Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
Зависит от мощности мотора и аккумулятора, а также от условий на воде. В среднем, на примере электромотора Минкота Эндура 30 и аккумулятора 100 Ah, время работы в смешанном режиме хватает на день рыбалки, или:
- 9 часов троллинга на 3 скорости;
- 2,5 часа хода на полном ходу (5 скорость):
- пройденного расстояния до 20 км.
Все значения приблизительные и взяты в отдельности. В смешанном режиме получается 1 день неторопливой и отличной рыбалки.
Важно: используйте специальные аккумуляторы (глубокой разрядки) и хорошие зарядные устройства. Подзаряжайте батарею до полной сразу после рыбалки и 1 раз в 1,5 месяца, когда ей не пользуетесь.
У электромотра свои плюсы перед "зажигалками", но это уже другой вопрос)
|
|
Налог начисляется с момента регистрации. Вы можете снимать мотор с регистрации, когда он не используется (во время запрета навигации), а потом снова ставить. За этот период тогда налога платить не придется.
|
|
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Купил в Финляндии лодочный мотор 2.2 л.с. б.у. На него выписали чек, но самой документации на него не было. Могу ли я им пользоваться в России и какие документы нужно предъявлять инспектору ГИМС на воде имея двух местную надувную лодку и этот двигатель. Спасибо!
Ответ:
Можете. Документы никакие предъявлять не надо. Обязательная регистрация лодок массой до 200 кг. и двигателем мощностью до 8 кВт (чуть более 10 л.с.) отменена. Нет регистрации - нет и документов для проверки (Судового билета).
|
|
Вопрос:
Купил мотор из-за границы новый. Перед поездкой в гимс начал осматривать мотор. Обнарежил отсутствие шильды на моторе. из доков только инструкция по эксплуатации. Есть ли какая нибудь возможность зарегистрировать сей мотор в гимс?
Ответ:
Искать нужно не шильду как таковую, а заводской номер (серийный номер) именно по нему будет идентифицирован мотор в ГИМС (те именно он служит доказательством, что именно вы и именно этот мотор приобрели законным способом). При этом варианты нанесения номера на мотор различны и могут быть необязательно в виде шильды - на электромоторах минкота, например, это и вовсе наклеечка. В любом случае, если сделка оформлена правильно, то в документах должен значиться заводской номер. Его и ищете на лодочном моторе.
|
|
Вопрос:
Купил лодочный мотор в Китае. Все документы на китайском и английском. В постановке на регистрацию отказано. Что делать?
Ответ:
Не совсем понятно, что подразумевается под документацией? И какова точная формулировка отказа? В любом случае, у нас документооборот в госорганизациях на русском. Чиновники не обязаны знать ни английского, ни тем более, китайского. Необходимо позаботиться о переводе самостоятельно.
|
|
Если нет правоустанавливающих документов (справки-счет, договора купли-продажи, дарственной (?), отметки в судовом билете), то законное основание для регистрации - по решению суда.
Подобная сложность связана с тем, что ГИМС не просто регистрирует лодочный мотор, но и признает за вами право собственности, то есть судовой билет (куда вписан мотор) это юридический документ. Чтобы этот документ вам выдать, у ГИМС должны быть основания признать вас собственником, как я понимаю, таких документов у вас нет. Ищите вместе с дарителем правоустанавливающие документы, если их нет, то обращайтесь в суд и опять же это должен сделать даритель, так как если в суд обратитесь вы, то доказать что-либо будет еще сложнее.
|
|
Да. Вам обязаны вписать второй лодочный мотор в судовой билет и произвести изменения в регистрационной карточке. Не забудьте, что с вас потребуют оплаченную квитанцию за госпошлину (за изменение данных в судовом билете и регистрационной книге). Потребуется также весь набор документов на лодочный мотор и заявление.
|
|
На мотолодках и катерах транец это плоская кормовая часть. Как правило, на моторных лодках транец служит местом для фиксации подвесного лодочного мотора (ПЛМ) к корпусу судна. У надувных лодок транец может быть как стационарным (для мощных ПЛМ), так и навесным (для маломощных ПЛМ).
На иллюстрациях: Транец на мотолодке
Стационарный транец на надувной лодке ПВХ
Подвесной транец на надувной лодке
|
|
Отдельно от плавсредств лодочные моторы не регистрируют. Зарегистрировать подвесной лодочный мотор в ГИМС можно только вписав его в судовой билет выданный на конкретную лодку или катер.
|
|
Для определения требуемой длины дедвуда лодочного мотора необходимо измерить транец. Если от верхнего обреза транца до киля лодки от 38 до 41 см, то на такую лодку требуется двигатель с коротким дейдвудом. Если же высота транца составляет 50-55 см., то потребуется лодочный мотор с длинным дейдвудом.
Лодочные моторы мощностью более 3-4 л.с. поставляются как с коротким, так и с длинным дейдвудом. Для большинства надувных лодок ПВХ подойдет короткий дейдвуд, а вот для яхт и парусников длинный.
