Honda предлагает доплатить за рестайлинговый Civic Sedan
 Провал седана Civic девятого поколения теперь признан и производителем: под давлением критики Honda Motor пришлось произвести поспешный внеплановый рестайлинг автомобиля, который получил на рынке неблаговидный статус одного из худших седанов.
Civic Sedan девятого поколения вышел на рынок в прошлом году. Ориентируя эту модель, главным образом, на рынок Соединенных Штатов, японский производитель поставил на экономию - и просчитался: хотя общеизвестно, что американские автомобилисты не отличаются изысканным вкусом, их запросы оказались выше предложенного хондовцами решения, что повлекло за собой жесткую критику и, как следствие, падение спроса.
Разрабатывая девятое поколение хорошо известного в мире седана, инженеры Honda Motor не приложили никаких усилий для того, чтобы удивить автолюбителей техническими характеристиками и ездовыми качествами. Зато немалое удивление вызвали откровенно дешевые материал для обшивки сидений и пластик на передней панели, немедленно подмеченные американской прессой.
Не в лучшем смысле удивил и экстерьер авто: в отличие от Цивика восьмого поколения, «взорвавшего» рынок оригинальностью дизайна, седан девятого поколения оказался в экстерьере скучен и невыразителен.
Таким образом, заданий для «работы над ошибками» у хондовцев было немало. Что же представляет собой рестайлинговый седан?
Внешность его несколько облагородили, откровенно приблизив к экстерьеру Honda Accord последнего поколения. Стоит ли говорить, что новые бамперы, другого фасона фары и решетка радиатора не сделали обновленный автомобиль претендентом на титул самого красивого?
Салон получил более дорогую обшивку и улучшенную звукоизоляцию, а заодно обогатился такими фишками, как интерфейс для отправки SMS-сообщений и поддерживающая интерфейсы USB/Bluetooth аудиосистема. Более того, уже в базовой комплектации рестайлинговой модели предусмотрена камера заднего вида. Надо полагать, именно за эти инновационные фишки и заплатят потенциальные покупатели обновленного седана (цена новинки возросла, а силовая установка, к примеру, осталась прежней).
Желающим купить Honda Civic Sedan в обновленной версии по-прежнему предлагают варианты комплектации исключительно со 142-сильным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра (5-ступенчатая механическая трансмиссия или 5-скоростная трансмиссия-автомат). Изменения в технической части коснулись только управляемости и «живости» автомобиля: сделать езду более динамичной и приятной для водителя должны, по мнению разработчиков, доработанный электроусилитель руля, увеличенные в диаметре тормозные диски и более жесткие пружины.
Хотелось бы в этой связи обратиться к народной мудрости о том, что «скупой платит дважды», но японцы благоразумно разделили затраты с будущими покупателями: как оказалось, рестайлинговый Civic Sedan подорожал сразу на тысячу долларов!
Разместил: Bionik Дата: 14.08.2013 Прочитано: 1706 |  |
|