Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 347
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:1
ГостейГостей:11

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:12
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Лодки НДНД отзывы
5

Лодки пвх универсальны. Это не только касается их применения, использования, но и конструкции. Долгое время популярны были пайольные вариации с плоским или килевым дном. Последние несколько лет наблюдается настоящий бум на полностью надувные лодки с надувным дном низкого давления (НДНД). И это неудивительно – главное преимущество таких лодок мобильность и вес. Собственно, ради этого и задумывались надувные лодки. В статье обобщены многочисленные отзывы об НДНД, но для начала разберемся, что же это такое.


Что такое лодки НДНД?
Аббревиатура от «надувное дно низкого давления». Такая конструкция позволяет почти полностью убрать жесткие, не надувные, элементы. Почему почти? Транец, к сожалению, как был из фанеры, так и остался… пока.

В противовес НДНД есть также надуной пол высокого давления – Airdeck. По жесткости он превосходит НДНД, так как его можно качать до состояния «камня», а вот по потребительским свойствам: цена, надежность, вес, ремонтопригодность и удобство использования – сильно уступает. По этим причинам НДНД стало народным, а Airdeck используется редко.

Какие бывают НДНД?
Такое дно позволяет делать его фактически любой формы, что и подтверждается огромным разнообразием лодок НДНД в магазинах. Внутри дна ставятся специальные перегородки (реданы) тоже из пвх ткани, которые соединяют нижнюю часть с палубой. Высота внутренних реданов и определяет форму.

Самыми распространенными остаются три типа конструкции.

1. Плоское НДНД.
Перегородки (реданы) одинаковой высоты формируют плоский матрас. Такое дно идеально для мелководья и малосильных моторов. Как правило, это бюджетные лодки с хорошими скоростными показателями, но низкой маневренностью и скромной мореходностью.

Хотя, есть и специфические на их базе модификации, для решения сложных задач, например, тоннельные лодки с НДНД рассчитанные на использование водометов. Но это уже спецпроекты - такие суда идеальны для небольших, но каменистых рек с быстрым течением.

В большей же массе плоское НДНД служит для решения простых задач, этакий комплект эгоиста вместе с легким мотором, которые можно «взять под мышку» и отправиться в одиночку на небольшое озерцо или речку.

Преимущества:
• малая цена
• малый вес
• хорошая скорость
• минимальная осадка
• хорошая остойчивость
• легкая сборка/разборка
• компактность в сложенном виде
• вместе с малым мотором отличный комплект эгоиста
Минусы:
• низкая маневренность
• плохо преодолевает волну
• сложна в ремонте
• как правило, очень скромная базовая комплектация

2. Килевые НДНД
Мореходные лодки с достаточной для движения на скорости и в волну килеватостью. Такие лодки НДНД рассчитаны на большие водные акватории, где от них требуется скорость, маневренность и умение противостоять непогоде.

Плюсы:
• мореходность
• неплохое поведение на волне
• хорошая управляемость
• быстрота сборки/разборки
• компактность
• умеренный вес
• идеальны при использовании вдвоем.
Минусы:
• cтоимость, как правило, выше плоскодонных НДНД из-за сложности работы и размеров
• дно сложное в ремонте
• на лодках от 3,6 метров начинаются проблемы с правильностью развесовки
• мореходные качества раскрываются при длине корпуса от 3,4 метров
• на лодках от 3,6 метров появляются сложности при управлении в одиночку из-за малой загруженности и высокой паросности.
• рекомендуется автоматический насос

3. Катамараны НДНД и тримараны.
Такие лодки имеют установленные на дне 2-3 внешних скега или внутренних реданов. Обладают отменными мореходными качествами и великолепной остойчивостью, мягко проходят волну, имеют просторный кокпит.

Плюсы:
• Отличные мореходные и скоростные качества
• Отличная остойчивость
• Комфортно преодолевают волну
• Имеют просторный кокпит
Минусы:
• Цена
• Вес
• Габариты
• Ремонтопригодность
• Необходим автоматический насос

Отзывы о лодках ПВХ НДНД
Подведем итог, что объединяет лодки НДНД, какие у них достоинства и каковы недостатки? В большинстве случаев им отдают предпочтение из-за легкости в весе, но самое главное, из-за простоты сборки и разборки. Составим список плюсов НДНД.

Плюсы:
• Простота сборки/разборки
• Малый вес
• Компактность в сложенном виде
• Неплохие мореходные качества (зависит от типа дна и конкретной модели)
• Хорошие ходовые качества под слабосильными моторами (в сравнении с пайольными лодками. конечно)
• Малая осадка
• НДНД обладает хорошей теплоизоляцией
• Ход на моторе мягче




Но не все так радужно, есть и недостатки:
• Цена на НДНД будет выше, чем на пайольные в том же размере
• В большинстве случаев потребуется докупить автоматический насос вместо ножного из-за больших объемо воздуха, которые надо нагнать в лодку, да еще и с нужным давлением.
• Сложная ремонтопригодность (дно в полевых условиях сложно починить)
НДНД требует защиты от механических повреждений и перегрева
• Большие лодки (длиной от 3,8 метра) сложно переносить в одиночку (вес шкуры тяжеловат для одного).
• В одиночку ходить на лодка больше 3,5 сложно (получается слишком легкая и с высоким центром тяжести)
• На лодках менее 3,4 метра мореходный потенциал остается не раскрытым
• Лодки с НДНД требуют большей осторожности при управлении под мотором из-за высокой посадки, легкого веса, особенностей маневрирования и преодоления волны.

Казалось бы минусов больше, но, тем ни менее, за лодками НДНД настоящее и будущее, ибо малый вес и простота перевешивает все негатывные стороны. И это правильно, ведь главное в надувнушке, это мобильность, а остальное дело вкуса.


PS. Да, стоять на НДНД можно и даже нужно. Во-первых, сразу привыкаешь и не воспринимаешь его как «матрас», во-вторых, это приятно, ноги не мерзнут даже в холодную погоду, а летом, босиком, вообще, по-домашнему уютно


Автор: Алексей Лазарев
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте