Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
В этой статье мы коснемся такой важной темы, как транспортировка подвесного лодочного мотора. При покупке ПЛМ в магазине или специализированном водно-моторном центре Вам должны выдать следующие документы: кассовый и товарный чеки с реквизитами торговой организации (или справку счет), а также инструкцию на родном для Вас языке (при покупке с рук настаивайте на оформлении договора купли продажи).
Подробнее Разместил: Bionik Дата: 11.01.2013 Прочитано: 13560 | |
|
|
|
В компании «РАЛЬФ-АРТ дивижн» - официальном дилере HONDA действует спецпредложение на лодочные моторы мощностью 5 и 20 л/с. При покупке лодочных моторов Honda BF5А4 SU, Honda BF5A4 SBU и Honda BF20D3 SRTU предоставляется скидка в размере 20%!
Предложение ограничено наличием данных моделей лодочных моторов на складе дилера. Акция действительна до 30 октября 2011 года. Спешите воспользоваться данным предложением!
|
|
|
В 1970г. на Ржевском заводе автотракторного электрооборудования (АТЭ-3) начался выпуск двигателя мощностью 12.5 л.с. Подвесной лодочный мотор Москва за счёт изменения формы камеры сгорания и повышения степени сжатия увеличил свою мощность на 2 л.с. Причем, удалось это сделать почти без увеличения расхода горючего. Двигатель Москва-12.5 на тот момент стал самым экономичным подвесным лодочным мотором. Кроме того, был улучшен его внешний облик и повышено качество окраски.
|
|
|
Подвесные моторы для лодок появились еще в конце 19 века. Считается, что первый был создан в США в 1895 году. При желании, установить двигатель можно практически на любое плавсредство. Будь то баркас, на котором ходят вдоль морского побережья, или компактная надувная лодка, которую берут с собой, чтобы порыбачить на выходных. Лодка может сразу комплектоваться мотором или предусматривать его установку. Либо судно придется переоборудовать самостоятельно. В сочетании с самодельным лодочным мотором это может смотреться оригинально. Но, ведь плавает.
|
|
|
Правильное регулирование и своевременное обслуживание всех систем и узлов подвесного мотора является не только основным условием его надёжности, но и во многом определяет уровень безопасности плавания. Вовремя незамеченная неисправность, например, водяного насоса системы охлаждения, приводит к перегреву двигателя, заклиниванию поршней и обрыву шатунов. Последствия этой аварии устранить трудно, особенно если она случилась в пути. Приведенные ниже рекомендации от компании « Русские моторы» позволят значительно увеличить срок службы и надежность отечественных навесных лодочных моторов.
|
|
|
Начиная с 70-х гг. ХХ века в прессе периодически появляются статьи, рассказывающие о вреде лодочных моторов, который они яко бы наносят окружающей среде. Давайте попробуем разобраться – так ли это? Для этого попробуем оценить, какое количество вредных веществ может выбрасывать один подвесной лодочный мотор. Двухтактные моторы, как известно, смазываются маслом, растворенным в бензине. Масло, являясь более тяжелой фракцией нефти, не сгорает полностью и, таким образом, первая часть выбрасываемых вредных веществ - это углеводороды.
|
|
|
Девизом американской компании «Minn Kota» является «Anywhere. Anytime», что в переводе означает «Везде. Всегда». И действительно, моторы этой компании часто называют «рабочими лошадками», неприхотливыми, надёжными и долговечными, работающими так долго, как это нужно вам, позволяющими почувствовать себя на воде уверенно, спокойно и комфортно — как дома.
Компания «Minn Kota», являющаяся старейшим производителем троллинговых моторов, была основана в 30-е годы XX века неким мистером Шмидтом (O.G. Schmidt), человеком весьма предприимчивым и изобретательным. В какой-то степени название компании — это тоже своеобразный ребус. «Minn Kota» — это сокращение от MINNesota-North DaKOTA — именно на границе этих двух штатов располагается город Фарго, в котором Шмидт и развернул своё производство.
|
|
|
Всего 50 на 8 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
|
|