Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 387
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Статьи
Статьи » Экипировка
 
НовостиНовости
Новости связанные с надувными лодками, мотолодками, катерами и лодочными моторами
ЭлектроникаЭлектроника
Автомобильные и портативные GPS навигаторы, радиостанции и прочее
РыбалкаРыбалка
Вести с водоёмов, отчеты о рыбалках, рыболовные снасти и трофеи
Рыболовные базы, базы отдыха, туризмРыболовные базы, базы отдыха, туризм
Все о местах, где можно хорошо порыбачить и просто отдохнуть с комфортом
Автомобили и мототехникаАвтомобили и мототехника
Автомобили, внедорожники, снегоходы, мототехника для активного отдыха.
ЭкипировкаЭкипировка
Одежда, снаряжение, а также все необходимое для водномоторника
ОхотаОхота
Все об охоте
ЗаконЗакон
Законы, правила, распоряжения, нормативные акты касающиеся катеров и лодок
РазноеРазное
Всякое полезное для дачи, дома и семьи
Рыбные рецептыРыбные рецепты
Интересные кулинарные рецепты блюд из рыбы

Общее количество: 466 страниц в 10 категориях
 
Легионерам холод не страшен!
0

Россия – страна сильных морозов и массовых продаж утилитарных снегоходов. Такая вот наша реальность – большинство активного населения обычно приобретает снежного коня отнюдь не для адреналиновых развлечений, а для выполнения конкретных задач, порою связанных с жизнеобеспечением, а иногда и с выживанием.


На крепком морозе всегда холодно, а когда летишь на снег оходе, то холодно втройне! И поскольку эпоха ватников, унт и валенок осталась в основном лишь на киноэкранах, обычному потребителю стало очень нелегко разобраться в потоке «флисов, кордур, драй-скинов и всяких тексов», который поджидает вас на прилавках отечественных специализированных магазинов. Давайте все-таки попробуем это сделать.

Для своего нынешнего теста мы взяли полный комплект снегоходной одежды Polar Legion и шлем Legion, плюс ботинки канадской фирмы Acton. Экипировка Polar Legion разработана канадскими и российскими экспертами, а производится и дистрибьютируется в РФ Группой компаний «Петросет».

Когда я впервые запихнул ногу в ботинок Acton Seward, то ощущение было несколько странным, ибо обе ступни оказались хорошо зафиксированными на уровне голеностопа. Но настоящие достоинства анатомического кроя вкладыша и хорошо вымеренного баланса всего ботинка были оценены несколько позднее, когда пришлось активно бегать по льду от лунки к лунке, переставлять жерлицы, заготавливать дрова и осуществлять их дальнейшую транспортировку на снегоходе. Вдобавок, ноги чувствовали себя весьма комфортно даже на чистом льду, ведь противоскользящая подошва ботинок Acton выполнена из натуральной резины и своим протектором похожа на зимнюю автомобильную покрышку. И хоть мороз в дни тестов достигал минус 27°С, ноги, одетые в один шерстяной носок, холода просто не ощущали. По всем параметрам мы поставили ботинкам Acton самую твердую пятерку. Даже удивительно, что такая отменная зимняя обувка до сих пор не была широко известна в нашей стране, хотя бренду почти 90 лет!

К шлемам даже очень бывалые экспедиционщики всегда относятся скептически – уж больно много места они занимают в избушках, опять же, когда рыбачишь или охотишься, их приходится куда-то пристраивать. И не раз, и не два случается, что каска вдруг забита снегом, или еще того хуже – по известным причинам изнутри подкладка сильно задубела. Тем не менее надо отметить, что в первую очередь снегоходный шлем – это очень комфортный головной убор, да еще защищающий вас не только от неблагоприятных погодных условий, но и от возможных травм. В современном «туринге» будет совсем нелишним подключить к шлему и обогрев стекла (у Legion он устроен по автомобильному принципу) и переговорную гарнитуру. Мы тестировали модель снегоходной серии (для ATV и мотоциклов шлемы совсем другие!), которая, по нашему мнению, наиболее подходит для использования в длительных экстремальных условиях эксплуатации снегохода. Здесь есть и забрало («челюсть»), которая откидывается наверх, и солнцезащитный визор, и дефлектор (отсекатель) дыхания, предотвращающий попадание выдыхаемого воздуха на внутреннюю поверхность стекла.

В общем – все очень продуманно, комфортно и эргономично, только следует помнить, что приобретать шлем лучше после тщательной примерки на собственной голове.

В снегоходном аксессуарном гардеробе от «Петросета» есть большой выбор подшлемников, как говорится – на все вкусы. Мы воспользовались моделью с открытым лицом и защищенной шеей, что оказалось очень удобно при зимней рыбалке, когда снимаешь шлем и прямо на лайкру надеваешь обычную вязаную шапочку, и наоборот. Получается, что в таком раскладе голова никогда не контактирует с холодным воздухом, всегда надежно защищены уши, щеки и шея. А при температуре ниже минус 25°С и ветре это весьма актуально. Сами теперь видите, каким неожиданно нужным элементом оказался этот подшлемник.

Экспедиционная снегоходная одежда – вещь весьма щепетильная, и вот почему. Когда ломишься по лесу или часами режешь всегда несговорчивый пухляк, комфортно посидеть «за баранкой» удается очень редко. Как правило, в этих таежных пьесах ты мокрый от пота, зато на длительных остановках всем телом начинаешь активно «продавать дрожжи».

Эксперты «Петросета» постарались учесть все возможные неувязки и заковырки обычного трудового снегоходного дня. И куртка, и штаны у Polar Legion сделаны из самых современных дышаще-греющих, водонепроницаемых и влагоотводящих материалов и с применением соответствующих технологий (Wind Stopper, REISSA, Cordura Nylon, Pipeline Ventilation System, Power Skin, So-Foam).

На одежде есть несколько закрытых молниями вентиляционных карманов для своевременного выведения от тела избытков тепла. Здесь, правда, следует сделать маленькую оговорку – если вы будете надевать мембранную одежду на «не дышащее» белье, то все эти придумки и технологии вам совершенно не понадобятся. От кожи до улицы должна работать целая вентиляционная система. Здесь все просто как «раз, два, три»: сначала термобелье, затем флиска и мембранная куртка со штанами.

Особенно ценны для утилитарщика усиленные кордурой (cordura nylon – высокопрочный и непромокаемый материал разработанный в 1935 году компанией Du Pont) колени и пятая точка. Для рыбалки в первую голову важны колени – сколько раз приходится склоняться к лунке, особенно если выбиваешь изо льда напрочь вмерзшие жерлицы. Здесь они усилены (как и локти, плечи и задняя часть) пенополиуретановыми защитными вставками.

Также хорошо, что подкладки и на штанах, и на куртке могут полностью отстегиваться. Одежда комфортна при работе и езде на снегоходе, но нам бы хотелось иметь побольше накладных карманов на куртке. Как известно, при утилитарном использовании снежной машины обычно возишь с собой на теле многие мелочи, включая солнцезащитные очки и запасную шапку.

Желательно и усилить внешнюю молнию внизу штанин – при многочасовом сверлении лунок там образуются такие снежно-ледовые торосы, что застежка здесь потребуется самая что ни на есть широкая и надежная.

Автор: Андрей Великанов, КАТЕРА и ЯХТЫ, 2 (248) 2014
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте