Багажники Thule являются самыми популярными в мире. Thule — единственный производитель, который предлагает автобагажники для всех марок и моделей автомобилей.
Немного истории
История фирмы Thule началась в 1942 г., когда основатель фирмы Эрик Тулин начал делать различные вещи из дерева и металла, первоначально не имеющие никакого отношения к автомобилям, например, мышеловки. И только через 20 лет был начат выпуск первых лыжных автодержателей. А ещё через 15 лет был сделан шаг, навсегда определивший направление развития компании, — в 1977 г. был разработан первый грузовой бокс Thule.
Популярность продукции росла наравне с ростом популярности активного отдыха. В 1991 г. компания приобрела немецкую фирму Jetbag GmbH , выпускавшую аналогичную продукцию. Немецкий потенциал ещё более усилил позиции Thule на рынке. Сегодня это настоящая транснациональная корпорация: производство ведётся в США, Англии, Германии и даже Польше. В 2004 г. в концерн вошла итальянская компания, производящая цепи противоскольжения Кounig S.p.A., а в 2005 — фирма Swedish Star Industrier, выпускающая прицепы для перевозки лошадей премиум-класса. Omnistor Accessories, выпускающая аксессуары для фургонов, автодомов и минивэнов, входит в Thule Group с октября 2005 года. Сейчас Omnistor Accessories стала частью Thule Group.
Продукция
На сегодняшний день Thule является лидером на международном рынке. Концерн производит автобагажники и прицепы различного класса для более чем 2000 моделей автомобилей, а также аксессуары для кемперов и минивэнов и многое-многое другое. Объём производства составляет более 1 000 000 изделий в год. На счету фирмы более 250 зарегистрированных патентов на багажники и крепления для перевозки различных грузов. Thule предлагает своим покупателям только лучшие изделия, прошедшие проверку временем и превосходящие все необходимые стандарты. Качественный багажник не повредит автомобиль, а ведь кузовной ремонт - самый дорогой, тем более,
ремонт мерседес или других престижных марок авто.
Автомобильные прицепы THULE
Прицепы Thule обладают целым рядом преимуществ, которые выгодно отличают их от продукции конкурентов. Основными их достоинствами являются: высокое качество сборки; наличие большого количества аксессуаров, расширяющие возможности применения каждой модели, позволяющие использовать один и тот же прицеп для решения большого числа задач; на прицепы устанавливаются сцепные устройства, подвеска и тормозные системы ведущих производителей.
Прицепы для перевозки водной техники
На фото: Автомобильный прицеп Thule для перевозки лодки
Специалистами Thule была разработана конструкция силовой рамы и ложементов с опорными роликами, обеспечивающая наиболее надёжную фиксацию корпуса лодки. Основная нагрузка приходится на килевые направляющие, а многочисленные боковые опорные ролики мягко поддерживают корпус лодки, обеспечивая надёжное крепление во время перевозки.
Универсальные грузовые прицепы
Наибольшей популярностью среди всех видов прицепов пользуются модели общего назначения с бортовыми кузовами. Они имеют простую и надёжную резино-жгутовую подвеску, не требующую амортизаторов. Грузоподъёмность таких прицепов — от 500 до 2600 кг, полная масса — от 750 до 2500 кг, а общая длина с учётом дышла колеблется от 2,5 до 4,5 м. Возможна установка различных видов надставных бортов, тента, алюминиевого или фанерного жёсткого верха.
Прицепы для перевозки мототехники и автомобилей
Подобные специализированные прицепы, в зависимости от количества съёмных и несъёмных ложементов, подходят для перевозки одного или двух мотоциклов и квадроцикла. Прицепы для перевозки автомобилей отличаются высокой стабильностью на дороге и курсовой устойчивостью благодаря V-образному дышлу и независимой резино-жгутовой подвеске.
Коневозки
Такие фургоны изготовлены из ДСП с пластиковым верхом или полностью из пластика в зависимости от модели. Все прицепы оснащены тормозами и направляющим колесом, в стандартном исполнении оборудованы внутренним освещением и «запаской». Конструкция такова, что задняя дверь также является трапом для входа лошадей. В передней части располагается багажное отделение с отдельной дверью.