Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 357
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:6

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:8
Новости
Новости » Мотолодки и закон
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Регистрация моторных лодок с 25 мая 2012 года в Петербурге
4.9

Революция, о которой так долго говорили большевики-водномоторники свершилась! Ура товарищи!

Перевожу с бюрократического языка на человеческий - федеральный закон № 36 от от 23 апреля 2012 года(вступил в действие с 25 мая). Наконец-то введено единое для всех организаций определение, описывающее маломерное судно (МС).

Маломерное судно — это плавсредство длинной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12, его классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдается судовой билет.


Понятно, что старались не для тех рыболовов и туристов, что живут на зарплату, т.к. под эту замечательную формулировку попадают все катера премиум-класса с огромными двигателями, но кое-что обломилось и лентяям, которые не ходят на митинги против платной рыбалки.

Маломерное судно массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт (10 л.с) – не подлежат государственной регистрации – на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производится.

Пример: кладём лодку ПВХ на весы (или смотрим её паспорт), видим меньше 200 кг — значит, это плавсредство не подлежит регистрации. Раз нет регистрации, то, следовательно, в ближайшее время отменят и налоги на моторы до 10 л.с. Формулировка про 200 кг веса лодки очень удачна, под неё попадают все возможные конструкции плавсредств.

Итак, если у вас:
надувная лодка под мотор весом до 200 кг;
• пластиковая лодка до 200 кг;
• металлическая лодка до 200 кг;
• разборная композитная лодочка до 200 кг;
• деревянная лодка до 200 кг;
• надувные лодки типа «Турист-3» весом 25 кг и с грузоподъёмностью 300 кг;
• всяческие байдарки;
• парусные и гребные туристические катамараны;
• лодки с электромоторами;
• и т.п. и т.д.;
• и если вы собираетесь эксплуатировать вышеперечисленные плавсредства с двигателями не более 10 л.с., то данные комплекты не подлежат регистрации и не требуют ежегодного техосмотра.

Несмотря на «ослабление гаек», ГИМС по-прежнему будет контролировать все МС и чтобы у вас не произошло недоразумений на воде, настоятельно вам советую возить с собой на рыбалку хотя бы копии документов на надувную лодку, подвесной мотор и вашего гражданского паспорта.

За нарушение правил плавания штрафовать будут по-прежнему.

Дальше читают те, кому мало моторчика на 10 лошадок.

Если вы приобрели МС массой до 200 кг, но решили установить на него мотор мощностью 15 л.с., то такой комплект уже подлежит регистрации. Частенько говорят, что его надо зарегистрировать в течение 30 дней — иначе расстрел на месте - это пережитки прошлого, никто вам в ГИМСе и слова плохого не скажет. Пришли через полгода и то хорошо. В Санкт-Петербурге отделение ГИМС по регистрации лодок расположено на улице Пеньковой дом 6.

Рассмотрим покупку лодки ПВХ и мотора (новых) 31 декабря 2011 года (скидка в такой денёк неплохая, наверное). Если придёте в ГИМС до 31 декабря 2012 года, то пройдёте первичное освидетельствование и получите талон техосмотра на три года (опоздаете на день только на год). Если лодка новая, а мотор из комиссионки (и наоборот, соответственно), то техосмотр выдаётся только на год.

Допустим, вы купили лодку б/у и мотор в конце сентября, зарегистрировали её в октябре, то вы получаете техосмотр на этот год (на самом деле до закрытия навигации в ноябре) и, следовательно, весной перед началом навигации вам лодочку с моторчиком снова предоставлять в ГИМС (ещё техосмотр можно сделать на Крестовском острове, Южная дорога д. 12).

В настоящее время, даже новую лодку под мотор (подлежащую регистрации) необходимо везти в инспекцию на Пеньковую дом 6 (бюрократия отступает, но не сдаётся), там есть такая большая площадка под открытым небом. Приём счастливчиков со свежеприобретёнными плавсредствами происходит с понедельника по четверг, перерыв с 13:00 до 14:00.


Лирическое отступление, если вы гражданин России, то можете зарегистрировать лодку под мотор в любом отделении ГИМС. То есть петербуржец может зарегистрировать её на Камчатке, проходить ТО в Приозёрске, а рыбачить на Неве. Недостатком данного метода является то, что при снятии судна с учёта вам придётся ехать на Камчатку.

Зарегистрировать лодку без мотора можно, но мероприятие это по сути бессмысленное, т.к., чтобы вписать лодочный мотор в судовой билет, потратите ровно столько же времени. Отдельно подвесной мотор зарегистрировать нельзя.

Итак, заходите в комнату к инспекторам ГИМС и говорите: мол, хочу как законопослушный гражданин зарегистрироваться. Инспектор идёт с вами на смотровую площадку, фотографирует шильды судна и мотора (накачивать плавсредство не надо), составляет акт первичного технического освидетельствования, вернувшись к себе в кабинет. Потом выдаёт вам две квитанции на оплату госпошлины за регистрацию (1000 руб) и судовой билет (100 руб).

Далее вы отправляетесь в ближайшую сберкассу на Чапаева дом 2 (пешком 5 минут от ГИМС), работает без перерыва. Оплачиваете и возвращаетесь к тому же инспектору.

После этого он начинает заполнять учётную карточку судна. Вот здесь-то и понадобятся паспорта лодки и мотора, по ним инспектор определит дату продажи и изготовления, узнает её ширину и грузоподъёмность, диаметр баллона (на шильде судна есть только длина, mах кол-во пассажиров и допустимая мощность мотора). Из полученных данных он и выводит формулу класса и удаление от берега.


• Если вы купили лодку б/у в комиссионке, то паспорт на неё потерян в 99% случаев, сделайте ксерокопию паспорта с аналогичного судна.
• Если лодка была ранее зарегистрирована, то понадобится судовой билет предыдущего владельца со штампом о снятии с учёта.

Обычно, вместе с вами все это делают человек пятьдесят, а если очень не повезёт то ещё больше. По закону МС должно быть зарегистрировано в течение 3-х дней (один мой знакомый в прошлом году потратил два дня на регистрацию). Подсчитайте, сколько стоит ваш рабочий день... и купите лодочный мотор до 10 л.с.

Вместо заключения

Некоторые товарищи скажут, что отмена регистрации приведёт к увеличению краж - да пьяницам всё равно какую лодку сдавать в металлолом - c номером или без, наркоманам - в скупку, а профессиональным ворам тем более на это плевать. Не покупайте заведомо краденое сами, и всё будет хорошо. Точно знаю, на одну бюрократическую процедуру стало меньше в России и это здорово!

ВНИМАНИЕ: Права судоводителя маломерного судна не нужны на моторы до 5л.с (3,68 кВт), а на все что свыше нужны!!!

Надеюсь, к 1 января 2013 года проведут все законодательные поправки и права на моторы до десяти сил будут не нужны, а пока – «учите матчасть», как говорил мой знакомый генерал и не забывайте спасательные жилеты.


Автор: Влад Багров
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Гость (Гость)
Добавлено 30.07.2014 13:59:49 Комментарий: 6
Гость (Гость)

Что надо иметь а лодке когда ярыбачу на ладоге или в заливе? Конец Александрова, белый фонарь, спас жилеты, якорь, свисток, черкак, буксировочный трос, итд? У меня все это в лодку не влезет 8). Ложка до 200кг, мотор 3.5. Документы на лодку с собой есть, на мотор у меня документов нет за исключением старого судового билета' но там мотор с другой лодкой зарегистрирован'важно ли это?
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Максим (Гость)
Добавлено 13.05.2013 22:31:42 Комментарий: 5
Максим (Гость)

Есть лодка ПВХ и мотор 4, какие документы нужны для ГИМС? Слышал что нужны ксерокопии договоров купли-продажи, какими нормативными документами регламентируются данные требования
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Все лодки Петербурга
Добавлено 30.11.2012 02:38:04 Комментарий: 4
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
Кому надо? Регистрация теперь дело добровольное, а не обязательное. Снятие с учета тоже по доброй воле происходит.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
DIvanov
Добавлено 09.11.2012 15:23:52 Комментарий: 3
DIvanov
0

Регистрация: 11.11.2011
Пол: Мужчина
Из: Санкт-Петербург
Сегодня от знакомого поступил слух, что лодки до 200 кг и моторы до 8 кВт зарегестрированные до выхода закона №36-ФЗ надо срочно снять с учета до следующей навигации. Есть ли у вас информация прдтверждающая или опровергающая эти слухи?
Спасибо!!!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Все лодки Петербурга
Добавлено 07.09.2012 01:12:56 Комментарий: 2
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
Надо ехать в ГИМС и писать заявление о снятии (образец дадут на месте). Автоматом никто ничего не снимет, так как в Законе говорится об отмене обязательной регистрации. Другими словами, вы имеете по-прежнему право лодку регистрировать. Поскольку в ГИМСе вы ее уже поставили на учет (те подтвердили свое желание) никто ваше волеизъявление кроме вас самих же теперь не имеет право отменить.

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте