Надувные лодки ПВХ и их недостатки
 Хотите купить надувную лодку? А знаете ли вы какие проблемы могут подстерегать владельца лодки ПВХ и, самое главное, как эти проблемы избежать? В процессе эксплуатации надувных лодок их владелец может столкнуться со следующими сложностями: могут появляться потертости на баллонах, днище, транце, начинают стравливать клапаны или баллоны, ломаются уключины, лодка в свернутом состоянии перестает помещаться в чехол, начитает «гулять» пол. Для того, чтобы предотвратить возникновение этих неприятных моментов, следует придерживаться нескольких несложных советов:
• Если на вашей надувной лодки обнаружились потертости днища, нижних частей баллонов и киля, то желательно отправить ее в сервисный центр для того, чтобы усилить все слабые места вашей лодки. Это лишь незначительно увеличит ее массу, но позволит ей продолжать быть вашим надежным спутником на воде и не приносить неприятных сюрпризов.
• Чтобы избежать стравливания клапанов, необходимо внимательно следить за тем, чтобы на них всегда были надеты крышки – это предохранит их от попадания песка, а именно он является наиболее распространенной причиной этого явления. Кроме того, не рекомендуется оказывать любое механическое давление на клапаны надувной лодки – нельзя вставать на них, наносить удары и т.д. Если все-таки воздух начал травить, то, прежде всего, необходимо выкрутить клапан и промыть его. Если причиной травления было попадание песка, то промывание поможет избавиться от этого. Другой причиной может быть трещина внутри самого клапана – в этом случае клапан придется заменить.
• Если началось стравливание воздуха из баллонов надувной лодки, то необходимо определить место прокола, слегка накачав лодку и нанеся на нее мыльный раствор. Отметив по появлению пузырей место прокола, приклеиваем заплатку с помощью имеющегося ремкомплекта согласно прилагаемой инструкции. Следует обратить внимание, что большие порезы или разрывы надежнее клеить в сервисном центре.
• Случается, что у надувных лодок ПВХ ломаются уключины. Стандартно надувная лодка укомплектована пластиковыми уключинами, которые требуют определенной осторожности в обращении – грести веслами следует аккуратно, при переносе лодки нельзя держаться за весла или уключины. Сейчас в продаже имеются металлические сердцевины уключин, замена пластика на металл – поврежденного ли, или профилактическая замена – значительно продлит срок службы вашей лодки.
• Если ваша надувная лодка при сворачивании перестала помещаться в предназначенный для нее чехол, то можно посоветовать следующее: когда сворачиваете лодку ПВХ, не ждите, когда воздух полностью выйдет из баллонов – достаточно 70-80%. Заворачивайте баллоны в лодку полностью так, чтобы виднелось днище лодки, при этом ширина свертка должна быть близка к ширине транца.
• Для того, чтобы пол вашей надувной лодки «не гулял», необходимо полностью накачивать баллоны и киль. Стандартным насосом-«лягушкой» лодку из ПВХ перекачать довольно сложно, поэтому таким насосом надо качать, что называется до упора – этот насос, как правило, дает именно то давление, которое необходимо. Электрические же насосы дают возможность не только выставить нужное для надувной лодки давление согласно инструкции по эксплуатации, но и создают одинаковое давление во всех отсеках лодки.
Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 10.10.2011 Прочитано: 8377 |  |
|