Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Выбор лодочных моторов в настоящее время огромен –отечественных и импортных. И нередко можно услышать критику в адрес отечественных двигателей. Справедлива ли она? Действительно, в силу ряда причин, отечественные моторы несколько уступают по своим качествам зарубежным. Однако, с уверенностью можно высказать мнение, что это серьезная работоспособная техника, обладающая определенными достоинствами. Безусловно, недостатки у них тоже есть – давайте же попробуем разобраться, какие именно.
|
|
|
К 1960-м годам назрела необходимость выпускать подвесные лодочные моторы более лёгкие, чем Стрела, которая весила 24 килограмма. Московский машиностроительный завод (специализировавшийся на выпуске разборных байдарок) принялся за освоение производства двигателей Стрела для мотолодок. За основу поршневой группы был взят движок Д-5 от популярной тогда модели мотовелосипеда. Мощность равнялась 2 л.с., а вес снизился до 12 кг, что не могло не быть оценено владельцами мотолодок. Кроме того, у агрегата имелась кнопка Стоп – она была расположена в торце румпеля – и бесконтактный насос охлаждения лодочного мотора с крыльчаткой из пластмассы.
|
|
|
Сразу хочется отметить, что эта статья не должна восприниматься как руководство к действию, а является рекомендацией по ряду вопросов, с которыми, возможно, придётся столкнуться владельцам подвесных лодочных моторов в начале сезона при первых запусках.
Расконсервация подвесного лодочного мотора
Если лодочный мотор был правильно законсервирован, проблем возникнуть не должно и вовсе. Это касается и двухтактной, и четырёхтактной техники. Расконсервация лодочного мотора (как отдельная процедура) в этом случае может вовсе не потребоваться.
|
|
|
Подвесные лодочные моторы Нептун выпускались московским заводом Красный октябрь (позже получившим название Московское Машиностроительное Предприятие им. В. В. Чернышева) в период с 1967 по 2008 год. Всего существовало 4 модификации ПЛМ: Нептун, Нептун-М, Нептун-23 и Нептун-25.
|
|
|
Периодически в торговом зале центра « Посейдон» в Петербурге проходят достаточно необычные мероприятия. На них фирма-производитель показывает своим покупателям, как можно самостоятельно модернизировать лодку. Казалось бы, в интересах изготовителя держать подобный процесс в своих руках, но «Посейдон» пошёл по другому пути. Более того, компания не просто раскрыла свои секреты, но и подготовила специальные тюнинг-наборы, позволяющие легко провести простой тюнинг любой ПВХ-лодки в любых, даже походных условиях.
|
|
|
Многие владельцы моторных лодок сталкивались на практике с тем печальных фактом, что аккумулятор на воде имеет довольно короткий срок службы. Давайте попробуем разобраться, что же нужно делать (или не делать) для того, чтобы продлить срок его эксплуатации. Основные причины сокращения срока службы аккумулятора следующие: несоблюдение правил эксплуатации и низкое качество изготовления.
|
|
|
Кажется, еще не так давно было время, когда о моторах зарубежного производства можно было только мечтать, а в частных гаражах над «Ветерками», «Нептунами» и «Вихрями» днем и ночью колдовали отечественные мастера, доводя их до «совершенства» советского времени. Но как бы ни старались наши Кулибины – то устанавливали новые карбюраторы, то зажигание – моторы давали сбои.
|
|
|
Всего 50 на 8 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
|
|