Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
Спортивные лодки RIB и спортивные победы компании «Мобиле Групп»
Компания «Мобиле Групп» помимо гражданских и военных катеров класса RIB специального назначения уделяет большое внимание проектированию и производству в области спортивного судостроения. Мы осознаем, что от этого зависит престиж России и её достойное представление на международных соревнованиях среди катеров и лодок. Участие в международных соревнованиях накладывает на нас обязательства соблюдать определенные международные требования, предъявляемые к лодкам.
Так, от участников Чемпионата Мира и Европы требуется, чтобы корпус лодки или катера соответствовал стандартам UIM для классов PR. Это касается как размеров лодки, её минимального веса, так и относится к обводам корпуса. Тем временем большая часть серийных корпусов РИБов, выпускаемая другими производителями, не соответствует действующим требованиям правил классов PR касательно обводов.
Лодка РИБ «Буревестник 550L»
Лодка РИБ Буревестник 550L» - это спортивная однокорпусная жёстко-надувная моторная лодка с U-образным баллоном (RIB) с V-образным днищем и одним подвесным мотором. Параметры лодки соответствуют всем международным требованиям U.I.M. «PR» класса.
Дальнейшее индивидуальное оснащение лодки осуществляется в рамках требований к участникам соревнований, в которых должна выступать конкретная лодка.
Лодка «Буревестник – 550 L» технические характеристики:
Ширина: 2,0 м
Длина: 6,2 м
Диаметр баллона: 0,4 м
Килеватость: 24 градуса
Диаметр баллона в носу: 0,3 м
Осадка корпусом: 0,4 м
Вес: от 300 до 500 кг
Объём топливного бака: от 120 л. до 160 л.
Лодки РИБ «Мобиле Групп» в водномоторных соревнованиях: Чемпионат мира 2010
В 2010 году проходил Чемпионат мира по водно-моторному спорту в классах спортивных мотолодок с надувными бортами. В Чемпионате выступило 35 команд, в составе которых было более 100 пилотов. Команда MG-YAMARAN с неизменным стартовым номером 7, традиционно состояла из двух сотрудников нашей компании «Мобиле Групп» и двух сотрудников Группы компаний «Петросет». События в рамках этого мероприятия развивались с переменным успехом…
Были трудности на первом этапе – в Венгрии, когда команда не смогла избежать некоторых технических проблем, которые привели к отказу в старте 1-го этапа Чемпионата, который проходил в Венгрии. После тренировки, когда лодку подняли на берег, была выявлена поломка струбцины двигателя. Исправить поломку на месте (в Венгрии) оказалось невозможным.
На фото: Гонка «24-часа Санкт-Петербург, 2004 год. Ещё в 2004 году силами наших конструкторов был разработан новый корпус для лодок РИБ. На основе нового корпуса лодки можно строить РИБы различных классов: PR-750, PR-1000, PR-1500, PR-2000 (цифры означают объем двигателей лодочных моторов в кубических сантиметрах).
На втором этапе, который проходил в Риге, команда MG-YAMARAN завоевала 2-е место. При этом команда обладала явным преимуществом по скорости в сравнении с другими гонщиками, включая основного конкурента - Akvashelf Racing. Но и на этом этапе не удалось избежать проблем с техникой. Уже через сорок минут после начала лодочной гонки оборвалась пружина возврата педали газа. Учитывая скорость лодок более 100 км/ч, это могло бы привести к непредсказуемым последствиям. Но всё завершилось благополучно. Потерявшую ход лодку отбуксировали, а на устранение поломки потребовалось около двадцати минут. Но на этом неприятности не закончились, и через 30 минут во время планового пит-стопа было зафиксировано, что верхние болты крепления выносного транца были срезаны. На исправление неисправности и установку новых болтов потребовалось еще порядка двадцати минут. Как печальный итог – отставание от лидера составило более чем на двадцать кругов. Только благодаря стараниям пилотов команды разрыв между лодками удалось сократить к финишу. Как результат - второе место, и, исходя из сложившихся трудностей, это был весьма хороший результат.
Третий этап Чемпионата по водно-моторному спорту проходил в Москве, где команда MG -YAMARAN показал уже полное и подавляющее преимущество в своем четвертом «двухлитровом» классе. Команда отгоняла на лодке 6 часов. При этом, ни разу не сняв капот с лодочного мотора и не потеряв ни одной минуты. Ни лодка, ни лодочный мотор не потребовали ремонта. Мастерство пилотов и техническое превосходство в итоге позволило завоевать 1-е место в классе с отрывом в 17 кругов. А также занять второе место в виртуальном абсолютном первенстве по количеству кругов среди всех участников водномоторной гонки.
В итоге команда MG-YAMARAN на своих РИБах с учетом финального этапа гонки стала серебряным призером всего Чемпионата мира.
Лодки РИБ «Мобиле Групп» в водномоторных соревнованиях: Чемпионат Европы 2010
В 2010 в городе Кириллов Вологодской области с 19 по 20 июня прошел Чемпионат Европы. Чемпионат проходил в один этап. Гонка шла под стенами Кирилло-Белозерского монастыря на Сиверском озере 8 часов с 22 вечера до 6 утра. Ночная гонка позволила компенсировать пилотам, группам поддержки и механикам отсутствие в 2010 году традиционной суточной гонки «24 часа Санкт-Петербурга».
На Чемпионат Европы приехали не все команды из списка участников. Поэтому в целях сохранения кворума пришлось объединить два класса лодок – пятый «трехлитровый» и четвертый «двухлитровый». В итоге было тяжело состязаться с командой «старшеклассников». По результатам гонки команда MG-YAMARAN заняла 3-е место, отстав от более крупного конкурента всего на 7 кругов, в очередной раз доказав великолепную маневренность и быстроходность спортивной лодки РИБ «Буревестник» с надёжным серийным двухтактным лодочным мотором YAMAHA Z200PETOL.
На фото: Гонка «24-часа Санкт-Петербург, 2004 год. Высокий потенциал новой разработки корпуса подтверждён успешным дебютом первых лодок в Чемпионате мира в 2004 году. РИБы с новым корпусом завоевали звания чемпионов в классе PR-1000. Среди РИБов, выступавших в классе PR-2000, было получено второе место.
В результате событий прошлого спортивного водно-моторного сезона 2010 года, сотрудники компании «Мобиле Групп» принимали поздравления трижды: с первым местом в финале Чемпионата мира 2010 по водно-моторному спорту в классе 4 (спортивных мотолодок с надувными бортами); с серебром в своем классе по результатам всего Чемпионата; с бронзой в Чемпионате Европы!
Наши усилия в проектировании и производстве спортивных лодок были ознаменованы трудными, но вполне закономерными победами. Это даёт нам право гордиться вкладом нашего коллектива в развитие водно-моторного спорта в России.
Материал предоставлен компанией-производителем лодок РИБ «Мобиле Групп»
Важно: Перепечатка материала для offline изданий (журналов, газет и т.п.) допустима только с письменного разрешения администрации сайта, для online ресурсов только при наличии активной ссылки на источник
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 04.05.2011 Прочитано: 9537 | |
|
|
Смотрите также связанные новости
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|
|