Интернет магазин лодок

Поиск

Поиск

Опрос

Хотите ли вы купить лодку пвх в кредит?

Да
Нет
Все равно
Всего голосов: 356
Комментарии: 0

Смотри на Ютубе

Информация о пользователе


Добро пожаловать,
Гость

Регистрация или входРегистрация или вход
Потеряли пароль?Потеряли пароль?

Ник:
Пароль:

ПользователейПользователей:0
Поисковых ботовПоисковых ботов:5
ГостейГостей:15

ОбновитьПодробнееВсегоВсего:20
Новости
Новости » Новости рынка
 
Новости рынкаНовости рынка
Новости водномоторного рынка
Про надувные лодки пвх, обзорыПро надувные лодки пвх, обзоры
Все о надувных лодках ПВХ, мотолодках и катерах
Лодочные моторыЛодочные моторы
Подвесные лодочные моторы и их использование на мотолодках и катерах
Тесты надувных лодок и отзывыТесты надувных лодок и отзывы
Тестирование и тест-драйвы надувных лодок ПВХ, мотолодок, катеров, моторов, водномоторной техники, оборудования и аксессуаров. Отзывы.
ОборудованиеОборудование
Морская и речная навигация, GPS оборудование, средства связи, рации. Все необходимое для эксплуатации мотолодок и катеров.
Мотолодки и законМотолодки и закон
Разъяснения и пояснения правовых и законодательных вопросов по водно-моторной тематике и рыбалке
Выставки, мероприятияВыставки, мероприятия
Обзоры выставок и водномоторных мероприятий с участием надувных лодок, катеров и лодочных моторов
ИнтервьюИнтервью
О надувных лодках ПВХ, катерах и лодочных моторах словами первых лиц компаний

Общее количество: 450 новостей в 8 категориях
 
В 2011 году внутренние воды России откроют для иностранных судов
0

внутренние воды России откроют для иностранных судовВ январе 2011 года вступит в силу законопроект об открытии внутренних вод России. Необходимость в таком законе назрела давно, о чем свидетельствуют многочисленные примеры. Так, польский мореплаватель, 80-летний Хенрик Ведера, решивший пройти на своей яхте вокруг Европы, уже два года не может покинуть Санкт-Петербург и пройти по рекам России. Для этого он должен обратиться в Минтранс, получить «добро» в восьми ведомствах (ФСБ, МИДе, МВД, Минобороны, ФТС, Минздравсоцразвития, Минсельхозе и Госкомитете по рыболовству) и дождаться распоряжения правительства за подписью Владимира Путина. Получать разрешение должны не только туристы, но и участники соревнований, выставок и прочих официальных мероприятий.


В таких условиях желающих пройти все этапы согласований находится немного, хотя, со слов российских яхтсменов, интерес к путешествиям по России у зарубежных коллег есть. В прошлом году морские государственные границы Эстонии и Финляндии пересекли более 20 тыс. яхт и катеров, а в Санкт-Петербург добрались только 509.

Юридически ситуация должна измениться с 1 января 2011 года, когда внутренние воды станут открытыми для судов под иностранным флагом.

В июле в Санкт-Петербурге на форуме «Морской туризм-2010» глава департамента Минспорттуризма Надежда Назина сообщила, что законопроект об открытии внутренних вод получил положительные отзывы правового управления делами президента и правительства и находится на согласовании в ряде ведомств.

Скорее всего, заявила Н.Назина, он будет рассмотрен на осенней сессии парламента. Туристские власти рассчитывают, что принятие соответствующего закона позволит развивать, в первую очередь, яхтенный туризм. Впрочем, и для россиян, и для иностранных яхтсменов такой туризм – пока очень далекая, почти несбыточная, мечта.

Ведь чтобы «запустить» механизм развития яхтенного туризма, помимо закона необходимо разработать и принять огромное число подзаконных актов. Пока документы, регламентирующие судоходство по внутренним водам, препятствуют этому.

Законодательной поддержки также требуют развитие инфраструктуры, в первую очередь заправочных станций, причалов и дебаркадеров, поддержание фарватера в должном состоянии, разработка стандартов для яхт-клубов и яхтенного турпродукта, внесение изменений в правила прохождения шлюзовых сооружений, создание центров обучения, обеспечение безопасности и многое другое. Более того, по словам главы Ростуризма Анатолия Ярочкина, увеличение числа яхт на Волге полностью парализуют судоходство.

Кроме того, предстоит огромная работа по созданию карт и лоций. Их нет вообще, а это дорого обойдется желающим пройти по российским рекам. Так, вышеупомянутому Х.Ведеру власти настоятельно советуют воспользоваться услугами лоцмана, что на маршруте из Санкт-Петербурга до Волгограда обойдется ему примерно в полмиллиона рублей.

На сегодня, как сказал «Интерфакс-Туризму» вице-президент Российского Союза туриндустрии (РСТ) Сергей Корнеев, разработана лоция одного маршрута Сайма – Онега. Вторым станет водный путь из Петербурга в Москву. В будущем году, рассказал С.Корнеев, планируется осуществить первый пробный проплыв катеров и яхт из одной столицы в другую. Однако, полноценного путешествия, скорее всего, не получится. Дело в том, что на маршруте нет необходимой инфраструктуры. И если по пути следования яхты могут пришвартовываться к тем же пристаням, что и круизные суда, то «заправок» и сервисных центров нет. Пару лет назад группа яхтсменов предприняла подобное путешествие, но их сопровождал следующий по дороге бензовоз.

Говоря об открытии внутренних вод, наши туристские власти упоминают исключительно яхтенный туризм. Между тем закон касается всех судов, в том числе и круизных.

«Круизы в России, несомненно, очень интересуют российские компании, - заметил «Интерфакс-Туризму» коммерческий директор компании «Водоходъ» Андрей Смолин. – Об этом свидетельствует тот факт, что уже много лет у нас под российским флагом работают два зарубежных оператора – Grand Circle и Viking River Cruises».

Сейчас, по его словам, у европейских судовладельцев нет теплоходов класса «река-море» для хождения по российским внутренним водам. «Но иностранцы более склонны к долгосрочным инвестициям, - сказал А.Смолин. – Вполне возможно, что они решат построить теплоход, который летом будет ходить в России, а в остальное время года – выполнять морские круизы».

В этом случае российские круизные операторы, работающие на зарубежных рынках, могут понести существенные потери. И дело даже не в том, что европейские операторы предложат более низкие цены. Новые суда будут на порядок комфортабельнее российских, построенных полвека назад. Однако, это очень неблизкая перспектива, сообщает «Интерфакс».
 
Гость (Гость)
Добавлено 07.05.2012 23:04:26 Комментарий: 5
Гость (Гость)

да ну!!!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Pronin (Гость)
Добавлено 09.11.2010 01:33:07 Комментарий: 4
Pronin (Гость)

Что-то мне подсказывает, что вы все правы
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
dashabest (Гость)
Добавлено 07.11.2010 17:01:35 Комментарий: 3
dashabest (Гость)

Ничего хорошего из этого не получится. Все равно будут закрытые районы и стратегические объекты еще никто не отменял. Не представляю у нас на рыбинском водохранилище иностранные суда.
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Vano75
Добавлено 01.11.2010 18:14:13 Комментарий: 2
Vano75
0

Регистрация: 23.07.2010
Пол: Мужчина
Ну, а як же
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
Отправить личное сообщение Персональная информация
Гость (Гость)
Добавлено 29.10.2010 11:00:58 Комментарий: 1
Гость (Гость)

Как обычно, через одно место все... сами признают, что закон еще не подготовлен и требуется многое с нуля сделать и сами же готовы пустить иностранные суда... При нашей развитой в государстве коррупции это очередная кормушка для всей системы Не завидую я тем. кто поведется на такое... "стричь" интуристов по полной будут!
Ответить персональноСпуститься к концу Подняться к началу
 
Ваше сообщение будет опубликовано только после проверки и разрешения администратора.
 
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18
iСекретный код:Для обновления секретного кода нажмите на картинку
Повторить:
 

Присоединяйся ВКонтакте