Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Лучшие
0

Вопрос:
Уже несколько месяцев хочу купить надувную лодку. Хожу по магазинам, смотрю в Интернете, в общем, присматриваюсь. Заметил одну интересную особенность, цена напрямую зависит от длины лодки.

Но, уважаемые, а как же внутри? Ведь если у тебя лодка широкая и транец ближе к концу баллона, то места-то у тебя полезного больше будет и материала на такое суденышко больше потребуется, значит и стоить оно дороже должно. И наоборот, если ты «сосиску» сделал и внутри места, что не развернуться, то убавь свои аппетиты и сделай ценник адекватный. Как объяснить, что внутри место на цену не влияет?

Ответ:
Хоть и непонятно о каких конкретно моделях идет речь (можно было бы детально сравнить и выяснить, где производитель необоснованно хочет больше, чем имеет на это право), но правда в вашем наблюдении действительно есть.

Так уж повелось, что ценообразование на надувные лодки ПВХ строится в большей степени на основании длины судна. Почему так происходит? Связано это с началом массового производства надувных лодок из ПВХ ткани. В отличие от резиновых, на эти лодочки стали ставить ПЛМ мощностью до 30 л.с., что позволило их соотносить с мотолодками в жестком корпусе, где ценообразование зависело от длины. На рынке пвхашки стали позиционироваться как альтернатива мотолодок и психологически было удобней «прикрутить» цену к длине.

Это в первую очередь выгодно производителю. Для потребителя рекомендуется смотреть «не в даль, а в ширь», то есть, как вы правильно заметили, важно еще и внутренне пространство лодки – кокпит.

Информация от партнеров:
Для тех, кто хочет сэкономить или наладить свое производство поможет база поставщиков и производителей. Оптовые компании представленные на сайте http://opt.biznet.ru позволят провести эффективный поиск поставщиков.
0

Аквабус - это водный городской общественный транспорт в Санкт-Петербурге. Работает он только в период навигации, который не столь продолжителен в Северной Пальмире (с мая по октябрь). Маршруты проходят по Неве и Финскому заливу через исторический центр города. Продолжительность поездки от начала до конца маршрута составляет 40-50 минут.

Предшественниками аквабусов еще в начале XX века в Питере были речные трамвайчики и паромное сообщение (последнее обеспечивало круглогодичное сообщение между Ломоносовым и Кронштадтом).

Городские власти задумались о современном скоростном водном транспорте в 2001 году, но из-за финансовых проблем первые попытки реализации в 2004 году провалились. Только в 2008 году был возрожден маршрут Санкт-Петербург – Кронштадт на котором курсировали суда а-ля «Метеор». Первые линии, на которых, собственно, и начали курсировать именно аквабусы, были запущены в августе 2010 года (под конец навигации).

Задуманный как скоростной транспорт, связывающий спальные районы и центр города, аквабусы, к сожалению, не оправдали связанных с ним надежд. Расходы на содержание высоки, а среди горожан аквабусы не получили должной популярности. Тем не менее, несмотря ни на что, правительство города не отказывается от современного водного транспорта. Тем лучше для жителей Санкт-Петербурга, у которых прибавилась еще одна возможность удобного поиска маршрута по городу. Хотя, для большинства более привычным являются маршрутки спб, нежели новые и малоэффективные аквабусы.
0

Вопрос:
Какая плотность ткани балона и днища используется для этой лодки?
Какой толщины пол книжка?
Возможен заказ через вас этой лодки с усилением днища и балонов?

Ответ:
И на баллоне и на днище применена ткань впх плотностью 850 гр/м2.
Пол книжка на этой модели имеет толщину 9 мм.
Да, можете заказать. Усилим привальным брусом.

Подробнее о лодке здесь.
0

Вопрос:
Лодка построена через фирму. находится в арабских эмиратах. Какие необходимы документы для ее продажи? Может ли она зареистрирована на частное лицо?

Ответ:
К сожалению, информацией по такому вопросу не располагаем. Очень много нюансов: какой тип лодки, какие документы уже оформлены, кто и в какой стране покупатель. В любом случае, это будет вопрос юридический и лучше сразу обратиться к юристам.
0

Вопрос:
Нужны ли права на управление и регистрация лодки ПВХ грузоподъемностью 500кг? Подвесной лодочный мотор 6л.с.

Ответ:
Права на мотор больше 3,68 кВт нужны. То есть на 6 л.с. точно нужны. А вот грузоподъемность уже роли не играет. Смотрите на вес лодки, если он больше 200 кг., то надо регистрировать, если меньше, то необязательно.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте