Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 376
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:20

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:24
Статьи
Статьи » Электроника
 
НовостиНовости
Новости связанные с надувными лодками, мотолодками, катерами и лодочными моторами
ЭлектроникаЭлектроника
Автомобильные и портативные GPS навигаторы, радиостанции и прочее
РыбалкаРыбалка
Вести с водоёмов, отчеты о рыбалках, рыболовные снасти и трофеи
Рыболовные базы, базы отдыха, туризмРыболовные базы, базы отдыха, туризм
Все о местах, где можно хорошо порыбачить и просто отдохнуть с комфортом
Автомобили и мототехникаАвтомобили и мототехника
Автомобили, внедорожники, снегоходы, мототехника для активного отдыха.
ЭкипировкаЭкипировка
Одежда, снаряжение, а также все необходимое для водномоторника
ОхотаОхота
Все об охоте
ЗаконЗакон
Законы, правила, распоряжения, нормативные акты касающиеся катеров и лодок
РазноеРазное
Всякое полезное для дачи, дома и семьи
Рыбные рецептыРыбные рецепты
Интересные кулинарные рецепты блюд из рыбы

Общее количество: 471 страниц в 10 категориях
 
В путь с портативным GPS навигатором Garmin Oregon 300
4

Навигатор Garmin Oregon 300 уже сложно отнести к новинкам, на российском рынке он представлен давно. И, что самое интересное, его стоимость сравнима со старыми моделями Garmin, но при этом возможности и технические новшества оставили привычные для многих 60-ки и 70-ки далеко позади. Что же в нём такого особенного, чем ещё можно удивить искушённого всевозможными девайсами пользователя?


Большая разница

Старая мудрость гласит, что всё познаётся в сравнении. Вот и в данном случае мне не случайно пришлось упомянуть про легендарные модели Garmin 60-ой и 70-ой серии. Тот, кто ими пользовался, а автор этих строк начинал своё знакомство с навигаторами именно с них, неизбежно сравнит Oregon со своими предшественниками. И, скажу сразу, разница между ними настолько велика, что если бы сейчас я начинал своё знакомство со спутниковыми навигаторами сразу с Oregon, то мне было бы достаточно тяжело осознать их связь, например, с моделью gpsmap60 с ещё монохромным дисплеем. Хотя какие-то три года назад это был вполне неплохой аппарат, да и сейчас новая начинка и цветной дисплей gpsmap60CX делают его функциональным, но всё равно, взяв в руки Oregon, вы сразу почувствуете приятную и весьма ощутимую разницу.

Приятные нововведения в Garmin Oregon 300

Можно смело утверждать, что Oregon 300 претерпел значительные изменения и внешне, и по управлению. Так, на корпусе можно обнаружить всего лишь одну кнопку, которая отвечает за включение и выключение аппарата, а также с её помощью можно заблокировать экран или отрегулировать его яркость — всё остальное управление стало полностью сенсорным.

Вполне достаточный по размеру трёхдюймовый TFT-экран позволяет без труда манипулировать с картой лёгким движением пальцев. Мои опасения, что очень быстро такое обращение с точным прибором вызовет неизбежную «затёртость» экрана (ведь его ещё приходится носить в кармане или на ремне) оказались напрасны. Сенсорный экран хоть и чувствителен, но достаточно стоек к появлению царапин, а возможная проблема «случайного» нажатия решается его блокировкой.

Возвращаясь к внешнему виду, стоит подчеркнуть изменения в самом дизайне корпуса. Отсутствие выносной антенны и завершенный обтекаемый вид придают аппарату высокие эргономичные свойства, что подкрепляется также фактически полностью «прорезиненным» корпусом и весьма удачной отцентровкой тяжести. В результате у меня сложилось неподдельное ощущение того, что Oregon не просто удобно лежит в руке, а практически «прилипает» к ней. Он достаточно легко держится на раскрытой ладони под углом примерно в 45-50 градусов.

Портативный GPS навигатор Garmin Oregon 300
На фото: Портативный GPS навигатор Garmin Oregon 300

Изменению также подверглась и система крепления навигатора. Привычную клипсу сменил стильный карабин, что, помимо подчёркивания спортивного характера Oregon, увеличило его удобство использования. Крепление с помощью карабина позволяет теперь обращаться к навигатору, не снимая его с поясного ремня или другого места крепления.

