Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 381
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Статьи
Статьи » Автомобили и мототехника
 
НовостиНовости
Новости связанные с надувными лодками, мотолодками, катерами и лодочными моторами
ЭлектроникаЭлектроника
Автомобильные и портативные GPS навигаторы, радиостанции и прочее
РыбалкаРыбалка
Вести с водоёмов, отчеты о рыбалках, рыболовные снасти и трофеи
Рыболовные базы, базы отдыха, туризмРыболовные базы, базы отдыха, туризм
Все о местах, где можно хорошо порыбачить и просто отдохнуть с комфортом
Автомобили и мототехникаАвтомобили и мототехника
Автомобили, внедорожники, снегоходы, мототехника для активного отдыха.
ЭкипировкаЭкипировка
Одежда, снаряжение, а также все необходимое для водномоторника
ОхотаОхота
Все об охоте
ЗаконЗакон
Законы, правила, распоряжения, нормативные акты касающиеся катеров и лодок
РазноеРазное
Всякое полезное для дачи, дома и семьи
Рыбные рецептыРыбные рецепты
Интересные кулинарные рецепты блюд из рыбы

Общее количество: 471 страниц в 10 категориях
 
Текущее производство ЗИЛ. Основные задачи инженеров.
0

Производство ЗИЛПроизводство авто текущего модельного ряда должно возобновиться и получить качественное конструкторское сопровождение – это и есть основополагающая текущая цель корпорации, которой следует уделить основное внимание. Большинству уже давно известно о застое на заводе, который длился с марта по сентябрь 2011 года, но сейчас конвейер снова активен и работает в режиме штатного типа. На завод была привлечена новая группа управляющих и вместе с ними корпорация получила ряд новых поставщиков.


Документация конструкторской направленности была в обязательном порядке согласована перед непосредственным использованием новых комплектующих на выпускаемых моделях зил 130. Также осуществляется тщательная проверка соответствия комплектующих техническим нормам и требованиям предприятия. Кроме всего этого, сегодня перед инженерами концерна стоит цель не только произвести модернизацию текущего модельного ряда, но и усовершенствовать комплектацию потенциальных моделей, которые будут выпущены немного позже.

Безусловно, за период нового этапа производства грузовиков в новые модели были внесены существенные усовершенствования и доработки. Стоит начать с моделей, которые уже давно выпускаются, а также с техники другой направленности, в конструкцию которой были внедрены новые усовершенствованные коробки передач на основе 4334К2, 136, а также диафрагмальное сцепление нового типа. Эксплуатационный ресурс данного типа сцепления превышает устаревшие нормы, оно может выдержать крутящий момент в шестьдесят килограмм на метр. Муфтовыми организаторами укомплектованы новые КПП, которые отныне стали более долговечными и надежными. Подобные изменения дают возможность использовать двигатели более мощного типа. Также инженеры вплотную занялись разработкой нового гидроусилителя рулевого управления совместно с немецким производством RBL.

Данный тип гидроусилителя обеспечивает улучшение курсовой устойчивости, управляемости, а также снижение нагрузки на рулевое колесо в серийных моделях зил 131. Сегодня выполнено более двух тысяч экземпляров подобных усилителей. Также компания ЗИЛ решила сотрудничать с украинским производителем гидроусилителей, продукция которой будет использована в качестве альтернативы. Вся техническая документация была предварительно согласована, установка качественных образцов была одобрена в экспериментальном порядке.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте