Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 357
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:2
ГостейГостей:6

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:8
Тесты надувных лодок и отзывы
Новости » Тесты надувных лодок и отзывы
4.27

Если вы такие умные, то почему строем не ходите?

Про надувную лодку ЛАС1 я упомянул на форуме «Все лодки Петербурга» ещё осенью и тут же получил предложение от администрации сайта, от которого невозможно было отказаться - написать про лодку статью, а лучше протестировать. И родилась пестня…
3.7

Мотолодка Dancer 400Первое, что меня поразило при знакомстве с создателями лодки «Дансер-400», — это то, что представленная на тест-драйв мотолодка — одна из 8-ми модификаций. А если ещё посчитать варианты цвета...
Денёк для тест-драйва лодки выдался подходящий, по-настоящему рыболовный — переменная облачность с кратковременными дождями. В своём автомобиле я привёз своё обычное оборудование для рыбалки: палатки, спальники, котлы, топор, снасти и т.д. (естественно, упрятанные в гермоупаковки). Да и сам облачился в нормальный мембранный костюм, т.е. прибыл во всеоружии, как говорится.
4.5

Подвесной лодочный мотор Катран
Русский с китайцем — братья навек...
Из песни «Москва — Пекин» (1950 год)

Прочитав эту статью, вы найдёте ответ на очень популярный вопрос: покупать ли китайские лодочные моторы? Ответ: да. Если такой мотор собран в Санкт-Петербурге. Как это понимать? Буквально. Итак, перед нами лодочный мотор «Катран 5» — четырёхтактный подвесной мотор с принудительным воздушным охлаждением. Прочтите эпиграф, он полностью характеризует этот мотор. Силовой блок («голова») — из поднебесной, дейдвуд («нога») — от отечественного лодочного мотора «Ветерок 8». Как известно, при правильном измерении подвесной мотор «Ветерок 8» является 7-ми сильным, поэтому сочетание с «головой» мощностью 4,75 л.с. является в данном случае вполне допустимым.
4.78

Лодки эконом-класса всегда вызывали у меня симпатию. И дело не столько в притягательной цене, а в самом концепте простоты, ведь основное преимущество надувнушек – доступность и мобильность. Но есть и обратная сторона – приходится мириться с некоторыми, порой весьма серьезными, ограничениями. Норвик 290 не исключение, но если подойти к выбору ответственно и иметь четкое представление, для чего вам нужна бюджетная лодка, то разочарований не будет.
4.81

Чем привлек мое внимание «Норвик 330», так это заявленной максимальной мощностью мотора в 15 л.с. и все это при цене в рамках эконом класса 26000 рублей. Многие производители в этом ценовом сегменте избегают использования столь мощных подвесных моторов, вероятно, зная об обратной стороне «эконом» версий. Тем сильнее была интрига вокруг тест драйва Norvik 330, и, разумеется, на испытания я отправился вооружившись именно пятнашкой.
4.25

Анекдот в тему:
Продали русские китайцам лицензию на суперсовременный самолет-истребитель. Все чертежи передали,технологию производства и так далее. Приемку прошли — деньги получили, одним словом. Через некоторое время китайцы в панике звонят в Россию и говорят со слезами в голосе:
— Приезжайте скорее — ничего понять не можем!
5

Город за окном погружается в один из тех майских вечеров, который своей еще непривычной мягкой погодой напоминает о неизбежном тепле лета и долгожданном открытии сезона. Сворачиваю с КАД в предвкушении приятных покатушек на одном из озер Карельского перешейка – в багажнике лодка «Альтарир Про 360» и 2-х тактный мотор мощностью 15 л.с. – классический универсальный комплект на все случаи.
 
 

Присоединяйся ВКонтакте