Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Лодочные моторы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Рестайлинговый лодочный мотор Suzuki DF 2,5
4.2

Лодочный мотор SuzukiЯ - бывший продавец, и этот подвесной лодочный мотор продавал много-много раз, так что к тест-драйву подошел как лицо заинтересованное и кое-что понимающее. Скажу честно, мне всегда нравился этот аппарат, но продавал я его исключительно рыболовам, увлекающимся ловлей с лодки на дорожку, т.е. не туристам и охотникам. Почему? Ответ прост: маломощная система охлаждения, из-за неё лодочный мотор нельзя раскручивать на всю катушку и он должен охлаждаться водой без взвесей.


Узнал я об этих нюансах от покупателя, которому продал такой ПЛМ ещё в 2006 году. Он пришёл через пару дней после покупки и спросил, почему вода из системы охлаждения льётся как бы «прысками» и спросил - это дефект конкретного лодочного мотора или особенность конструкции?

После консультации с механиками выяснилось - это особенность конструкции и из-за этого лодочный мотор нельзя гонять на полных оборотах. Но, т.к. аналогов этому двигателю на рынке тогда не было, да и сейчас нет, я продолжал его продавать, но всегда тщательно выяснял у покупателя рыболов он, турист или охотник.

Туристов я уговаривал на 2-х тактные лодочные моторы, а охотников убеждал, что модель 2,3 с воздушным охлаждением подойдёт им больше, поэтому не имел проблем, и слышал от покупателей только спасибо. Прошло время, и из опытного продавца я превратился в начинающего журналиста — и вдруг приятная встреча: обновлённый Suzuki 2,5.

Тест-драйв лодочного мотора Suzuki DF 2,5

Приозёрск. Ноябрь. Старенькая лодка «Пелла-Фиорд». Облачно, температура +3ºС, без осадков. Самая рыбацкая погодка. Идеальные условия для тест-драйва.

Чтобы оценить изменения, внесённые в конструкцию лодочного мотора, мне пришлось ввести дополнительную единицу измерения - «один писающий Брюссельский Мальчик» для старой версии двигателя.

Завёл. Прогрел. Пошёл.

Ну что сказать, как минимум 20 «Брюссельких Мальчиков»! Теперь мотор можно крутить на всю катушку!

Прогретый двигатель на полном газу — тих и бесшумен, вибрация, передаваемая на румпель, минимальна. Лодочный мотор Сузуки чётко выдаёт свои 2,5 лошадиные силы. Мне есть с чем сравнить, т.к. много раз ставил на лодку Пелла модель 3,5 л.с, это перебор — нос судна задирается, а толку нет.

Пробежался на надувной лодке от пристани до линии электропередач, покрутился вокруг острова «Любви», заглянул на пару своих древних рыбацких точек - мотор прекрасен. Погонял двигатель на разных режимах и окончательно убедился, что он действительно усовершенствован.

Достоинства и недостатки лодочного мотора Suzuki DF 2,5

В редакции журнала перед тестом мне специально не дали никакой дополнительной информации для объективности. Так что выводы делаю по внешним признакам.

Очень понравилась новая форма головы лодочного мотора Сузуки - рестайлиговый двигатель Suzuki DF 2,5 выглядит стильно. Судя по форме колпака, могу сделать вывод, что изменена конструкция моторной головки, а это уже говорит о серьёзной переработке конструкции. Сила напора охлаждающей воды говорит мне об увеличенных каналах охлаждения.

Ложечка дёгтя. Несколько раз я не смог заглушить лодочный мотор, ни красной кнопкой, ни аварийной чекой. Лирическое отступление для начинающих - в таких случаях надо закрывать крышечку для воздуха на бензобаке, что я и делал. Неисправность нашлась быстро — провод, идущий от кнопки на румпеле слишком короткий (см. фото.). При перевозке ПЛМ Suzuki DF 2,5 , когда румпель развёрнут и опущен в нижнее положение, провод выскакивает из клеммы рядом со свечой. Не хватает примерно 5 см.

