Когда новичок приобретает автомобиль, он даже не представляет себе, сколько вопросов ему предстоит решить. Например, ему нужно будет знать, когда стоит заменить моторное масло, или, на что в первую очередь обратить внимание при подготовке к дальним путешествиям, в том числе, на рыбалку. Из этого широчайшего списка проблем, стоит выбрать одну и поподробнее рассмотреть её. Ниже пойдёт речь о классификациях автомобильной резины.
На сегодняшний день в интернете может быть обнаружена не одна
таблица шин, в которой все покрышки распределены по тому или иному признаку. В действительности классификаций обнаруживается немало.
Например, можно выделить небольшую группу автомобильной обуви по такому признаку, как сезон использования. Здесь стоит отметить летние, зимние и всесезонные покрышки. Уже по названию становится понятно, какой тип в какое время года лучше всего использовать. При этом тут необходимо сделать особое замечание. Крайне не рекомендуется использовать резину не по назначению, то есть не стоит кататься на автомобиле зимой, если на нём всё ещё летняя обувь. Это, во-первых, приведёт к моментальному изнашиванию резинового покрова. Во-вторых, в данном случае в значительной степени возрастает риск возникновения аварии на дороге.
Всесезонные покрышки можно использовать весной и осенью. Но кроме этого, если в стране наблюдается примерно одинаковая погода и умеренное количество осадков на протяжении всего года, то такие шины также вполне подойдут для эксплуатации.
Однако помимо этой классификации выделяются и другие. Например, можно разделить покрышки по типу камеры. Так на сегодняшний день существуют бескамерные и камерные. Их главное отличие заключается в конструкции. Бескамерная резина намного проще. Кроме того, если вдруг водитель наехал на острый предмет и колесо проткнулось, то воздух в данном случае будет выходить медленно. За счёт этого у водителя появляется возможность своевременно остановить движущееся транспортное средство и, таким образом, избежать дорожно-транспортного происшествия.
Можно также отметить и такую уникальную разновидность, как пневмокатки. Благодаря им водитель без труда сможет проехать по слабому грунту (грязи или песку). Визуально они тоже отличаются от обычных покрышек. Профиль имеет большую ширину. При этом посадочный диаметр очень маленький.
Ещё один тип шин – это арочные покрышки. Они, как и пневмокатки, используются для того, чтобы транспортное средство смогло пройти в сложных дорожных условиях. Но при этом они, как правило, применяются для грузовых автомобилей.
Статья подготовлена с помощью веб-ресурса
vershina98.ru