Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Про надувные лодки пвх, обзоры
|
|
Начнем с самого главного, что нужно учесть при выборе надувной лодки ПВХ – она не должна быть длиной более 4-х метров – иначе вы теряете основное преимущество «надувнушки» – мобильность. В данном случае мобильность – это возможность легко и быстро собирать и разбирать надувную лодку, переносить её с места на место, а так же перевозить на автомобиле с небольшим багажником, хранить в квартире.
|
|
|
В завершении водномоторного сезона петербургская компания «Ротан» приступила к испытаниям своего новоего проекта. С классификацией новой лодки Ротан – 750 возникают определенные трудности, поскольку ее сложно отнести как к традиционным РИБам, так и к катамаранам. Комбинированное судно «Ротан 850» представляет из себя стеклопластиковую капсулу с надувными скегами. В результате получился своеобразный катамаран с жестким корпусом на мягких надувных баллонах (RIB наоборот) - как его называют сами разработчики «Анти-РИБ». Конструкция новой лодки «Ротан» обеспечивает экипажу максимальным комфорт. У лодки большая закрытая каюта на 4 - 5 человек, палуба укрывающаяся складным тентом с полный набором всевозможного оборудования. Надувные поплавки и катамаранная схема обеспечивают высокую мореходность, мягкость хода по волне и неординарные скоростные возможности судна. Следует особо отметить, что пластиковый корпус нового «Ротана» оторван от воды и не подвержен ударам о подводные препятствия, а надувные скеги защищённые снизу позволяют выезжать на необорудованный берег без риска повреждения лодки.
|
|
|
В последнее время всё более популярными становятся недорогие надувные лодки эконом— или лайт (облегченного) класса, в просторечии называемые комплектом эгоиста. Попробуем разобраться в вопросах зачем, что и почему.
Зачем нужна такая надувная лодка?
Во-первых, далеко не все пользователи надувных лодок ПВХ рассчитанных под мотор ходят в моря и на крупные водоёмы, где одним из критериев выбора является большой размер и мореходность.
|
|
|
Сборка полностью надувных лодок ПВХ несколько отличается от сборки надувных лодок с пайольным дном. На лодках, где есть жёсткое оборудование (УКБ — универсальный крепежный блок банки и прочее) конструкция также накачивается до «принятия формы». Затем устанавливается оборудование и последовательно «добиваются» секции баллонов начиная с концевых. Поэтапно переходим к накачке носовой части надувной лодки и скегов (если они присутствуют в модели). Завершаем операцию по сборке придав рабочее давление надувному днищу лодки. И — всё, можно на воду! Перед покупкой надувной лодки весьма желательно произвести сборку и разборку лодки в магазине перед непосредственной оплатой. Тем самым вы сможете гарантировать приобретение надувной лодки достойного качества без брака и дефектов. Приобретайте именно ту модель, которую вам продемонстрировали в магазине, а не принесли со склада. Надувная лодка это ручная работа и, поэтому, каждая лодка индивидуальна.
|
|
|
Вполне ожидаемый результат, когда владелец лодки покупает себе новенький мотор, распаковывает его, устанавливает на своё плавательное средство, аккуратно обкатывает и начинает получать удовольствие от полученных в результате преимуществ. Вроде всё хорошо: ему удаются любые виражи, а скорость такая, что ветер свистит в ушах.
|
|
|
Когда выбор надувной лодки уже сделан, как правило, при продаже вам предложат провести её тюнинг. Что он в себя включает и насколько весь этот комплекс работ вам необходим? Надувная лодка, которая только поступила в магазин с завода, несёт в себе только необходимый минимум всего того, что нужно для её эксплуатации. Её, конечно же, можно использовать на рыбалке и в такой комплектации, но доставит ли подобная эксплуатация максимум положительных эмоций и даст ли ощущение комфорта на воде на том уровне, на который вы рассчитывали? Вот в чём вопрос. Напрашивается ответ, который, исходя из более чем тридцатилетней практики общения с маломерными судами, очевиден: подавляющему большинству владельцев надувных лодок — нет, не доставит!
|
|
|
На больших надувных лодках, особенно, когда они в летний сезон используются без сборки и хранятся на воде или на лодочном трейлере, вполне возможна установка дистанционного управления подвесным лочным мотором. В этом случае пост управления монтируется на специальной консоли, к которой осуществляется подводка всех необходимых коммуникаций: дистанционный запуск подвесного мотора; управление поворотом лодочного мотора; управление газом-реверсом мотора; управление триммом (углом наклона подвесного мотора).
|
|
|
Всего 157 на 23 страницах по 7 на каждой странице1 2 3 4 5 ... 23 »
|
|