Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Вас можно поздравить! Вы стали счастливым обладателем той единственной, о которой думали всё последнее время, — лодки, изготовленной из ПВХ. Однако важно не только приобрести лодку, ни менее ответственным моментом остаётся её оформление. Отечественный законодатель для большинства надувных лодок предусмотрел соответствующую процедуру оформления. В чём она заключается? Что нужно знать при походе в подразделения ГИМС МЧС, чтобы потом не было никаких недоразумений, а тем более неприятностей на воде?
|
|
|
Подготовлено по материалам круглого стола с представителем ГИМС, организованного в рамках выставки лодок, катеров, моторов MotorBoat Fair. 3 марта 2012 года, Санкт-Петербург. На вопросы отвечал Кулаков Валерий Алексеевич (на фото), руководитель инспекторского отделения №2, старший государственный инспектор ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по г. Санкт-Петербургу»
|
|
|
Анекдот в тему:
Продали русские китайцам лицензию на суперсовременный самолет-истребитель. Все чертежи передали,технологию производства и так далее. Приемку прошли — деньги получили, одним словом. Через некоторое время китайцы в панике звонят в Россию и говорят со слезами в голосе:
— Приезжайте скорее — ничего понять не можем!
|
|
|
Петербургская лодочная компания Aquarius сразу же привлекла к себе внимание водномоторников, продемонстрировав уникальную по своим скоростным и мореходным характеристикам модель лодки «Авкабот 330». На лодочных Покатушках в Эммаусе мотолодка наглядно показала свои скоростные преимущества перед надувными лодками с более мощными подвесными моторами. Риб AQUA boat 330 со штатным 15-ти сильным подвесным мотором развивает скорость 50 км/час. О компании «Аквариус» и своей первой серийной лодке AQUA boat 330 рассказывает Генеральный директор и конструктор Александр Литвиненко.
|
|
|
Как сейчас помню свой первый четырехсильный лодочный мотор со встроенным баком. Закончили на лодке дорожить, подхожу к берегу, выдёргиваю чеку, задираю двигатель… и все штаны в топливе – с тех пор ни разу не забыл завернуть крышку топливного бака! Лично видел на рыбалке, как со второго рывка вырубили японский лодочный мотор. Он задымил еще при первой заводке – это значит, везли на неправильной стороне – тут же его заглушили со страху, подождали пару минут и так дёрнули, что пусковой шнур обратно не вернулся. Пожалуйста, прочтите инструкцию к лодочному мотору один разок.
|
|
|
Начнем с самого главного, что нужно учесть при выборе надувной лодки ПВХ – она не должна быть длиной более 4-х метров – иначе вы теряете основное преимущество «надувнушки» – мобильность. В данном случае мобильность – это возможность легко и быстро собирать и разбирать надувную лодку, переносить её с места на место, а так же перевозить на автомобиле с небольшим багажником, хранить в квартире.
|
|
|
Пластиковое судостроение не стоит на месте, появляются новые материалы, совершенствуются технологии, позволяющие создавать лёгкие, надёжные, безопасные суда с выдающимися ходовыми качествами. Однако мало кто из производителей предпочитает пластик при производстве небольших моторно-гребных лодок, заменяя его более «послушными» материалами. Среди тех немногих, кто производит из стеклопластика небольшие моторно-гребные суда, заслуживает внимания компания « СПБСМП», выпускающая лодки под брендом « Шарк». О преимуществах продукции «Шарк» и специфике технологических процессов, связанных с производством, с нами поделился коммерческий директор компании Станислав Рыбочкин.
|
|
|
Всего 407 на 59 страницах по 7 на каждой странице1 2 3 4 5 ... 59 »
|
|