Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Статьи
Статьи » Электроника
 
НовостиНовости
Новости связанные с надувными лодками, мотолодками, катерами и лодочными моторами
ЭлектроникаЭлектроника
Автомобильные и портативные GPS навигаторы, радиостанции и прочее
РыбалкаРыбалка
Вести с водоёмов, отчеты о рыбалках, рыболовные снасти и трофеи
Рыболовные базы, базы отдыха, туризмРыболовные базы, базы отдыха, туризм
Все о местах, где можно хорошо порыбачить и просто отдохнуть с комфортом
Автомобили и мототехникаАвтомобили и мототехника
Автомобили, внедорожники, снегоходы, мототехника для активного отдыха.
ЭкипировкаЭкипировка
Одежда, снаряжение, а также все необходимое для водномоторника
ОхотаОхота
Все об охоте
ЗаконЗакон
Законы, правила, распоряжения, нормативные акты касающиеся катеров и лодок
РазноеРазное
Всякое полезное для дачи, дома и семьи
Рыбные рецептыРыбные рецепты
Интересные кулинарные рецепты блюд из рыбы

Общее количество: 471 страниц в 10 категориях
 
Шустрый малыш: GPS навигатор TomTom One
0

В России с навигаторами под маркой TomTom знакомы мало, хотя по мировым меркам они давно соперничают и в чём-то уже обогнали таких «мастодонтов», как Garmin и Magelan. Забегая вперёд, лишь намекну о том, что TomTom действительно во многом на голову превосходит своих конкурентов.


Самый простой из навигаторов TomTom

Для своего первого знакомства мы взяли самый простой, без «наворотов» TomTom One, который включает в себя лишь базовый набор современного автонавигатора. На практике это означает, что у гаджета должен быть цветной сенсорный экран, встроенный динамик для воспроизведения голосовых подсказок, возможность работы с маршрутами, минимальная комплектация, включающая держатель и шнуры. Всё это присутствует у нашего «подопытного» и более того, даже с таким минимальным набором One сумел меня приятно удивить.

Где крепление?

Дело в том, что, распечатав коробочку с прибором, я не сразу нашёл автомобильное крепление к лобовому стеклу. И только внимательно приглядевшись, я понял, что оно создано не отдельным механизмом, а служит незаметным дополнением к самому гаджету. Используемое крепление EasyPort выглядит так, что составляет с навигатором одно целое, при этом его установка и регулирование на стекле автомобиля происходит легко и непринуждённо.

По правде говоря, более удобной и продуманной конструкции крепления я просто не встречал. При тестировании различных брендов, начиная от именитых и заканчивая новоиспеченными, крепление было всегда тем камнем преткновения, который усложнял пользование навигатором. В случае с «китайскими» производителями это громоздкий и просто чудовищно неудобный тип конструкций, регулировка которых порой требует большого терпения. В случае с более приятным механизмом Garmin существовала проблема хранения самого крепления, поскольку стоимость его весьма заманчива и служит хорошей мотивацией для любителей поживиться содержимым чужой машины.

На этом фоне надо отдать должное дизайнерам-конструкторам, создавшим TomTom One, которые так удачно смогли воплотить в жизнь очевидную идею о том, что крепление и сам навигатор должны составлять единое целое. Крепление EasyPort складывается таким образом, что его, не снимая с навигатора, можно вполне комфортно носить в кармане рубашки или найти для него неприметное место в машине.

GPS навигатор TomTom One
На фото: Оригинальная конструкция крепления автомобильного GPS навигатора TomTom One

Шустрый и сообразительный навигатор TomTom One

Следующей характеристикой, которая даёт мне основание говорить о превосходстве TomTom, является быстрота работы. Уже привыкнув к неотъемлемой в большей или меньшей степени «задумчивости» большинства навигаторов (даже более высокого класса), быстрота работы TomTom One просто поражает. Загрузка прибора при включении происходит очень быстро, при этом он фактически моментально определяет ваше местоположение на карте. Любое масштабирование и прокрутка карты также происходит с невероятной быстротой на фоне работы остальных подобных навигаторов. Пересчёт маршрута и отображение вашего месторасположения во время движения тем более не вызывают поводов для критики.

Автомобильный навигатор TomTom One шустрит по карте с такой скоростью, что даёт вам возможность практически мгновенно получать информацию с любой точки. Насколько это удобно, может оценить каждый, кто томительно выжидал «прорисовки» поворота на соседнюю улицу под сменяющийся сигнал светофора — у TomTom One не существует даже намёка на такую проблему. После продолжительной работы с гаджетом навигаторы других производителей по скорости схожи с черепахами.

Несколько туч на светлом небе

Однако идеальных вещей не бывает, и кое-какими недостатками TomTom One всё-таки обладает. Хотя и здесь нельзя в полном значении этого слова отнести их к недостаткам, скорее это особенности навигации и интерфейса прибора.

Первое, что вызвало некоторые неудобства, это слишком большое удаление друг от друга в разные части экрана кнопок «+» и «-», отвечающих за масштабирование в режиме следования по маршруту. При таком расположении при увеличении карты приходится закрывать экран рукой целиком, да и при работе с картой лишних «телодвижений» приходится делать значительно больше. Куда более очевидным было бы сделать эти кнопки рядом в правой части экрана, и скорость манипуляций, и удобство от этого только бы выиграли.

Второй недостаток относится больше к непривычному для автонавигатора интерфейсу. Дело в том, что для «прокрутки» по карте приходится через меню входить с специальный раздел. В обычном режиме, когда вы следуете по маршруту, «перетащить» карту на две соседние улицы вперёд не получится. Хотя и в этом случае к таким особенностям управления достаточно легко привыкаешь через весьма непродолжительное время, а если при этом учитывать «бешеную» в целом скорость работы TomTom One, то можно и вовсе не обращать внимания на такую самобытность.

Следующий недостаток относится к маленькому размеру экрана и связанному с этим неудобству нажатия на относительно мелкие кнопки управления. Особенно это относится к моменту ввода через визуальную клавиатуру названия улиц, когда можно случайно нажать не на ту букву. Понятно, что размер экрана во многом влияет на стоимость навигатора, и здесь перед производителем стояла задача не доставить нам лишние неудобства, а создать доступный по деньгам и функциональности прибор. Однако лично я предпочёл бы переплатить за немного больший экран, всё-таки работать с ним приходится не в тихом офисном кресле, а за рулём движущегося автомобиля.

Хотя экран яркий, с чёткой прорисовкой, что позволяет «считывать» с него информацию при беглом взгляде в любых погодных условиях, в том числе при попадании прямых солнечных лучей.

Автор: Алексей Лазарев
Copyright 2010 © VseLP.ru: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте