Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 364
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:23

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:27
Новости
Новости » Про надувные лодки пвх, обзоры
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Надувные лодки ПВХ и их недостатки
3.25

Надувные лодки ПВХХотите купить надувную лодку? А знаете ли вы какие проблемы могут подстерегать владельца лодки ПВХ и, самое главное, как эти проблемы избежать? В процессе эксплуатации надувных лодок их владелец может столкнуться со следующими сложностями: могут появляться потертости на баллонах, днище, транце, начинают стравливать клапаны или баллоны, ломаются уключины, лодка в свернутом состоянии перестает помещаться в чехол, начитает «гулять» пол. Для того, чтобы предотвратить возникновение этих неприятных моментов, следует придерживаться нескольких несложных советов:


• Если на вашей надувной лодки обнаружились потертости днища, нижних частей баллонов и киля, то желательно отправить ее в сервисный центр для того, чтобы усилить все слабые места вашей лодки. Это лишь незначительно увеличит ее массу, но позволит ей продолжать быть вашим надежным спутником на воде и не приносить неприятных сюрпризов.

• Чтобы избежать стравливания клапанов, необходимо внимательно следить за тем, чтобы на них всегда были надеты крышки – это предохранит их от попадания песка, а именно он является наиболее распространенной причиной этого явления. Кроме того, не рекомендуется оказывать любое механическое давление на клапаны надувной лодки – нельзя вставать на них, наносить удары и т.д. Если все-таки воздух начал травить, то, прежде всего, необходимо выкрутить клапан и промыть его. Если причиной травления было попадание песка, то промывание поможет избавиться от этого. Другой причиной может быть трещина внутри самого клапана – в этом случае клапан придется заменить.

• Если началось стравливание воздуха из баллонов надувной лодки, то необходимо определить место прокола, слегка накачав лодку и нанеся на нее мыльный раствор. Отметив по появлению пузырей место прокола, приклеиваем заплатку с помощью имеющегося ремкомплекта согласно прилагаемой инструкции. Следует обратить внимание, что большие порезы или разрывы надежнее клеить в сервисном центре.

• Случается, что у надувных лодок ПВХ ломаются уключины. Стандартно надувная лодка укомплектована пластиковыми уключинами, которые требуют определенной осторожности в обращении – грести веслами следует аккуратно, при переносе лодки нельзя держаться за весла или уключины. Сейчас в продаже имеются металлические сердцевины уключин, замена пластика на металл – поврежденного ли, или профилактическая замена – значительно продлит срок службы вашей лодки.

• Если ваша надувная лодка при сворачивании перестала помещаться в предназначенный для нее чехол, то можно посоветовать следующее: когда сворачиваете лодку ПВХ, не ждите, когда воздух полностью выйдет из баллонов – достаточно 70-80%. Заворачивайте баллоны в лодку полностью так, чтобы виднелось днище лодки, при этом ширина свертка должна быть близка к ширине транца.

• Для того, чтобы пол вашей надувной лодки «не гулял», необходимо полностью накачивать баллоны и киль. Стандартным насосом-«лягушкой» лодку из ПВХ перекачать довольно сложно, поэтому таким насосом надо качать, что называется до упора – этот насос, как правило, дает именно то давление, которое необходимо. Электрические же насосы дают возможность не только выставить нужное для надувной лодки давление согласно инструкции по эксплуатации, но и создают одинаковое давление во всех отсеках лодки.


Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте