Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Самый простой способ научиться собирать и разбирать надувную лодку, это посмотреть как это делают в магазине. Если в магазине лодок грамотные продавцы-консультанты, то вам поэтапно и с пояснениями продемонстрируют порядок сборки надувной лодки и также обстоятельно объяснят работы по ее демонтажу. Акцентируют внимание на ряд важных деталей и моментов этой работы, только с учётом которых возможно будет всё сделать одному без каких-либо затруднений, вне зависимости от размеров лодки ПВХ. А вот тем, кто, например, получает надувную лодку в других городах, осуществив заказ по телефону или Интернету, придётся осваивать все тонкости сборки-разборки надувной ПВХ лодки самостоятельно.
|
|
|
В настоящее время российский рынок наводнили подвесные лодочные моторы (ПЛМ) китайского производства, очень привлекательные для покупателя по своей цене. Но возникает закономерный вопрос об их качестве, надежности и адекватности заявленных характеристик. Попробуем разобраться: стоит ли связываться с китайскими моторами? Если да, то как и какой двигатель выбрать?
|
|
|
Покупка лодочного мотора - задача хлопотная.
• Во-первых, это серьёзные финансовые траты (приготовьтесь, что ваш бюджет опустошится минимум на два десятка тысяч рублей).
• Во-вторых, подобрать из всего многообразия оптимальный для вас и вашей лодки двигатель задача не такая простая, как кажется на первый взгляд. Вероятность ошибки высока, а исправить ее без серьезных финансовых потерь не получится.
|
|
|
В журнале «Катера и Яхты» №3 (185) за 2003 год была напечатана статья «Буревестник – 430», чёрной молнии подобный…» корреспондента Артёма Лисочкина, где он рассказывал об испытаниях новой модели лодки под звучным названием «Буревестник». Тогда, 7 лет назад, новая лодка РИБ «Буревестник» предоставленная для редакционных испытаний была целиком черного цвета: и надувной баллон лодки, и пластиковый корпус, и даже 40-сильный подвесной лодочный мотор Mercury на транце. Смотрелась лодка необычно, строго и стильно… Первые образцы нового РИБа были изготовлены по заказу военных, которые настояли именно на названии «Буревестник», созвучно названию одноименной президентской яхте. Однако размеры лодки настолько идеально вписывались в наиболее популярный «компактный» класс, что военным заказом решено было не ограничиваться и запустить RIB новинку в «потребительскую» серию.
|
|
|
Надувные лодки ПВХ и лодочные моторы к ним, с которыми можно управиться силами одного человека метко окрестили в народе как «комплект эгоиста». В статье предлагается ознакомиться с результатами тест-драйва лодок и моторов попадающих под категорию самых легких и мобильных плавссредств для рыбалки и отдыха. Исходя из реальных физических возможностей среднего человека, резонным будет ограничиться максимальным неделимым весом лодки до 37 кг. Этот вес и объём за штатные ручки или лямки упаковочного чехла или рюкзака реально донести до машины, а также самостоятельно разместить в авто.
|
|
|
Подвесные лодочные моторы Вихрь – самые массовые в нашей стране – начали выпускаться в начале 60-х на Куйбышевском моторостроительном заводе им. Фрунзе (г. Самара). За основу был взят западногерманский 20-сильный двигатель Кёниг, обладавший довольно неудачной конструкцией и в 1965 г. уже снятый с производства. Поначалу мотор развивал скорость 17 л.с., но вскоре удалось довести его мощность до задуманной величины 20 л.с. Позже были выпущены и другие модификации двигателя – Вихрь-25 и Вихрь-30, а также экспериментальные образцы лодочных моторов мощностью 40, 45 и 60 л.с.
|
|
|
Среди рыболовов со стажем — тех, кто выходит на воду не пару раз в сезон в солнечные выходные — существует весьма основательное мнение, что в наших питерских погодных условиях с дождями и промозглостью наличие тента на лодке — условие необходимое. Однако, тент — удовольствие не дешёвое, и не во всех магазинах его можно свободно приобрести. Как правило, его нужно заранее заказывать, но у кого и где? Одной из компаний, которая занимается в Санкт-Петербурге производством тентов для надувных лодок из ПВХ, является фирма « Кондор». О специфике производства тентов на лодки рассказывает директор компании Юрий Барыбин.
|
|
|
Всего 407 на 59 страницах по 7 на каждой странице« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 59 »
|
|