 Среди пикапов, похоже в, конец обесценились такие качества, как брутальность и мужественность. В почёте модный дизайн и цивильная отделка, климат-контроль, легковая посадка.
Современные пикапы поголовно растеряли неотёсанность грузовика, вполне нормально — эволюция. Ranger смотрится современно, модно: много хрома, серебристого пластика, перед выполнен в корпоративном стиле, некоторые части явно заимствованы у Explorer. Вообще, критерии актуальности очень просты: закройте всё, что дальше двери и представится обычный внедорожник. С дизайном у Форд все получилось, по нынешним меркам, полный порядок. А вот корма... Корма у пикапов едина, придумать что-то оригинальное никому не удалось. «Жабры» из хрома на крыльях — бутафория. Функционал небольшой имеется: по ним удобно различать трансмиссии и двигатели тестовых машин. Ну а Цены на автомобиль Форд Рейнджер 2014 года можно узнать у диллера.
Сюрпризов внутри больше: рубленые грани панели, вертикальные дефлекторы, голубая подсветка. В хорошо оснащённом Рейнджере установлены мультимедийные системы и навигация. В интерьере - комфорт и уют. Еще один признак эволюции рабочей лошадки в универсальный автомобиль.
Посадку водителя омрачает нерегулирующийся по руль.
С оснащением полный порядок. В лобовом стекле есть даже нити подогрева! Штатная мультимедиа с интерфейсами USB есть в комплекте, парктроника, камера, климат-контроль, система стабилизации. Все это отличает машину от предшественников.
В кузове — практичная пластиковая облицовка (в виде опции). Удобная деталь (поставляется на заказ) — шторка на кузов из пластика.
Благодаря широкому набору дополнений, версия XL и Wildtrak воспринимаются почти как разные машины. За счёт массы аксессуаров: к примеру, 18-тидюймовые диски, дуги, подножки, разная отделка бамперов и зеркал. Ranger можно купить в каком угодно обличии, но, несмотря на внешность, эта машина – простой трудяга с полуторной кабиной, хоть и нашпигованный технологиями комфорта.
Ranger — первый пикап, с пятизвёздочной оценкой в EuroNCAP крэш-тестах.
Покупатели Рейнджера могут из 3-х моторов и 3-х трансмиссий. Простой и доступный вариант — бензиновый двигатель и 5-тиступенчатая «механика». Этот мотор — Duratec 2.3, ставится на S-Max. 200 «кубиков» дают прирост в целых 5 «лошадей» и 23 Н-м, этого недостаточно для рамного грузовика. Совершить на таком авто обгон на трассе — событие. Чтобы это сделать, нужно вспомнить «жигулёвскую» технику. Большего «бензин» не позволит, другое дело дизель.
Даже младший 150-тисильный агрегат в 2,2 литра едет достойно, тяга тут уже 375 Нм. Хорош этот двигатель в купе с 6-тиступенчатой коробкой передач, она позволяет находиться «в моменте», вполне интеллигентна, чтобы не раздражать ленивого водителя. Такое авто может возить грузы, продираться по бездорожью, путешествовать с комфортом.
Разместил: Bionik Дата: 21.05.2014 Прочитано: 2222 |  |
|