Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
Надувная лодка «НЛ-8», или армейские ужасы из прошлого века
Технические характеристики и суровая реальность
Заявленный вес восьмиместной надувной лодки «НЛ-8» 55 кг - типичная армейская «дэза». По ощущению лодка весит все 100 кг. Шварценеггер на пике своей формы и тот бы пупок порвал, но, как известно, два солдата из стройбата заменяют экскаватор.
В соответствии с армейской инструкцией транец для лодки надо выпилить и сколотить гвоздями! «Пол-книжка» из 3-х частей. Пол, пайол лодки… Нет! - это слишком громко сказано – фанерка под ногами ходит ходуном. Коли досталось вам такое чудо, не ставьте на эту лодку подвесной мотор больше 5 л.с.
Заявленные габариты лодки: 3900х1360х400.
400 - это размер баллона лодки в мм. Считаем 1360 мм (ширина) - 400мм - 400мм= 560 мм. = 56 см., то есть, ширина кокпита 50 см. Маловато! Соотношение 3900/1300=3 как для скоростных катеров, но для пайола применена фанера 8мм без стрингеров…
Грузоподъёмность лодки 650 кг., но «выжать» из нее можно намного больше. Надувные лодки «НЛ-8» применялись в сапёрных войсках для постройки переправ, так же в частях особого назначения для выброски спецгрупп на побережье. Мой знакомый спецназовец, воевавший в Африке, рассказывал, как они - 12 человек в полном вооружении - под «Вихрём 30» использовали лодку.
Завершают картину суровой армейской жизни вёсла – деревянные, тяжеленные, нескладные и неудобные.
Ложка мёда в бочке с дёгтем
Несмотря на все недостатки, есть в этой надувной лодке пара изюминок – насос и система накачки. Обыкновенный ножной насос, но(!) шлангом от этого насоса можно перебить хребет носорогу. Все насосы BRAVO рядом с ним как «слон и моська». Четырехметровую лодку НЛ-8 таким насосом накачивают за 4 минуты. Лодка заполняется воздухом через любой клапан. Перед накачиванием все клапана выставляются в определённое положение и накачиваются все отсеки сразу, затем клапана поочередно закрывают и готово… Действительно, как показал тест-драйв вся процедура занимает 4 минуты.
Делаем выводы
Надувная лодка «НЛ-8» - это типичная армейская техника прошлого века и применять её сейчас не стоит. Наш совет тем, кто все же решился на ее приобретение. Максимальная цена такой надувной лодки в идеальном состоянии 5000 р. А ещё правильнее насос оставить себе и сделать переходник для обычного шланга, а лодку отдать детям для баловства. Пусть себе путешествуют по какому-нибудь маленькому прудику.
Автор: Влад Багров
Важно: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Разместил: Vlad Bagrov Дата: 15.11.2010 Прочитано: 50095 | |
|
|
Смотрите также связанные новости
Виктор (Гость) |
|
|
У меня лодка унл-8 с 1985 года. Ходил на ней по озёрам и сплавлялся по горным северным рекам. С мотором "Ветерок" и двумя пассажирами на борту не отстаёт от "Казанки" с мотором "Вихрь" и такой же загрузкой. Храню зимой на улице. И до сих пор она служит мне исправно! Без днища лодку в сложенном виде переносил спокойно до 2-3х километров при собственном весе 74 кг. Если бы она стоила 5000 р., я лучше бы купил их 10 штук чем одну за 50000 р.! Цена ей гораздо выше только за её транспортировочные, мореходные и другие отличные от других лодок , качества! |
|
|
|
|
|
Гость (Гость) |
|
|
НЛ-8 в 80-90 г.г. использовались как штатные лодки для боевых групп ПДСС. Под Вихрём-30 в морском исполнении, если на борту только два человека, ходили великолепно, глиссируя практически по поверхности воды. Одному человеку с таким мотором ходить было опасно - лодка сразу вставала "свечёй". |
|
|
|
|
|
Всего 12 на 3 страницах по 5 на каждой странице« 1 2 3
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|
|