Второй небольшой недостаток — струя охлаждающей жидкости идёт прямо за корму лодки и её не видно с места рулевого, что мешает её контролировать, а на заднем ходу она будет бить в транец, что не очень удобно. На свой двигатель я поставлю штуцер, отводящий струю в левую сторону по ходу лодки.

Угол подъёма лодочного мотора из воды нестандартный, движок занимает горизонтальное положение. За пару часов понять плохо это или хорошо я не смог, очень уж необычно.

Вывод: рестайлинговый лодочный мотор Сузуки теперь подойдёт туристам и охотникам, а рыболовы всегда его ценили как отличный двигатель для дорожки. Можно сказать, что теперь на рынке полностью закрепился отличный подвесной лодочный мотор, не имеющий аналогов и конкурентов.

Журнал «Катера и яхты», 2012 год, номер январь-февраль


Автор: Влад Багров, Санкт-Петербург
Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Гость (Гость)
Добавлено 03.02.2015 01:55:28 Комментарий: 6
Гость (Гость)

приобрел такой мотор в январе 2015 года! изначально думал приобрести китайца 5 л.с., но как почитал отзывы и посмотрел на них в живую ко мне в душу закрались жуткие сомнения! посмотрел Сузуки 2.5, почитал отзывы и не одного не нашел отрицательного. Все таки японцы делают качество проверенное временем! А китайцы до поры до времени не знаешь где и когда встанет!!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Vlad Bagrov
Добавлено 03.02.2014 23:00:01 Комментарий: 5
Vlad Bagrov
3.5

Регистрация: 23.10.2010
Сергей !

Сами не обслуживаете,
а про болт падающий в масло, знаете ))
Закажите токарю другой формы , и вся делов .

На сайте мотолодка фирма Suzuki проводит опрос желаний по усовершенствованию моторов, отпишитесь при случае.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Сергей (Гость)
Добавлено 03.02.2014 15:08:58 Комментарий: 4
Сергей (Гость)

Я из Комсомольска на Амуре ,после потопа решил купить этот мотор и остался доволен в октябре 2013 успел обкатать.Главное выполнять все рекомендации по эксплотации и всё будет норм.Лично я отдаю мотор на техобслуживанние тк как в ремонте почти ничего не понимаю.Желательно бы установить рычажок для слива отработанного масла,а то выкручиваеш болт и он вместе с горячим маслом падет в ёмкость для слива ,потом его ещё доставай оттуда.И установить индикатор уровня бензина,просто на защитном кожухе где бензобак чуть пониже горловины заливки бензина сделать его прозрачным и на бензобаке сделать тоже.А вообще ZUZUKI DF 2.5s это вещь!!!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Гость Василий (Гость)
Добавлено 22.10.2012 21:12:13 Комментарий: 3
Гость Василий (Гость)

Мотор с 2008г, проблем не было вообще, на дорожку бака (1л) хватает часов на 6. За всё время сменил с десяток штифтов (от ветра 8). Винт легко правиться молоточком: мягкий сплав. Изумительная заводка что холодного, что горячего. Всё время работал на 92ом ,пробовал на 95 -помягче, тяга та же; масло всегда ЛУКОЙЛ-синтетика, в ногу транс полусинтетика. Движком доволен полностью- это мой первый ПЛМ, после приобрёл более мощные ,но на дорожку альтернативы нет. Заливаеш бак и с собой полтарашку в запас ,надорожишся до сыта и ещё в баке не пусто.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Сергей (Гость)
Добавлено 22.06.2012 15:26:17 Комментарий: 2
Сергей (Гость)

Мотор 2012 года,
1)Проводов хватает в любом положении румпеля
2)КОНТРОЛЬКУ стали устанавливать левее относительно центра оси.
3)Похоже винт установлен на шлицах как у более мощных моторов а не на срезных шпонках как раньше.
Вобщем Бренд старается исправляет косяки в отличии от говнокитайцев.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте