9 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »
|
|