Правила проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов
МЭРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ
ПРИКАЗ от 20 февраля 1996 г. N 36 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ ПРОВОДКИ СУДОВ ПРИ РАЗВОДКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ МОСТОВ"
В связи с преобразованием государственных предприятий водных путей в государственные бассейновые управления (постановление Правительства Российской Федерации N 12 от 5.01.95) в целях обеспечения государственного регулирования работы речного транспорта на региональном уровне
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить "Правила проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов".
2. Действие "Правил проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов", утвержденных решением Исполкома Ленсовета N 473 от 09.07.84 отменить.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Санкт-Петербурга -
Председатель Комитета
по управлению городским хозяйством
В.А.Яковлев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским хозяйством
от 20.02.96 N 36
ПРАВИЛА
пропуска судов при разводке Санкт-Петербургских мостов
1. Разводка Санкт-Петербургских мостов для пропуска судов в навигационный период производится в соответствии с графиком, утвержденным мэрией Санкт-Петербурга, по подаче ежесуточной заявки ГБУ "Волго-Балт".
2. Начало и окончание навигационного периода для разводки мостов на Неве и Малой Неве устанавливается с 10 апреля по 30 ноября, а для остальных мостов, расположенных на рукавах Невы - с 20 апреля по 15 ноября. За пределами навигационного периода в зависимости от метеорологической обстановки и технической возможности для разводки мостов пропуск единичных судов производится только по распоряжению мэрии Санкт-Петербурга, которое оформляется не позднее, чем за сутки до предполагаемой разводки.
3. Санкт-Петербург-Финляндское отделение Октябрьской железной дороги обеспечивает разводку Финляндского моста согласно графика, утвержденного мэрией Санкт-Петербурга без подачи ежесуточных заявок.
4. Разводка мостов не производится:
4.1. В дни официальных государственных общенародных праздников.
4.2. При наступлении устойчивой температуры воздуха минус 8.
4.3. При скорости ветра свыше 12 м/сек (6 баллов) на высоте 20 м.
4.4. При уровне воды 0,6 м выше ординара мосты: Б.Петровский, Лазаревский, Елагины I, II, III.
- при уровне воды 1,5 м выше ординара мосты: Сампсониевский, Ушаковский, Дворцовый, Биржевой, Каменноостровский;
- при подъеме воды 2,2 м выше ординара - Троицкий мост.
5. Лоцманская проводка через разводные пролеты (в разведенном состоянии) Санкт-Петербургских мостов обязательна для всех транспортных судов, а также для двух-, трех-, четырехдечных пассажирских теплоходов, исключение составляют:
- суда, судоводители которых прошли специальную проверку и имеют разрешение ГБУ "Волго-Балт".
- суда водоизмещением менее 2000 т.
Лоцманская проводка судов в границах г.Санкт-Петербурга (п.Рыбацкое - мост Л.Шмидта) не государственными лоцманскими службами запрещена.
Разрешение на право самостоятельной лоцманской проводки в мосты выдается судоводителям после сдачи теоретического и практического экзаменов комиссии, создаваемой Государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства (ГБУ "Волго-Балт").
5.1. Движение пассажирских судов с пассажирами на борту в разведенные пролеты мостов запрещается.
6. Проводка через разводные пролеты мостов осуществляется:
6.1. Кораблей и объектов Военно-морского флота (ВМФ) отделом вспомогательного флота Военно-морской базы.
6.2. Кораблей судостроительной промышленности, не переданных в состав ВМФ предприятиями судостроительной промышленности, - по согласованию с ГБУ "Волго-Балт" и МП "Мостотрест".
6.3. Всех других судов, в том числе - нефтеналивных - государственными лоцманами ГБУ "Волго-Балт".
7. Организация безопасного движения судов в разводки мостов должна обеспечиваться в строгом соответствии с требованиями Правил плавания по внутренним водным путям России, Местных правил плавания по судоходным путям Северо-Западного бассейна и лоцманских описаний, изложенных в томе N 3 Атласа единой глубоководной системы Европейской части России и настоящих правил.
8. Ответственность за организацию безопасной проводки всех судов через Санкт-Петербургские мосты возлагается на ГБУ "Волго-Балт". Общее руководство пропуском судов (независимо от ведомственной принадлежности) в разводку мостов осуществляется диспетчерской службой ГБУ "Волго-Балт". Владельцы мостов несут ответственность за безопасное для судоходства содержание разводных пролетов мостов.
9. Заявки на пропуск судов в разводку Санкт-Петербургских мостов принимаются диспетчерским аппаратом ГБУ "Волго-Балт" от агентств и судовладельцев до 10 часов 30 мин. Служба движения и проводки флота ГБУ "Волго-Балт" обобщает заявку о пропуске судов в разводку мостов, представляет ее в муниципальное предприятие "Мостотрест" до 14 часов текущих суток, получает от него информацию о технической готовности разводки мостов до 16 часов.
10. Отказ о проходе судна в разводку мостов заявитель ообщает в диспетчерскую ГБУ "Волго-Балт" до 20 часов текущих суток, которая информирует об этом МП "Мостотрест".
11. Порядок совмещенного пропуска кораблей в разводные пролеты мостов в дни государственных праздников определяется на совместном совещании заинтересованных организаций. Проводка кораблей и объектов ВМФ в остальные дни осуществляется в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения транспорта и объектов ВМФ в разводку Санкт-Петербургских мостов.
12. Контроль за соблюдением установленного порядка пропуска и движения судов через мосты возлагается на ГБУ "Волго-Балт", Государственную речную судоходную инспекцию Северо-Западного бассейна (ГРСИ СЗБ), линейный отдел внутренних дел на речном транспорте, Государственную инспекцию по маломерным судам, а также на МП "Мостотрест", в пределах их компетенции.
13. Установка и эксплуатация знаков сигнализации в разводных и неразводных судоходных пролетах мостов обеспечивается их владельцами по схеме, согласованной с ГРСИ СЗБ и утвержденной ГБУ "Волго-Балт".
14. Контроль за состоянием сигнализации в судоходных разводных и неразводных пролетах Санкт-Петербургских мостов возлагается на Невско-Ладожский район водных путей и судоходства ГБУ "Волго-Балт" и Невский линейный отдел ГРСИ СЗБ.
15. Ответственность за установку и надлежащую эксплуатацию наков судоходной обстановки на подходах к Санкт-Петербургским мостам возлагается на Невско-Ладожский район водных путей и судоходства ГБУ "Волго-Балт".
16. Категорически запрещается рыбная ловля в судоходных и разводных пролетах мостов, а также на подходах к ним на расстоянии не менее 300 метров.
17. При нарушении правил прохода судов под мостами механик моста составляет первичный акт на нарушителя для привлечения его к ответственности. В случае повреждения моста судном, акт составляется с участием представителя владельца судна. Копия акта направляется в Невский линейный одел ГРСИ СЗБ для принятия мер в установленном законом порядке.
18. Убытки за повреждение мостов и судов возмещаются виновной стороной в установленном законом порядке. Виновная сторона определяется Государственной речной судоходной инспекцией Северо-Западного бассейна в соответствии с "Положением о классификации, расследовании и учете транспортных происшествий на внутренних судоходных путях Российской Федерации" и настоящими Правилами, а в необходимых случаях - комиссией, назначенной мэрией СПб.
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 18.10.2010 Прочитано: 4884 | |
|