Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 347
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:13

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:16
Новости
Новости » Мотолодки и закон
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Как, где и за сколько получить права на лодку?
3.4

Курс обучения на право управления маломерным судном, утверждённый МЧС, состоит из 200 часов (примерно полтора месяца занятий) и является практически бесполезной потерей времени. Он устарел по качеству нужной информации на 95% из-за того, что адмиралы, которые составляли его, служили ещё на колёсных пароходах.


Маломерные суда на водоемах РоссииПосмотрите на обложку книги «Маломерные суда на водоемах России» (справа) - эта книга содержит информацию: о подвесных лодочных моторах, выпускаемых в 50 - е годы и компасных румбах, а эти самые румбы были в ходу, когда на штурвале стояли неграмотные матросы, которых учили по системе «сено-солома». Огромное количество информации по парусным судам, типы парусов, прокладка курса и счисление, при том, что ГИМС в настоящее время не аттестует даже на категорию рулевого 3 класса для парусных судов с площадью паруса до 12 метров!

Вам интересно устройство аккумулятора или главного компаса? Что такое бимс (поперечная подпалубная балка) или карлингс (продольная подпалубная балка) на деревянном судне? Как мерять глубину лотом (верёвкой с гирей)?

Как будто нет на белом свете эхолотов, спутниковых навигаторов и ноутбуков?!

У нас в надувной лодке пвх и карту развернуть негде, а самое главное времени у горожан нет. Это раньше месяц отпуска на лодке был в порядке вещей, сейчас слишком много других забав. По моему личному ощущению все главные правила можно уместить на двустороннюю памятку формата А4, а курсы спокойно уместить в 10 дней.

Честно говоря, оставшиеся и нужные вам 5% информации легче всего изучить, записавшись на курсы и слушая бывалого моряка.

Кстати, в ГИМС не такие злые инспектора, как их малюют, и на экзамене (в его практической части) вас будут спрашивать самое нужное для обеспечения вашей же(!) безопасности: навигационные знаки на воде (буи, вехи), огни этих же знаков ночью и правила движения для МС (т.е. что им можно, и особенно, чего нельзя делать). Что такое карлингс вас не спросят. Инспекторам главное, чтоб вы не утонули, не утопили кого-нибудь и не испортили таким образом отчётность.

В нашем Санкт-Петербургском ГИМС ещё остались настоящие моряки, а вот в некоторых областях России есть инспекции, полностью состоящие из военных химиков и танкистов. Но не расслабляйтесь, когда ваш преподаватель с курсов говорит: госпошлина за удостоверение оплачена — значит, экзамен сдан, это «саавсем» не так. Готовьтесь к абордажу как положено.

Сколько стоит получить права на лодку?

Вообще стоимость обучения на курсах судоводителей МС несоразмерно высока: сами курсы 8600 руб + госпошлина за удостоверение 800 руб + медсправка 800 руб + фото 200 руб + книжка 500 руб, а могут ещё и диск обучающий предложить тысчонки за полторы и два месяца потерянных вечеров. Но до тех пор, пока на митинги против платной рыбалки из 100 000 питерских рыболовов выходит 500 человек, так и будете платить всё больше и больше, а потом ещё и курсы по привязыванию крючка к леске введут.

Сдачу экзаменов экстерном никто не отменял, просто об этом стараются не вспоминать. Теоретически, пишете заявление на имя главного и всё, потом надо сдать экзамен, состоящий из 2-х частей.

Подготовиться к первой части экзамена очень легко — достаточно найти в интернете тренажёр по билетам и всё-таки полистать книгу приведенную выше, т.е. платить 9 000 руб за дистанционное обучение нет никакого смысла.

Со второй частью будет посложнее: по-хорошему давным-давно надо выложить в инете компьютерную программу с примерами участков рек и озёр для экзаменов, не велика военная тайна.

Экзамен сдают группами по 5 человек, начинается всё с персональных фото на память, затем теоретическая часть и после её удачного прохождения, переход на компьютер со штурвалом. Всё это действо происходит на улице Пеньковой дом 6, см фото 2.

С 2012 года вам надо ответить на 36 вопросов теории (следовательно, допустимы 4 ошибки) и потом на тренажёре крутить рулём. Два по 10 - это на моторную лодку, два по 8 - на гидроцикл (если вам нужна такая категория).

Пока вы ищете переключение скоростей, инспектор будет спрашивать точные названия знаков и характеристики их огней. К примеру «ромб на мосту» - это знак «Указатель оси СХ», а просто сказать, что мы идём по течению недостаточно.


Маленькая подсказка: у речных знаков нет периода и проблески бывают 4-х видов: один, два, четыре и много. На правом берегу только красные огни, а вот на левом в России могут быть варианты... Самое страшное - это «ИЛИ», будете учить огни - почувствуете. Морские буи отличаются от речных топовыми фигурами и наличием периода у огней.

На экзамене в ГИМС на тренажёре может оказаться, что начальная точка посередине реки, так вот, сразу уходите за буи по кратчайшему пути (перпендикулярно). Ели будете знать основные навигационные речные и морские знаки и характеристики их огней ночью – считайте, что экзамен сдан. Обязательно выучите, что можно МС, и особенно, что нельзя (хотя бы десяток основных пунктов).

Самое интересное начинается, когда шутник-экзаменатор нажимает кнопочку и говорит: а теперь наступила ночь... Вот тут вылезают ошибки из книги и даже памятки, выдаваемой вашим учителем.

Если вы сдадите экзамен на права судоводителя МС, у вас будет отметка в удостоверении о 3-х районах плавания: ВП, ВВП, МП.

Пересдача экзамена раз в месяц.

Советую вам повторить очертания Невы на рисунке и расставить самому буи, а потом прогуляться от Литейного моста за Тучков - очень пользительно будет.

Все нужные билеты по теории продублированы в Инете на сайтах любителей. Если заниматься полчаса в день, за месяц уловите логику и найдёте пару ошибок. В компьютерах ГИМС они исправлены.

Самое неожиданное может с вами приключиться в жизни после сдачи экзамена и получения корочек, если ляпните профессиональному моряку, что он плавает, то в ответ - он вам очень вежливо объяснит - плавает только это самое в проруби, а по воде ходят.

Автор: Влад Багров, взявший экзамен на абордаж с первого захода, но получивший душевную травму во время оного и только поэтому написавший 5 статей о Правилах Плавания маломерных судов.


Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Гость (Гость)
Добавлено 08.03.2018 22:40:41 Комментарий: 10
Гость (Гость)

Лодка это не космический корабль,что бы на неё были такие жёсткие требования.Люди-они на то и люди,чтобы быть людьми,а не зазомбированными роботами.Скоро из за таких требований будут плавать одни инструктора,ну и пусть себе плавают ,а нас не надо "загибать", мы и так жизнью придавлены,что дальше не куда.Как плавали без прав,так и будем плавать-не зачем нам навязывать требования западной идеологии, да ещё и за деньги.......
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
ГостьАлександр (Гость)
Добавлено 31.03.2016 18:48:38 Комментарий: 9
ГостьАлександр (Гость)

Я понимаю жесткость требований на сдачу экзамена по моторной лодке,но не настолько!-Это не космический какой аппарат!А не проще через интернет сдавать?А уж удостоверение после сдачи экзаменов через интернет можно в любом отделении получить.Зато и персонала меньше нужно будет,и взятки не кому будет давать.А меньше взяток-больше порядок будет!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Виктор (Гость)
Добавлено 17.04.2015 19:37:28 Комментарий: 8
Виктор (Гость)

Я обучался в ВОСВОДе. Реально готовили и много полезного помимо экз. программы. Обучались месяц по 2-3 раза в неделю вечером. Сдавали в Сосновом Бору.Из 23 человек сдали 20 практику и теорию с первого раза. А насчет бимсов и карлингсов - и как их автор предлагает называть - палками чтоль? А курс - дорогой? Нос - передом а корму - задом? Пор макаровку и сдачу в городе - самые мрачные истории слышал
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
М. Дмитриев (Гость)
Добавлено 10.03.2015 13:37:38 Комментарий: 7
М. Дмитриев (Гость)

Обучался в ВОСВОДе на права, теорию сдал со второго раза (пересдачи у них бесплатны), практику с первого. Преподаватель присутствовал на тестировании в ГИМСе, они ведут до самого получения экзамена. Группы у них официально в ГИМС направляются от ВОСВОДА сдавать.

А один друг на катер+лодку сдавал в Макаровке, так там после обучения сказали сдавать самостоятельно в любом ГИМСе (никакого сопровождения до получения нет), а там у них то группы другие сдают, то выходной незапланированный, то ещё что, вечно нет возможности сдать. Сдал всё-таки теорию, а практику никак у него не получалось сдать, так ещё там (в ГИМСе) прямо открытым текстом говорят, что практику не сдадите!
Так ещё и дороже там.

Другой друг на катер+лодку+гидроцикл в школе обычной сдавал, такая же история - обучить обучили, а сдавать самостоятельно в ГИМС любой самому надо идти, без всякого сопровождения, без направления. И та же история - практику не сдать. Хорошо, потом в ВОСВОДе сдал успешно и теорию и практику.

Намучились с этими "частниками".
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Гость (Гость)
Добавлено 16.02.2015 12:27:40 Комментарий: 6
Гость (Гость)

Михаил (Гость), Михаил не подскажите где можно это купить. Я из Питера.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте