Осенняя выставка «Охота и рыболовство» прошла тихо и незаметно
Само мероприятие не произвело на меня никакого впечатления, а вот задуматься о том, как легко быть обманутым в своих ожиданиях заставило. Но перед тем, как перейти к размышлениям, необходимо напомнить, что из себя представляет выставка «Охота и рыболовство». А ведь она, как ни крути, крупнейшая и самая посещаемая в своем сегменте по меркам Санкт-Петербурга специализированная выставка рыболовно-охотничьих товаров. Мероприятие проводится много лет подряд. В городе о ней знает каждый рыболов, да и среди охотников, хоть она не так любима, но тоже не в новинку, не говоря уже о директорах специализированных магазинов и компаний. Популярность ее действительно высока, но все это относится к весенней выставке, которая традиционно проходит в марте-апреле. И вот теперь организаторы делают осеннюю выставку. Что из нее получилось? Ничего.
А где посетитель?
Именно такой вопрос читался в глазах участников, которых, между тем, было немало – во всяком случае, первый этаж 4-го павильона Ленэкспо, которым была ограничена выставка, выглядел вполне представительно для первого раза. Но проблема в том, что участники ориентировались на весенний прототип мероприятия, где посещаемость на порядок выше и, как следствие, результаты продаж позволяют закрыть глаза на многочисленные неудобства «Охоты и рыболовства». На прошедшую же на прошлой неделе осеннюю выставку посетитель шел неохотно.
Почему так произошло догадаться несложно – реклама нового проекта была минимальной, устроители просто-напросто решили создать осеннюю выставку на волне удачного и популярного весеннего прародителя. Как отдельный проект, требующий подготовки и start-up’a, она, скорее всего, серьезно не рассматривалась - по крайней мере, создается именно такое впечатление.
На фото: Среди грибов и меда надувные лодки Бриз.
Выставка Охота и рыболовство. Осень 2011.
По факту посещаемость выставки получилась низкой. Но ведь это при отсутствии рекламы не удивительно - во всяком случае, мне, как посетителю. А вот на что рассчитывали участники - совсем не понятно. Интересно, а пред тем как дать свое согласие они изучали медиа-план осенней выставки «Охота и рыболовство» и к какому пришли выводу после ознакомления с ним? Скорее всего, никто на медиа-план и не смотрел, а в принятии решения определяющим было само имя «Охота и рыболовство» - посетители идут весной, значит пойдут и осенью. Весной медиа-план выставки не имел решающего значения – он был попросту не нужен - наверное, подумали, что и для нового проекта пройдет – не прокатило. И что в итоге? Есть экспоненты и нет посетителя – ситуация хуже не придумаешь.
И вот, возвращаясь к размышлениям. Господа, если вы решили поддержать своим участием новый выставочный проект, отбросьте все предыдущие заслуги организаторов и начните знакомство с внимательного изучения медиа-плана - хотя и это мало что гарантирует, но вы, хотя бы, будете знать обманывают вас или нет.
Автор: Алексей Лазарев Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Pronin Дата: 24.10.2011 Прочитано: 2903 | |
|