Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 383
Комментарии: 0

Наш канал


Наши проекты:

BoatFisher
SkillLink
Новости
Новости » Мотолодки и закон
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
 
Отмена регистрации маломерных судов с 25 мая 2012 года!
4.42

Отмена регистрации маломерных судовВсё, братья водномоторники, рыбаки и охотники, федеральный закон № 36-Ф3 от 23 апреля 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части определения понятия маломерного судна» через неделю вступает в силу. Хорошо это или плохо покажет время, а пока уже разосланы поручения в соответствующие ведомства. Серийные надувные лодки приравниваются к плавсредствам. Ниже письмо с разъяснениями от МИНТРАНСА Президенту Федерации Парусного Спорта. Орфография и пунктуация сохранены.



Министерство Транспорта Российской Федерации
(МИНТРАНС России) 16.05.2012 №05-04-1655
Президенту Всероссийской Федерации Парусного Спорта
Г.И. Шайдукову


Уважаемый Георгий Иванович!

Федеральный закон № 36-Ф3 от 23 апреля 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна (далее – Закон) вступает в силу 25 мая 2012 года.

Закон вносит изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта, Кодекс торгового мореплавания, Кодекс об административных правонарушениях и часть вторую Налогового кодекса. Основной идеей Закона является унификация в законодательстве понятия «маломерное судно» и связанных с этим понятиях норм.

Принятое Законом понятие маломерного судна – «судно длиной более 20 метров с количеством людей на борту не более 12»

В связи с введением понятия «маломерное судно», в Кодексе торгового мореплавания и в Кодексе внутреннего водного транспорта внесены поправки, относящиеся к процедурам государственной регистрации судов и прав на них, включая маломерные суда, а также к классификации и освидетельствованию судов. Законом исчерпывающим образом устанавливаются как механизмы государственной регистрации судов и прав на них, так и регистрирующие органы. Кроме того, впервые установлена норма, исключающая обязанности регистрировать незначительно малые плавсредства и спортивные суда, фактически не участвующие в мореплавании и судоходстве. Так, Законом установлено, что любые плавучие средства массой до 200 килограмм и мощностью двигателя (если установлен) до 8 киловатт включительно не подлежат государственной регистрации. Законом устанавливается, что маломерные суда, используемые в некомерческих целях, регистрируются и подлежат сертификации и освидетельствованию органом, определяемым Правительством (постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 года №835 установлено, что государственную регистрацию, классификацию и освидетельствование маломерных судов осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России). Все остальные суда подлежат регистрации капитаном морского порта (на море) или государственными бассейновыми управлениями на внутренних водных путях (на реке), а их классификация и освидетельствование будут осуществляться организациями по классификации и освидетельствованию судов, при этом суда смешанного (река-море) плавания регистрируются капитанами морских портов.

В Законе выделены в качестве отдельных категорий спортивные парусные и прогулочные суда. Ввиду конструктивных особенностей спортивных парусных судов к ним применяются иные требования в части классификации и освидетельствования по сравнению с другими судами. Так спортивные парусные суда длинной не более 9 метров и не имеющие оборудованных мест для отдыха (спальных мест) не подлежат государственной регистрации. Все спортивные парусные суда, независимо от того, являются они маломерными или нет, регистрируются в соответствии с порядком государственной регистрации спортивных парусных судов, утвержденный Минтрансом России.

Вместо ранее использовавшейся судовой книги введено понятие реестра маломерных судов, в котором должны регистрироваться маломерные суда, неосуществляющие коммерческую деятельность.

Таким образом государственная регистрация морских и речных судов с 25 мая 2012 года осуществляется следующим образом:

1. Плавсредство массой до 200 кг и мощностью двигателя до 8 кВт – не подлежит государственной регистрации – на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производится.

2. Спортивное парусное судно длинной менее 9 метров и не оборудованное местами для отдыха (спальные места) – не подлежит государственной регистрации, на такие суда документы о государственной регистрации не выдаются, классификация и освидетельствование не производится.

3. Маломерное судно (судно длинной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12), не осуществляющее коммерческой деятельности – классификация, освидетельствование и государственная регистрация в реестре маломерных судов осуществляется ГИМС МЧС России, выдается судовой билет.

4. Маломерное судно (судно длинной не более 20 метров с количеством людей на борту не более 12), осуществляющее коммерческую деятельность – классификация и освидетельствование осуществляется РРР или РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо государственными бассейновыми управлениями водных путей и судоходства (далее – ГБУВПиС), выдается судовой билет, при этом судно смешанного (река-море) плавания регистрируются капитанами морских портов.

5. Спортивное парусное судно вне зависимости от размерений (за исключением спортивных парусных судов не подлежащих государственной регистрации указанных в пункте 2) – классификация и освидетельствование осуществляется РРР и РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо ГБУВПиС, выдается судовой билет, при этом суда смешанного (река-море) плавания регистрируются капитанами морских портов.

6. Прогулочное намаломерное судно (более 20 метров или количество людей от 12 до 18, не занятое коммерческой деятельностью) - классификация и освидетельствование осуществляется РРР и РМРС с выдачей акта классификации и освидетельствования, государственная регистрация осуществляется капитаном морского порта либо ГБУВПиС, выдается судовой билет, при этом суда смешанного (река-море) плавания регистрируются капитанами морских портов.

7. Немаломерное судно любое (за исключением указанных выше) вне зависимости от того занято оно коммерческой деятельностью или нет - классификация и освидетельствование осуществляется РРР и РМРС, а для судов, регистрируемых в Российском международном реестре судов, - также Германским Ллойдом или Бюро Веритас, с выдачей классификационного свидетельства и свидетельств, предусмотренных КВВТ или КТМ соответственно и международными конвенциями. Государственная регистрация этих осуществляется капитаном морского порта либо ГБУВПиС, выдается свидетельство о собственности и свидетельство о праве плавания под государственным флагом Российской Федерации, при этом суда смешанного (река-море) плавания регистрируются капитанами морских портов.

В целях реализации положений Закона, предусматривающих регистрацию, классификацию и освидетельствование судов заместителем Министра транспорта Российской Федерации В.А. Олерским дано соответствующее поручение от 10.05.2012 № ОВ-17-Пр Росморречфлоту, Ространснадзору, ФАУ «Российский морской регистр судоходства и ФАУ «Российский Речной Регистр».

Прошу проинформировать заинтересованные сторон.

Директор Департамента государственной политики
в области морского и речного транспорта
К.Г. Пальников


Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
 
Гость (Гость)
Добавлено 26.05.2012 19:27:21 Комментарий: 4
Гость (Гость)

Скорее, КоАП РФ ст. 11.8.1 п.1 - 100 рублей.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Все лодки Петербурга
Добавлено 21.05.2012 22:29:08 Комментарий: 3
Все лодки Петербурга
Ранг
3.66

Группа: Администратор
Регистрация: 01.05.2010
Из: Санкт-Петербург
Алексей (Гость), вовсе нет. Права нужны. Кодекс по поводу прав никто не переделывал еще. Я вам больше скажу, они по мнению ГИМС и до 5 л.с нужны, просто из-за нестыковки законов они на это закрывали глаза. Как будет сейчас не знаю.

Цитата
- Нужны ли права на управление лодкой под мотором мощностью 5 л.с (3,68 кВт)?
-Возникает правовая коллизия, инспекция не проводит аттестацию судоводителей на право управления маломерным судном с подвесными моторами мощностью менее 3,68 киловатт, в соответствии с Приказом МЧС РФ от 29 июня 2005 года № 498 «Об утверждении правил аттестации судоводителей маломерных судов». Но на основании КоАП РФ ст. 11.8. п.2., управление маломерным судном судоводителем, не имеющим удостоверения на право управления данным судном, влечет административное наказание в виде штрафа от 1000 до 1500 рублей.


Источник: ГИМС Петербурга отвечает на вопросы владельцев лодок и моторов

Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Алексей (Гость)
Добавлено 21.05.2012 20:21:49 Комментарий: 2
Алексей (Гость)

То есть теперь права на управление мотором выше 5 сил не нужны.Я правильно понял!нет регистрации судна не нужны и права?
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Гость (Гость)
Добавлено 21.05.2012 13:34:07 Комментарий: 1
Гость (Гость)

Ну, наконец-то
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте