Зима - не самое лучшее время для водномоторника. Лодка бережно упакована до следующего сезона, а лодочный мотор обслужен и «законсервирован». Остается вспоминать о прошедшем лете, когда хорошая погода давала возможность в полной мере насладиться водными прогулками на вашей лодке. Но есть и положительные моменты –появилось время подготовить свою лодку к следующему водномоторному сезону. И если вы - владелец надувной лодки, то для вас будет интересна информация о достойных внимания новинках: новом усиленном насосе для надувных лодок из ПВХ и улучшенных колесах для лодочных шасси, используемых для транспортировки лодки.
Насос для лодки ПВХ усиленный 5 литров
Насос наш «родной» - производится компанией «Сфера» в г. Ростове-на-Дону. Ёмкость насоса 5 литров.
Первый внешний осмотр прибавил оптимизма, лодочный насос явно прослужит вдвое дольше, чем известный насос западного производства. Почему? Ответ прост - у данного лодочного насоса два существенных преимущества:
Во-первых, у насосов «Сфера» материал меха из прорезиненного капрона, что существенно повышает его срок службы.
Во-вторых, пластик лодочного насоса более стойкий к нагрузкам, он не будет трескаться так же быстро, как иностранные варианты насосов для лодок ПВХ.
Новые колёса для лодочных шасси
Литые (бескамерные) колёса для ПВХ лодок производятся немецкой фирмой Blikle. Эти лодочные колеса универсальны и подходят ко всем вариантам лодочных шасси, находящимся в продаже. Колесо бескамерное, точнее, наполненное пластиком, поэтому протыкать там нечего(!). «Лодочное» колесо снабжено роликовым подшипником итальянского производства, что гарантирует его долговечность.
В магазинах водно-моторной техники можно встретить два варианта исполнения: с пластиковым диском и металлическим, а также различных цветов. От обычных «лодочных» колёс их легко отличить по надписи TUFF и отсутствию ниппеля.
Автор: Влад Багров