Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 349
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:4
ГостейГостей:13

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:17
Новости
Новости » Выставки, мероприятия
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
Осенняя выставка «Охота и рыболовство» прошла тихо и незаметно
4

Само мероприятие не произвело на меня никакого впечатления, а вот задуматься о том, как легко быть обманутым в своих ожиданиях заставило. Но перед тем, как перейти к размышлениям, необходимо напомнить, что из себя представляет выставка «Охота и рыболовство». А ведь она, как ни крути, крупнейшая и самая посещаемая в своем сегменте по меркам Санкт-Петербурга специализированная выставка рыболовно-охотничьих товаров. Мероприятие проводится много лет подряд. В городе о ней знает каждый рыболов, да и среди охотников, хоть она не так любима, но тоже не в новинку, не говоря уже о директорах специализированных магазинов и компаний. Популярность ее действительно высока, но все это относится к весенней выставке, которая традиционно проходит в марте-апреле. И вот теперь организаторы делают осеннюю выставку. Что из нее получилось? Ничего.


А где посетитель?

Именно такой вопрос читался в глазах участников, которых, между тем, было немало – во всяком случае, первый этаж 4-го павильона Ленэкспо, которым была ограничена выставка, выглядел вполне представительно для первого раза. Но проблема в том, что участники ориентировались на весенний прототип мероприятия, где посещаемость на порядок выше и, как следствие, результаты продаж позволяют закрыть глаза на многочисленные неудобства «Охоты и рыболовства». На прошедшую же на прошлой неделе осеннюю выставку посетитель шел неохотно.

Почему так произошло догадаться несложно – реклама нового проекта была минимальной, устроители просто-напросто решили создать осеннюю выставку на волне удачного и популярного весеннего прародителя. Как отдельный проект, требующий подготовки и start-up’a, она, скорее всего, серьезно не рассматривалась - по крайней мере, создается именно такое впечатление.


Надувные лодки Бриз
На фото: Среди грибов и меда надувные лодки Бриз.
Выставка Охота и рыболовство. Осень 2011.


По факту посещаемость выставки получилась низкой. Но ведь это при отсутствии рекламы не удивительно - во всяком случае, мне, как посетителю. А вот на что рассчитывали участники - совсем не понятно. Интересно, а пред тем как дать свое согласие они изучали медиа-план осенней выставки «Охота и рыболовство» и к какому пришли выводу после ознакомления с ним? Скорее всего, никто на медиа-план и не смотрел, а в принятии решения определяющим было само имя «Охота и рыболовство» - посетители идут весной, значит пойдут и осенью. Весной медиа-план выставки не имел решающего значения – он был попросту не нужен - наверное, подумали, что и для нового проекта пройдет – не прокатило. И что в итоге? Есть экспоненты и нет посетителя – ситуация хуже не придумаешь.

И вот, возвращаясь к размышлениям. Господа, если вы решили поддержать своим участием новый выставочный проект, отбросьте все предыдущие заслуги организаторов и начните знакомство с внимательного изучения медиа-плана - хотя и это мало что гарантирует, но вы, хотя бы, будете знать обманывают вас или нет.


На фото: Выставка Охота и рыболовство. Осень 2011.






Автор: Алексей Лазарев
Важно: Перепечатка материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте