Покупка мотоцикла – это важное событие в жизни мотоциклиста. Не часто приходится менять своего двухколесного друга. И всегда хочется, чтобы замена произошла безболезненно, как с финансовой, так и с технической стороны. Пытаясь сэкономить деньги, мотоциклы покупают в не сезон. Это бывает, когда осуществляется продажа мотоциклов при осенних распродажах, в салонах, при получении скидки по предоплате, при покупке на аукционе.
Некоторые покупатели, избегая разочарований, предпочитают выбор будущего байка только в фирменных салонах мототехники. Другие покупатели вооружаются знаниями в сети и выбирают сами. Есть люди, которые полагаются на более грамотных товарищей.
Покупка в фирменном салоне, конечно же, имеет свои преимущества. Мотоцикл имеет последующее гарантийное обслуживание, а вы – уверенность, что вам продали растаможенный мотоцикл с полным комплектом неподдельных документов.
Если вы решились на покупку мотоцикла с пробегом, можно утешать себя мыслью, что он эксплуатируется всего лишь несколько месяцев в году, и поэтому год его выпуска не стоит воспринимать с паникой. Новый мотоцикл, как только вы его купили, тут же становится б/у. Можно смело отнимать несколько десятков процентов при последующей продаже.
При поиске мотоцикла через Интернет, вы встретитесь с устойчивым мнением, что дальневосточные цены на мотоциклы Kawasaki, это вам не московские.
Не спорьте, не забывайте учитывать, что покупать мотоциклы там по более низким ценам, конечно же, хорошо, но, во сколько обойдется вам доставка. Не стоит экономить, пытаясь купить мотоцикл дешевле. Помните, что случаи обманов очень часты. Лучше спокойно заказать мотоцикл где-то рядом, чем пытаться выяснять, где в данный момент находится купленный товар.
Некоторые модели мотоциклов ввозились под другими годами выпуска, для уменьшения таможенной пошлины или попытки обновить технику. Теперь с точным годом выпуска очень тяжело разобраться. Документы и ПТС не могут помочь. Реальный год выпуска можно определить, зная модернизацию модельного ряда. Год выпуска мотоцикла расположен на обороте пластика, на тормозных шлангах, на литых дисках или ободе.
Покупая, убедитесь, что на прогретом двигателе нет никаких посторонних шумов или стуков. Стук клапанов особый и его обязательно надо отрегулировать. После предпродажной подготовки нет смысла проверять чистоту масла, тосола, внешнего вида двигателя. Рама должна иметь заводскую покраску, а колеса требуют внимательного осмотра на наличие биения обода.
Разместил: Bionik Дата: 01.12.2011 Прочитано: 2744 | |
|