Из внешних разъёмов оставлено только место под mini-usb, что сократило потенциально опасные места проникновения в корпус влаги и грязи. Разъём для подключения карт памяти microSD скрыт в корпусе за 2 пальчиковыми батареями АА.

В целом корпус выглядит добротным и приятным на глаз, а также на ощупь, хотя задняя крышка вызывает некоторые опасения на предмет попадания под неё влаги. Справедливости ради надо отметить, что все жизненно важные «органы» при этом изолированы необходимыми резиновыми вставками и уплотнителями.

В пути с Garmin Oregon 300

Если вы когда-либо пользовались навигатором, то после включения Oregon проблем с управлением у вас не должно возникнуть, если же такого опыта нет, то Oregon как никакой другой подойдёт для первого знакомства. В отличие от своих «кнопочных» предшественников, где всё управление осуществлялось нажатием различной комбинации клавиш, порой без очевидных подсказок, здесь вам нужно всего лишь нажимать соответствующие пиктограммы с надписями на экране. Таким образом, «заблудиться» в управлении самого прибора невозможно.

Особого внимания заслуживает работа с картой на Oregon. Понадобилось буквально несколько секунд, чтобы оценить удобство и быстроту манипулирования с ней при помощи сенсорного экрана. Отметить нужную точку, передвинуть карту или её масштабировать стало просто и удобно. Порадовала также сама скорость работы навигатора, загрузка даже детализированной карты максимального масштаба происходит достаточно быстро.

Из неприятных моментов пришлось отметить, и это в определённые моменты доставляло небольшие проблемы, что при солнечной погоде дисплей недостаточно ярок. То есть объекты на экране читаются даже при попадании прямых солнечных лучей, но их восприятие требует гораздо большего внимания. Возможно, что производитель пошёл на такие меры вполне осознанно, стараясь увеличить время работы прибора от батареи.

На протяжении всего времени использования навигатора на улице и в машине у него не было проблем с поиском спутников и силой сигнала. При включении его он практически сразу определяет местоположение даже под кронами деревьев или под другими небольшими препятствиями.

Существенным плюсом является возможность его применения не только в качестве туристического навигатора во время пеших походов. Oregon 300 можно использовать и в машине. Размеры экрана позволяют читать нужную информацию и сопоставлять маршруты и в таких условиях. Однако у прибора нет голосовой поддержки, что снижает его эффективность во время применения возможностей маршрутизации.

Мнение

Без лишнего преувеличения могу сказать, что аппарат произвёл самое благоприятное впечатление. Несмотря на свою «навороченность», связанную с расширенными возможностями, он не потерял, а наоборот, приобрёл ту непринуждённость и простоту в работе, которой так не хватало предыдущим моделям с их «кнопочным» управлением, и это притом, что в цене он сопоставим с ними. В Oregon 300 производителю удалось удачно совместить серьёзные технические возможности и расширенные опции с доступностью их применения в любых условиях — даже для человека, впервые столкнувшегося с необходимостью его использования.

Технические характеристики портативного GPS навигатора Garmin Oregon 300:
Размеры прибора, ДхВхШ: 5.8 x 11.4 x 3.5 см
Размеры дисплея, ДхВ: диагональ 3" (7.6 см)
Разрешение дисплея, ДхВ: 240 x 400 пикселей
Тип дисплея: TFT с сенсорным экраном
Вес: 192.7 г с батареями
Батарея: 2 батареи AA
Срок службы батареи: 16 часов
Водонепроницаемость: Да (IPX7)
Плавучесть: Нет
Интерфейс: USB и NMEA 0183
Наличие версии RoHS: Да
Базовая карта: Да
Предзагруженные карты: Да
Возможность добавления дополнительных карт: Да
Встроенная память: 850 MB
Карты памяти: microSD™
Путевые точки/местоположения: 1000
Маршруты: 50
Траектории: 10,000 точек, 20 сохр. траекторий
Автом. расчёт маршрутов: Да
Электронный компас: Да
Барометрический альтиметр: Да
Функции для геокэшинга: Да
Игры GPS под открытым небом: Да
Календарь охоты/рыбалки: Да
Информация о Солнце и Луне: Да
Таблицы приливов: Да
Расчёт площади: Да
Пользовательские объекты POI (возможность добавлять дополнительные точки): Да
Беспроводной обмен данными между устройствами: Да
Просмотр изображений: Да
Сенсорный экран: Да

Автор: Алексей Лазарев
Copyright 2010 © VseLP.ru: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте