Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Каталог сайтов
Каталог сайтов » Производители лодок
Флагман - Производство лодок из ПВХ-ткани
Разместил: Все лодки ПетербургаКатегория: Производители л…
Дата: 25.08.2010Посетили: 469
Ссылка: flagman-spb.ru/

Надувные лодки ФлагманКомпания Флагман осуществляет проектирование и серийное изготовление надувных лодок из ПВХ материалов, выпускаемых под торговой маркой "Флагман". Основной продукцией нашей фирмы являются надувные моторные лодки из ПВХ.

Отличительной чертой надувных лодок компании «Флагман» является жесткое надувное умеренно килевое дно.


При проектировании современных моделей надувных лодок мы используем опыт лучших Российских и мировых производителей. Ручная сборка надувных лодок «Флагман», контроль на каждой стадии сборки, высокая технологичность изготовления дополнительных узлов, качественные материалы и комплектующие - залог получения изделия высочайшего качества.

В производстве надувных лодок «Флагман» используется сверхпрочный ПВХ материал «Vinyplan 6379» 1100 г/м² финской компании «SCANTARP». Это позволяет сделать наши лодки пригодными для эксплуатации в самых тяжелых условиях.

Адрес и телефоны компании Флагман:

Адрес: г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная дом 50.
Внимание!!! Если Вы собрались приехать к нам, позвоните сначала по телефонам указанным ниже:

Контакты:
тел.: (812) 336-93-80
моб.тел: 8-911-141-94-24

График работы:
Часы работы с 10 - 18 часов
Суббота и воскресенье - выходные

Как доехать:

Автомобилем:
Офис расположен между Октябрьской набережной и Дальневосточным проспектом по улице Тельмана.
Заезд на транспорте с Октябрьской набережной.

Общественным транспортом:
Если Вы едете к нам общественным транспортом, то удобнее добираться до ст. метро "Дыбенко".
Далее - Трамваем - 7, Автобусом - 97 или маршруткой - 122.
До угла завода Бочкарева и улицей Тельмана.

GPS координаты:
Широта: 59°53'11.80"С
Долгота: 30°27'9.09"В

Читать о лодках Флагман
 
заикин анатолий (Гость)
Добавлено 28.03.2012 23:27:53 Комментарий: 3
заикин анатолий (Гость)

Лодка Флагман 280-один сезон,доволен,никаких дефектов нет,на воде-отличная.Видел фото с многочисленными дефектами,но вот переломанную банку-фанера 18 мм-явный перебор!ставил на кирпичи-не сломал,вес105кг.Замечу,что на других моделях,банки-10мм фанера -и не ломаются,а тут 18мм переломили-брехня полная!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Гость (Гость)
Добавлено 24.02.2012 23:27:18 Комментарий: 2
Гость (Гость)

Спасибо за то что предупредили!!!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Михаил (Гость)
Добавлено 29.10.2011 02:06:21 Комментарий: 1
Михаил (Гость)

Мы с другом, некоторое время назад, были владельцами лодки Флагман-450.
ИМХО, уверен, история эта будет многим крайне интересна.

Мы, находясь в Москве, оплатили и заказали лодку непосредственно у производителя. Сразу после оплаты Ченцов (один из совладельцев Флагмана) сказал, что лодку они вышлют немедленно - типа, как раз есть одна готовая. Когда мы сказали, что приедем за лодкой сами, Ченцов тут же ответил, что не стоит, типа, лучше они сделают для нас другую. Несложно догадаться, что и в каком состоянии нам собирались прислать. К слову, след от ожога паяльником, а также складки, остались незамечены при приемке, так как лодка не накачивалась до рабочего давления, а освещенность цеха (в чем несложно убедиться по фото, размещенным на нашем сайте) - никакая. Впрочем, если бы все уперлось только в ожог и складки - мы бы вообще об этом не вспоминали.
Теперь, непосредственно о косяках и прочих "прелестях". Грыжа появилась аккурат посреди сезона, постепенно расширяясь, в итоге выперла не только внутрь, но и наружу лодки. Что тут же сказалось на ее поведении. В первый же выезд, где мы столкнулись со свежим ветром, лопнула банка и выяснилось, что у нас фактически нет весел, так как в воду они входили совсем неглубоко, что при прибойном ветре не позволяло отвалить от берега.
По возвращении, мы тому же самому Ченцову, на Русфишинге задали ряд вопросов по поводу произошедшего и того, как он себе видит решение проблемы. Примерно в то же время у одного из наших друзей разорвало днище на его Флагмане. По поводу коротких весел флагманцы ответили, что мол, нах они вам вообще нужны - лодка-то моторная. На вопрос нашего знакомого, относительно того, что Флагман не выходит на глисс, ему было отвечено, что мол, радуйся что вообще не тонет. Наш друг, предъявивший флагманцам претензии по поводу лопнувшего днища, услышал по телефону диагноз (даже без экспертизы, да и без осмотра лодки), что он сам его перекачал, а потому, они могут переклеить дно за деньги. В теме на Русфишинге масса подробностей того, как менеджмент Флагмана "разбирается" с браком. В итоге, после наших многомесячных попыток отправить лодку обратно в Питер и при этом поприсутствовать на осмотре и экспертизе, после того, как флагманцы прятались от заказных писем и телеграмм, мы таки отвезли им лодку. При внешнем осмотре лодки, флагманцы признали наличие производственного брака, о чем имеется соответствующее официальное письмо. Далее, с ними была оговорена сумма компенсации. При этом, по их просьбе, мы существенно снизили свои требования. Через пару недель после этой поездки мы получили от них первый транш, в сумме стоимости лодки. И в общем-то, на этом наше общение прервалось. Причина проста: они не отвечали на письма, а когда и отвечали попросту "включали тупого". То, на что мы по совести и по закону имели право, а именно, речь идет о выплатах по всем накладным расходам: комиссия Сбера за денежный перевод, оплата транспортировок и пр., пр., пр. - про это флагманцы предпочли забыть. Судебный иск подан нами достаточно давно - на сроках рассмотрения сказалась загруженность данного конкретного суда. Рассмотрение по существу состоится в октябре. Сайт - как иллюстрация того, что может быть, если вам не повезло стать владельцем оказавшегося бракованным флагмана. Говорить о том, что брак в случае с лодками Флагман - это исключение - не приходится. В теме на Русфишинге присутствует масса упоминаний о косячных лодках Флагман. К примеру, Олег65 достоин отдельного упоминания. Ему флагманцы прислали целую партию неликвида. В общем, тема крайне занимательная получилась.
И сайт, и судебный иск - лишь способ устроить публичную порку вымоченными в соли розгами. Нас повсеместно упрекают в том, что мы могли бы закрыть этот вопрос в течение пары месяцев и не придавать его такой огласке. Отвечу: да, могли. Могли и раньше, благо хамья, впаривающего фуфло и уверенного в том, что ему за это ничего не будет (всегда ж проканывало и сейчас проканает), на моем пути встречалось немало - опыт преподнесения уроков таковым имеется. Здесь мы решили идти по пути максимальной публичности. Потому как, провинившиеся должны понимать, что подобное отношение наказуемо. В следующий раз, с теми кто обратится к ним с претензией, они поостерегутся поступать подобным образом.

Все подробности здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
и здесь: http://flagmanboats.ru/

На Русфишинге, первые страницы в теме - сплошь позитив. Дальше появились вопросы к производителю. Ну, а начиная с середины темы и до самого конца - самое интересное.

Не один десяток бракованных лодок, о которых мы знаем точно от самих владельцев + скотское отношение производителя к своим покупателям. Пусть каждый сделает выводы сам.

Вот и еще кое-что в тему...
http://www.29fish.ru/viewtopic.php?f=76&t=348

А это уже свежие лодки Флагмана:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987&page=269

Это карельский вариант косячного Флагмана:
http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=9851&p=296170#p296170

Ну, а вчера мне сбросили интересную ссылочку - лишняя иллюстрация к теме самопиара Флагмана.
Что называется, найдите десять отличий.
http://russiafish.com/index.php/boats/153-flagman450.html
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14987
Естественно, информацию по первой ссылке размещали не мы - ее тупо передрали, измолодецовав и исказив. Сравнив даты размещения и еще ряд моментов, несложно догадаться, кто именно.
Препоганенько смотрится подобное продвижение лодок Флагман. И сколько, интересно, положительных "отзывов" появилось в сети таким образом?
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте