Опрос
Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?
|
| | | Лодочные моторы | Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах |
| | Тесты надувных лодок и отзывы | Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы. |
| | Оборудование | Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров. |
| | Мотолодки и закон | Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке |
| | Выставки, мероприятия | Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов |
| | Интервью | О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний |
|
Общее количество: 407 новостей в 8 категориях
Виды причалов для маломерных судов
По своему назначению пирсы можно разделить на два типа. Это причалы для судов и причалы декоративные для отдыха у воды. Причалы для катеров и лодок могут служить разным целям и их можно условно разделить на пассажирские, ремонтные, грузовые и т.д. Это могут быть как серьёзные сооружения, которые требуют весомых затрат и расчетов (строят их только специализированные компании), так и достаточно простые пирсы, которые можно сделать своими руками.
Декоративные причалы
Много от такого сооружения не требуется. Основная их цель: прыжки в воду, купание, рыбалка, загорание - в общем, отдых преимущественно у воды, а не на воде. Такие мостики обходятся недорого и кроме своей функциональности могут замечательно дополнять ландшафт, что зачастую, очень красиво и необычно. Такой пирс может быть как понтонным, так и свайным.
Причалы для маломерных судов:
лодок, катеров, яхт и гидроциклов могут быть на сваях и на понтонах.
Причалы на сваях обойдутся дороже и могут использоваться круглый год. Обычно они необходимы, когда в наличии есть достаточно крупное судно или условия эксплуатации относительно суровы (например, сильное течение и пр.).
Понтонные причалы более универсальны и дешевы. Но их придется монтировать перед сезоном и демонтировать после. Такие пристани подойдут для небольших закрытых водоемов. Обычно они бывают состоящими из нескольких блоков, что позволяет в любой момент модернизировать причал под любые нужды: увеличить, изменить форму и прочее. Внешне такой причал из составных понтонов по дизайну уступает стационарным причалам.
Итак, если вы уверены в том, что причал вам необходим, то первым делом надо определиться с конкретным его назначением. После этого выбирается технология и тип будущего пирса. В Санкт-Петербурге сейчас есть несколько компаний, которые специализируются на строительстве подобных сооружений у воды. Так что, если не справитесь самостоятельно, всегда есть возможность обратиться за советом к профессионалам.
Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник
Разместил: Bionik Дата: 27.11.2012 Прочитано: 10018 | |
|
|
Все лодки Петербурга |
|
|
|
|
|
|
Группа: Администратор |
|
Регистрация: 01.05.2010 |
|
Из: Санкт-Петербург |
|
Универсальной инструкций не встречал. Каждый причал сооружение индивидуальное и зависит от многих факторов. Начальную вводную можно получить обратившись в любую контору, которая устанавливает причалы. Предоставьте им максимально полную информацию о береге, характере водоема и дна + ваши задачи. Получите консультацию и многое станет ясно.
Самый простой и дешевый способ ставить причал на столбах или бочках. |
Все лодки Петербурга - http://www.vselp.ru - Надувные лодки ПВХ, РИБы, катера, производство, магазины, сервис |
|
|
|
|
Гость (Гость) |
|
|
Помогите, летом куплю лодку ,,Прогресс-2м'' хочу сделать причал есть ли инструкция к постройке своими руками? |
|
|
|
|
|
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
|
|