Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 364
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:14

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:18
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Катера из стеклопластика – достоинства и недостатки
4.5

Катера из стеклопластикаОбщеизвестно, что катера из стеклопластика имеют очень хорошие эксплуатационные свойства – они легкие, прочные, водонепроницаемые, не гниют и не ржавеют, имеют отличный товарный вид и требуют минимума затрат при подготовке к новому сезону. Корпус стеклопластиковой лодки в воде не набухает — то есть его масса от намокания не увеличивается – таким образом, катер может служить очень долго - до 25 лет. Принцип, на базе которого основано производство корпусов лодок из стеклопластика, известен еще с античных времен – при добавлении в глину или гипс всего 2% волокнистой массы прочность резко повышается, а количество трещин при ударах и на изгибах стремится к нулю.


И чем больше пропорция волокна в добавлении к связующему материалу, тем надежней и прочнее становится получаемый продукт. Именно поэтому применение такого рода конструкций насчитывает уже несколько тысячелетий.

При этом, несомненно, огромное значение имеет качество изготовления стеклопластиковой лодки. При неправильном конструировании и несоблюдении технологий в процессе использования могут проявиться следующие существенные недостатки катеров из стеклопластика:

Во-первых, корпуса катеров из стеклопластика существенно изнашиваются при трении. Наиболее характерно это для обшивки у форштевня и по углам транца, для острых кромок скулы, продольных реданов и для киля. Кроме того, пластик лодки может истираться в тех местах, в которых с ним соприкасаются подвижные детали из металла или дерева, а также швартовные тросы. Поэтому, если корпус стеклопластиковой лодки не имеет серьезной защиты от истирания, то довольно скоро катер может потребовать основательного ремонта. Металлические (или из твердых пород древесины, водостойкой фанеры) полосы, пластины и накладки должны защищать все поверхности, подвергающиеся абразивному трению при эксплуатации стеклопластиковой лодки.

Во-вторых, наружный декоративный слой корпуса стеклопластикового катера может оказаться недостаточно прочным и стойким. Как результат открытая поверхность армирующей стеклоткани может изнашиваться при механических повреждения, под воздействием окружающей среды или при деформации обшивки корпуса лодки. Поэтому стеклопластиковый катер регулярно следует осматривать на наличие сколов покрытия, которые необходимо шпаклевать и окрашивать.

В-третьих, при несоблюдении технологий и некачественной приформофке стеклоткани прочность стеклопластика может оказаться недостаточной, что может привести к негерметичности соединения корпуса катера и секций палубы. Помимо этого в обшивке между слоями стеклоткани могут остаться непроклеенные участки и пузыри воздуха, которые в дальнейшем могут стать причиной течи катера из стеклопластика.

Вывод: стеклопластиковая лодка, как и любая другая, требует постоянного наблюдения, тщательного ухода и профилактического ремонта с учетом особенностей и свойств материала, из которого она изготовлена.


Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте