Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 382
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Статьи
Статьи » Автомобили и мототехника
 
НовостиНовости
Новости связанные с надувными лодками, мотолодками, катерами и лодочными моторами
ЭлектроникаЭлектроника
Автомобильные и портативные GPS навигаторы, радиостанции и прочее
РыбалкаРыбалка
Вести с водоёмов, отчеты о рыбалках, рыболовные снасти и трофеи
Рыболовные базы, базы отдыха, туризмРыболовные базы, базы отдыха, туризм
Все о местах, где можно хорошо порыбачить и просто отдохнуть с комфортом
Автомобили и мототехникаАвтомобили и мототехника
Автомобили, внедорожники, снегоходы, мототехника для активного отдыха.
ЭкипировкаЭкипировка
Одежда, снаряжение, а также все необходимое для водномоторника
ОхотаОхота
Все об охоте
ЗаконЗакон
Законы, правила, распоряжения, нормативные акты касающиеся катеров и лодок
РазноеРазное
Всякое полезное для дачи, дома и семьи
Рыбные рецептыРыбные рецепты
Интересные кулинарные рецепты блюд из рыбы

Общее количество: 471 страниц в 10 категориях
 
Внедорожник Chevrolet Tahoe на русском бездорожье
5

История Chevrolet Tahoe насчитывает более 30 лет. Созданный на базе пикапа Chevrolet Silverado, он может считаться классической американской моделью, достоинства которой ценятся не только в Новом свете, но и в России. Tahoe традиционно относят к престижной модели, его часто используют как VIP-машину, нередко на его основе даже создают бронированные представительские автомобили. Таково сложившееся представление об этой машине — она считается универсальным автомобилем, сочетающим в себе впечатляющие дорожные характеристики с отличной проходимостью. Так ли это на самом деле, мы решили убедиться на собственном опыте, проведя тест-драйв автомобиля Chevrolet Tahoe.


Chevrolet Tahoe по сложившейся традиции классифицируется в России как «внедорожник». Это название ассоциируется с автомобилем, который хорош только на бездорожье. В Америке же такие автомобили называют Full Size Utility, что не имеет полного русского аналога: американцы подразумевают под этим определённый класс универсальных автомобилей большого размера с высоким уровнем комфорта, которые способны передвигаться как в условиях бездорожья, так и по шоссе с высокой скоростью.

Примерно такую информацию можно получить из рекламных проспектов или предложений, типа, vip аренда авто в Москве. По правде говоря, для нас, наоборот, не было особых сомнений в том, что авто способно совершать комфортные скоростные передвижения по трассе, а вот в хвалёных внедорожных характеристиках хотелось убедиться на практике. Когда дело касалось вопросов проходимости по бездорожью, возникали определённые сомнения, насколько это возможно — совместить трактор и лимузин в одной машине. Поэтому было принято решение тестировать авто не абы где, а на танковом полигоне в Сертолово. Ведь в нашем представлении бездорожье — это не просто разбитая грунтовая дорога, а полное её отсутствие. И место, где проводятся танковые учения, как никакое другое подходит под это определение.

Первое знакомство с Chevrolet Tahoe

Честно признаюсь, что писать про Tahoe оказалось задачей непростой, поскольку те положительные эмоции, которые он вызывает, мешают объективно оценить достоинства и недостатки машины. По этой причине постараюсь пропустить описание внешнего вида и интерьера, скажу лишь, что лишний раз убедился в высоком уровне комфорта, который американцы предъявили к этой машине. Всевозможные регулировки сидений, педалей и всего, что только можно отрегулировать в автомобиле, полностью подвластны владельцу непосредственно с водительского места. При этом всё управление, естественно, происходит с помощью электроприводов, вплоть до трансформации салона, открытия багажника и многого другого. Единственными устройствами, требующими «ручного» вмешательства, остались салонное зеркало и лючок бензобака. Последний стал причиной небольшого комичного замешательства во время заправки на бензоколонке — поверить в то, что для открытия бензобака не предусмотрено никакой кнопки, было сложно.

Тем не менее «освоиться» в Tahoe не составило особого труда. Несмотря на свои достаточно громоздкие размеры, ощутить габариты машины с водительского места оказалось несложно. Изнутри машина также не создаёт впечатления неуклюжего монстра, наоборот, чувствуется лёгкость и непринуждённость. То ли благодаря такому количеству регулировок, то ли — продуманной эргономике и дизайну, уже буквально через несколько мгновений вы сливаетесь с автомобилем, ощущая его габариты.

С чувством некоторого волнения трогаюсь с места и — снова приятное удивление. С первых же метров движения поражает приятная лёгкость в управлении. Твёрдое предубеждение, что, несмотря на мощный двигатель, при такой массе и наличии коробки-автомата потребуется определённое «напряжение» для разгона авто, было развеяно моментально. На деле создалось ощущение, что при нажатии педали газа машина, словно птица, срывается со скалы и парит в воздухе, набирая скорость. Динамика автомобиля просто поражает — при массе почти в 2,5 тонны разгон до 100 км/ч происходит за 9 секунд.

В городском потоке машина способна непринуждённо маневрировать, чему способствует как упомянутая динамика, так и «лёгкий» руль, позволяющий манипулировать Tahoe буквально кончиками пальцев. Справедливости ради стоит отметить, что простоту и непринуждённость управления в какой-то степени обеспечивает и отношение к вам на дороге. В первое время ощущалось даже некоторое подобие «суеты» из-за желающих пропустить или уступить вам место в плотном городском потоке — окружающие водители становятся терпеливы и вежливы, что лишний раз подтверждает представительский статус автомобиля.

Внедорожник Chevrolet Tahoe
На фото: Внедорожник Chevrolet Tahoe. Внутреннее пространство автомобиля как хороший деловой костюм - сделано богато, но сдержанно.

Chevrolet Tahoe на трассе

Путь на сертоловский полигон из города пролегал через небольшой участок кольцевой дороги, где нам выпала возможность оценить скоростные качества автомобиля. Исключительно в рамках тест-драйва нам пришлось нарушить ПДД и развить буквально на несколько минут скорость до 170 км/час. При этом впечатление было такое, что машина только вошла в свой «рабочий» скоростной режим, давая понять своему владельцу, что она способна на большее. Поведение Tahoe при такой скорости на дороге и уровень комфорта в салоне создавали ощущение нахождения в СВ поезда повышенной комфортности, для закрепления такой картины было достаточно бросить взгляд в боковое окно на проносящийся мимо пейзаж.

И вот мы уже не заметили, как съехали с асфальта и вышли на грунтовую дорогу. Изменений в поведении автомобиля при этом никаких не произошло. Подвеска тихо «проглатывала» все неровности, уверенно и спокойно машина плыла по пыльной и разбитой дороге, ничуть не переживая из-за уготовленных для неё испытаний.

Прогулка по воде на Chevrolet Tahoe

Первое из испытаний — брод. До этого мы осуществляли движение исключительно на заднем приводе, перед преодолением небольшого озерца было принято решение не искушать судьбу, а перейти на полный привод, всё-таки на бездорожье мы уже вышли. Вот Tahoe касается воды — и опять не чувствуется никаких изменений, машина всё дальше и дальше прорезает воду, словно её нет. Приходится даже чуть оттормаживать, поскольку в некоторых местах настолько глубоко, что волной воду начинает заливать на капот, а без шноркеля это уже опасно. Словно по мановению волшебной палочки Tahoe переносит нас с одного берега на другой.

В качестве эксперимента специально останавливаем машину на подъёме за несколько метров от берега в надежде создать «конфуз». Машина замирает в ожидании воли хозяина, газ — и мы, как ни в чём не бывало, выскакиваем на берег. Испытание водой пройдено. Но всё-таки полностью выйти сухими из воды нам не удалось — как показал осмотр машины в конце дня, на полу около водительской двери было небольшое влажное пятно.

Внедорожник Chevrolet Tahoe
На фото: Внедорожник Chevrolet Tahoe. Вода для Тахо такая же покоренная стихия, как и дорога.

В гору с Chevrolet Tahoe

Следующий этап — песчаный карьер, подразумевающий штурм и маневрирование на подъёме. И снова только приятные впечатления: Tahoe с ходу проскакивал подъём на рыхлом песочке, но при остановках уже не мог ехать вперёд. При этом колёса было невозможно заставить буксовать, они просто медленно прокручивались, как бы ощупывая под собой твёрдую поверхность для опоры — сесть на мосты при такой осторожности со стороны машины оказалось фактически невозможным. Задний ход, небольшой «разбег» вперёд — и мы снова на вершине.

Осознав, наконец, что перед нами действительно внедорожник, было решено пройти последнее «секретное» испытание, а именно — преодолеть противотанковый ров.

Дело в том, что при превосходных качествах, касаемых проходимости, которые мы увидели, у Tahoe мог быть один весьма существенный недостаток, который в условиях бездорожья может свести все достоинства практически к нулю. Речь идёт о достаточно длинной колёсной базе, которая может просто не позволить преодолевать крутые перепады. Проверить это можно было на танковом стенде, который для многих джиперов является своеобразным эталоном возможностей внедорожника.

Внедорожник Chevrolet Tahoe
На фото: Внедорожник Chevrolet Tahoe. "Закопать" "Тахо" в песке оказалось задачей не из простых. Машина уверенно преодолевала любые подъемы.

Противотанковый ров и Chevrolet Tahoe

Путь к противотанковому рву пролегал через разрабатываемый песчаный карьер, где созданная КАМАЗами колея имела большую, чем обычно, глубину. И вот здесь нам пришлось столкнуться, пожалуй, с единственным внедорожным недостатком этой машины. Пластиковая юбка на бампере настойчиво зарывалась в песок между колеями, вынуждая ехать на минимальной скорости, чтобы не повредить её. При этом клиренс никаких претензий не вызывал и позволял достаточно лихо проскочить этот участок дороги, но юбка, обеспечивающая водоотвод при скоростном передвижении по мокрой дороге, не давала такой возможности.

Добравшись до места, мы стали медленно преодолевать танковый ров. И здесь мы тоже не остались разочарованными — Tahoe спокойно и уверенно преодолел все углы, только «злосчастная» юбка опять дала о себе знать, поставив на спуске эксперимент на грань срыва. Пришлось без последствий слегка коснуться ею земли, чтобы завершить испытание.

Этот этап был для нас уже решающим, мы полностью убедились во внедорожных качествах Tahoe, что небезосновательно подкреплялось ещё и тем, что все тесты машина проходила настолько непринуждённо, что создавалась уверенность в весьма немалых потенциальных возможностях, скрытых в ней. Мы решили вовремя остановиться, опасаясь, что скорее не выдержим сами, нежели машина.

title
На фото: Внедорожник Chevrolet Tahoe. Несмотря на свою достаточно длинную колесную базу "Тахо" преодолела противотанковый ров практически без последствий.


Впечатления от внедорожника Chevrolet Tahoe

Несмотря на свой представительский класс, который для многих ассоциируется с некоторой «избалованностью» недотроги, к Tahoe это не имеет никакого отношения. Это серьёзный внедорожник, который даже в штатной комплектации представляет собой мощный авто, на котором можно смело отправиться на охоту или на рыбалку по бездорожью. При этом он максимально комфортен и в какой-то степени экономичен. Расход в городе при умеренном движении на подключенном заднем приводе составляет 18-20 литров низкооктанового бензина АИ-92, что при наличии 325 л.с. под капотом вполне приемлемо.

Автор: Алексей Лазарев
Copyright 2010 © VseLP.ru: Перепечатка материала допустима только с письменного разрешения администрации сайта Все лодки Петербурга
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте