Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Моторно гребная лодка с пластиковыми пайолами Water Way 290: тест драйв
3.83

Представляю на ваше рассмотрение, дорогие читатели, интереснейшую новинку, созданную в Санкт-Петербурге, городе давным-давно признанном столицей пневматического судостроения всей Европы. Отечественный рынок малых плавсредств такую модель ещё не видывал. Надувных лодок из ПВХ ткани много, но с пластиковыми транцем, пайолами и банками (!) – это, несомненно, самая интересная премьера года. Среди одинаковых по своей сути лодок с деревянными пайолами, данное изделие не сможет остаться без внимания.


На тестирование была предоставлена лодка фирмы Water Way, которая известна своими нестандартными подходами при проектировании и стремлением использовать пластик, где только можно в своих изделиях.

Начну с внешнего осмотра

Первое, что бросается в глаза, то, как вклеен транец, а сделано это по всем правилам науки «на лентах». И это в наше время, когда известнейшие производители, поступились принципами ради прибыли и ставят транцы «на профилях» под мощнейшие моторы. Такое отношение фирмы Water Way к потребителю говорит о том, что производитель смотрит вперёд, а не гонится за сиюминутной выгодой.

Транец Water Way-290 установлен с наклоном, и это правильно, товарищи. Как вы понимаете, мотор вибрирует при работе и тем самым даёт нагрузку на силовые элементы скрепляющие надувной баллон и транец. Так вот, мягкие ленты из той же ПВХ-ткани намного сложнее оторвать, чем жёсткий литой элемент профиля. Сам я давно предпочитаю при использовании бензиновых подвесных лодочных моторов, даже самых слабых, лодки с вклеенным транцем, а не всяческие навесные конструкции.

Габариты лодки в сложенном виде определяются размерами банок, и снятие транца не даёт выигрыша. А уж когда сам Игорь Георгиевич Макаров (отец-основатель «Фрегата») рассказал мне о десятках практических экспериментов доказавших, что навесной транец это очень большой компромисс конструктора, не дающий выжать из лодки максимум, то окончательно в этом уверился. Вот почему всегда смотрю, как сделан транец.

Пайлоы пластиковые до сих пор я встречал только на американских лодках. И цена была тоже заокеанская. Пластиковый пайол это значит, что летом можно будет ходить по нему босыми ногами и легко отмывать хозяйственным мылом от рыбьей слизи и чешуи. На фото сделанных после теста пайол книжка выглядит вполне товарно, хотя лодку я не жалел и ходил по ней в грязных сапогах. После покатушек достаточно было протащить пайол-книжку по мокрой траве, и он стал выглядеть как новенький. Пайолы фирма может выпускать любого цвета, я уже намекнул производителям, что лучшие цвета были бы оранжевый и светло-зелёный.

Пластиковых банок я и на американских надувнушках не видывал. Пока они сделаны в простейшем виде, но тут явно открываются интересные перспективы по их доработке для крепления спиннингов и т.п. Температура во время тестирования была +7 и я специально не стал пользоваться туристической «пенкой-сидушкой». Ощущения намного приятнее, чем на деревянных банках, которые в такую погодку кажутся каменными.

Пора на воду

Денёк 30 мая 2012 года выдался не жарким: температура + 7°С, временами дождь, время 20:00. Происходило всё действо на Ивановском карьере. Собрал лодку легко и просто, т.к пока это всего лишь плоскодонка без стрингеров и надувного киля.


Лодка красива даже на берегу. Мотор Suzuki 2,5 органично вписался при её длине 2,9 метра. Подвёл, как это часто бывает, итальянский насос. Шланг стал лопаться во всё новых и новых местах и я не смог накачать лодку до положенного давления, что не позволило раскручивать мотор на «всю катушку». Несмотря на это лодка оказалась вполне шустрой, и даже повороты удалось делать вполне крутые, для этого надо чуть загрузить нужный борт своим весом. Несколько раз я попадал на «собственные» волны, на них пайол ведёт себе оригинально — он как бы мягко «перетекает» их, нет - не гуляет, а просто ведёт себя не как деревянный, вот так можно выразиться.

Ловить на надувной лодке стоя вполне удобно. Такое «поведение» пайолов в данном случае мне видится преимуществом этой лодки, так как она просто создана для небольших заросших водоёмов полных коряг и такой «пол» скорее отыграет обратно при встрече с препятствием, чем просто порвётся днище.

Мотор больше 5-ти сил здесь просто не нужен. Концевики баллонов коротковаты, надо поменять их форму на чисто цилиндрические или увеличить сантиметров на десять, о чём я уже сообщил производителю - он в свою очередь пообещал всё исправить.

Свернуть Water Way 290 после тест драйва удалось за 5 минут, что говорит об использовании качественной ПВХ-ткани, даже при + 6°С она не вставала «колом». Сумка у лодки даже слишком шикарная.

Вместо заключения

Вот работал я продавцом. В магазине десятки однотипных лодок, а покупатель требует рассказать, чем одна лучше другой. Сейчас достаточно подвести рыболова к Water Way 290 и он забудет про все остальные. Потому что такой «лодки — игрушки» никто не видывал и вместо бесполезной болтовни можно просто зарабатывать деньги, а покупателя делать счастливым обладателем интересной лодки за пять минут работы.


Автор: Влад Багров
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Vlad Bagrov
Добавлено 13.06.2012 23:39:16 Комментарий: 2
Vlad Bagrov
3.5

Регистрация: 23.10.2010
Эта лодка плоскодонка, но разработка килевой модели ведётся.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Гость (Гость)
Добавлено 08.06.2012 11:19:26 Комментарий: 1
Гость (Гость)

Cудя по дырке в пайоле она с килем?
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте