Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 347
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:3
ГостейГостей:19

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:22
Про надувные лодки пвх, обзоры
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
5

Лодки пвх универсальны. Это не только касается их применения, использования, но и конструкции. Долгое время популярны были пайольные вариации с плоским или килевым дном. Последние несколько лет наблюдается настоящий бум на полностью надувные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД). И это неудивительно – главное преимущество таких лодок мобильность и вес. Собственно, ради этого и задумывались надувные лодки. В статье обобщены многочисленные отзывы об НДНД, но для начала разберемся, что же это такое.
5

Представляем новинку 2018 года - лодки с НДНД известного питерского производителя Altair. Да, что такого? - спросите вы, - Лодок с надувным дном пруд пруди сегодня! Лодок действительно много, но таких точно нет, они особенные... И это не рекламное заявление - это факт. Дно Альтаир ХД адаптация "Морского дротика", конструкции внедренной в 70-е годы прошлого века в жесткокорпусные мотолодки.
5

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых.
5

«Кручение баллонов» - он же «перекрут» - явление на надувных пвх лодках повсеместное. Встречается в той или иной степени у всех отечественных - и не только - производителей. Замеченные в подобном «безобразии» периодически клеймятся на форумах и за глаза нехорошими эпитетами, ярко характеризующими природу произрастания рук. Но всё не так очевидно, как кажется – часто производитель честно прикладывает силы и опыт, но, несмотря на это, тот самый «сборщик-кройщик» недоумённо разводит, глядя на результат, руками (вопреки молве растущими из плеч), отчаянно вопрошая «Да как так-то?».
5

Популярность лодок с надувным дном растет год от года. Но если раньше это было скорее экспериментальное направление в пневматическом судостроении, которым занимались единичные производители, то сейчас все происходит с большим размахом. К выпуску полностью надувных лодок последние пару лет стали активно подключаться и те, кто изначально в своем арсенале имел исключительно пайольные модели, что свидетельствует об очевидном увеличении спроса на «поплавки».
5

Идея совмещения лодки и автомобильного багажника не нова. Как правило, такие суда не отличаются особой эстетикой, а двойное предназначение сказывается на характеристиках – на воде приходится считаться с багажником, на дороге мешает то, что присуще лодке. Но пытливые умы не оставляют в покое заманчивую идею и в этот раз конструкторам UNICAT в лице Сергея Савельева, похоже, удалось приблизиться к идеалу.
5

Компания «Профмарин» планирует в скором времени запустить в серию новую модель - ProfMarine Air Max с НДНД. Это лодки повышенной мореходности с диаметром баллона 55 см и длиной: 4, 4,5 и 5 метров. Судя по имеющимся в сети испытаниям тестового образца, Air Max отличается легким ходом и развивает скорость 42 км/ч с 1 человеком на борту под мотором Ямаха 9,9 (15).
 
 

Присоединяйся ВКонтакте