Помните, что подбор лодочного мотора по длине дейдвуда важнейший момент выбора двигателя.
|
|
Дейвудом обозначается соединительный элемент основных узлов подвесного лодочного мотора: двигателя, редуктора и подвески.
На фото: Общий вид дейдвуда и подвески подвесного лодочного мотора "Вихрь"
|
|
В данном случае вес будет иметь решающее значение. Если вы планируете буксировать взрослого воднолыжника, то потребуется лодочный мотор мощностью не менее 25-30 л.с. Подростка же можно уверенно буксировать и на лодочном моторе в 15 л.с.. Все тоже самое относится как к "банану", так и к другим водным игрушкам.
Но все это минимальные ограничения которые применимы к лодкам длиной 3-3,5 метра. Для них такая мощность лодочного мотора равна максимуму по техническим характеристикам. С увеличением длины лодки потребуется и увеличение мощности самого двигателя.
|
|
Просто установить свой мотор на арендованной лодке не получится. Лодочный мотор, который вы установите на лодку нужно будет обязательно регистрировать в судовом билете. Сделать это можно по доверенности от владельца судна.
|
|
Вопрос:
Здравствуйте! Если я куплю за границей электромотор для лодки (например на ebay), у меня совсем не будет никаких документов (наверное даже инструкции, если он б/у). Как в этом случае доказывать право собственности на мотор? Можно ли просто взять в любом магазине любой кассовый чек, или непременно нужен и товарный? В случае если есть паспорт мотора, подходит ли иноязычный паспорт для регистрации в гимс? На самом моторе даже может и серийного номера нет, он китайский.
Спасибо за ответ!
Ответ:
Зарегистрировать лодочный мотор купленный таким способом маловероятно. При регистрации любого мотора и лодки ГИМС исходит из Правил государственной регистрации маломерных судов (Приказ № 500), где пункт 18 четко прописывает какие правоустанавливающие документы должен иметь владелец. Скорее всего приобретя мотор через интернет-аукцион у вас не будет ни одного из них. Вариант с "левым" кассовым чеком из магазина тоже не пройдет, так как в ГИМС потребуют не только чек, но и спраку-счет оформленную на вас, и техпаспорт лодочного мотора с отметкой торгующей организации о продаже, а вот товарный чек как раз не нужен.
В любом случае ГИМСу необходимы документы принятого образца подтверждающие ваше право собственности. Как вариант таким документом может быть признано решение суда, но для легализации электромотора, как подсказывает здравый смысл, это слишком энергозатратный путь.
|
|
Вопрос:
Купил лодку "Прогресс 4" и подвесной лодочный мотор "Меркури 60". "Прогресс" поставили на учет, а лодочный мотор отказались вписать в судовой билет - сказали, что данная лодка рассчитана на 50 л/с. Что делать, ведь наверняка есть выход? Транец у меня усилен.
Ответ:
Если в документации на лодку промышленного производства максимальная мощность подвесного мотора ограничена 50 л.с, то зарегистрировать более мощный мотор на ней будет сложно. ГИМС исходит прежде всего из ограничений, которые указывает сам производитель лодки. То есть, внеся изменения в конструкцию лодки (в вашем случае усилив транец) вы должны добиться того, чтобы производитель лодки подтвердит, что полученная конструкция может быть использована под 60-ти сильным мотором. ГИМС в данном случае всего лишь контролирует соблюдение заявленных технических характеристик производителем и не имеет прав определять мощность применяемого на лодке мотора исходя из изменений конструкции.
|
|
Если мощность лодочного электромотора не превышает 3.68 кВт, то права на такой электромотор не нужны.
|
|
Насколько нам известно налоговая насчитывает по суммарной мощности лодочных моторов указанных в судовом билете.
|
|
Вопрос:
- Есть лодка Уфимка-грузоподъемность 220кг. Хочу поставить на нее самодельный электромотор. Нужно ли регистрировать установку мотора, чтобы не было претензий со стороны ГИМС???
Ответ:
- Если по паспорту ваша надувная лодка идет как "гребная", то ни о какой установке, а тем более регистрации такой лодки с мотором речи не может быть. Установленный лодочный мотор регистрируют только на моторно-гребные и моторные лодки. Вдобавок ко всему электромотор еще и самодельный, что само по себе вызовет трудности при регистрации даже на разрешенную под мотор лодку.
|
|
Нужны документы подтвердающие, что именно вы приобрели этот лодочный мотор (справка счёт) или хотя бы кассовый чек.
|
|
На одну лодку или катер можно регистрировать сколько угодно лодочных моторов.
|
|
Да. Для этого вам необходимо зарегистрировать лодочный мотор в судовом билете на каждую лодку отдельно.
|
|
1 кВт = 1,35962162 л.с.
Если Вам необходимо узнать мощность подвесного лодочного мотора в киловаттах, а Вам известна только мощность лодочного мотора в лошадиных силах, то необходимо
мощность в лошадиных силах разделить на 1,35962162.
Для обратного перевода мощности (то есть из киловатт в лошадиные силы) необходимо мощность в киловаттах умножить на число 1,35962162.
|
|
|
|